Узнать
стоимость

Бухгалтерское сопровождение юридических лиц в г.Москва и Московской Области

Бухгалтерское сопровождение юридических лиц – это услуга по ведению бухгалтерского и налогового учета, а также формированию отчетности клиента силами наших специалистов.

Для кого? В каких случаях вам нужны эта услуга.

Согласно Закону № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», вступившему в силу с 1 января 2013 за 2013 год бухгалтерскую отчетность обязаны сдавать абсолютно все организации, в том числе и малые, и микро.

Под этим продуктом подразумевается абонентское бухгалтерское обслуживание на основе первичных документов, предоставляемых клиентом,
с их дальнейшей обработкой и формированием бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности в фонды.

 

Данный продукт мы предлагаем клиентам, которые:

5 основных проблем в вопросах бухгалтерии, с которыми сталкиваются компании

  • Бардак в финансах. Вы точно не знаете и не можете определить, сколько денег заработали за отчетный период, какие направления бизнеса являются наиболее прибыльными, каковы показатели маржинальности и рентабельности, коэффициенты ликвидности и платежеспособности и т.д. Как следствие Вы не можете внедрить систему управленческого учета, чтобы эффективно управлять бизнесом на основе показателей.
  • Слишком много налогов. Каждый раз глядя на суммы в платежных поручениях на уплату налогов, подготовленные вашим бухгалтером Вы задаете вопрос «Почему так много? Можно ли платить меньше?». Бухгалтер, как правило, не задумывается об оптимизации налогообложения, т.к. выполняет исключительно учетную функцию. И Вы платите столько, сколько посчитал бухгалтер.
  • Вы зависите от своего бухгалтера. Согласно законодательству ответственность за ведение учета, сдачу отчетности и уплату налогов несет директор компании. При этом директор обычно не достаточно разбирается в вопросах бухгалтерии и налогов. Ошибки бухгалтеров приводят к штрафным санкциям, аресту банковских счетов, налоговым спорам, проверкам, административной и даже уголовной ответственности. Это риски компании.
  • Дорогостоящая и требующая постоянного обновления инфраструктура. Сначала Вы тратите деньги на приобретение оборудования, программ, поиск бухгалтера. Потом постоянные траты на обновление программного обеспечение, обучение и переобучение бухгалтера.
  • Смена бухгалтера. Перед сдачей отчетности бухгалтер увольняется/заболевает/исчезает/уходит в декрет. При смене бухгалтера выясняется, что только он один знал и понимал, как вести учет в вашей компании. Также часто выясняется, что учет за предыдущие периоды требует восстановления, исправления, подачи уточненных деклараций, вы не можете получить.

Как мы решаем эти проблемы:

Отлаживаем финансовый учёт

Мы разрабатываем и описываем схему ведения учета и формирования отчетности в разрезе бизнес-процессов Вашей фирмы. Получая от нас максимально информативные данные о финансовой составляющей бизнеса, Вы сможете напрямую влиять на увеличение его прибыльности.

Оптимизируем налогообложение

Проведя анализ специфики Вашей деятельности и текущей налоговой нагрузки, мы сделаем так, что Вы перестанете переплачивать лишние налоги. В нашем арсенале накопилось огромнейшее количество проверенных на опыте решений, позволяющих абсолютно законно и максимально прозрачно снизить налоговую нагрузку на Ваш бизнес до 40%.

Берём все риски на себя.

Вас перестанут волновать вопросы штрафов, пеней, налоговых споров и пр. Мы возьмём на себя все вопросы взаимодействия с контролирующими органами, компенсируем все штрафы и убытки, если таковые возникнут по нашей вине. Для Вашей уверенности мы застраховали свою профессиональную ответственность в компании Ингосстрах на сумму 5 млн. рублей в 2018 году.

Предоставляем технические решения

Мы используем самые современные программные продукты, облачные технологии, системы сдачи электронной отчетности. Мы предоставляем доступ к системе электронного документооборота и учетным системам, где все необходимые первичные документы, отчеты, показатели и аналитика будут всегда под рукой. Вам не придётся закупать дорогостоящее оборудование и программное обеспечение для бухгалтерии, тратить огромные деньги на поддержку, обновление и обучение персонала.

Всегда на связи - легко работать

Мы в любой момент времени готовы передать своим клиентам все необходимые документы: схему ведения учета в их компании (что, как, каким образом, где и по каким правилам учитывается), выгрузку из бухгалтерской базы, подтверждения о сдаче отчетности в контролирующие органы, электронный архив первичных документов. С нами Вы никогда не узнаете, что означает "ставить учет с нуля" либо "восстанавливать учет за предыдущие периоды".


Мы решаем не узкую задачу по ведению учета, подготовке и сдачи отчетности, мы комплексно решаем все вопросы вашей компании, связанные с финансами и бухгалтерией таким образом, чтобы в результате нашей работы прибыль вашего бизнеса увеличилась за счет эффективного управления им на основе финансовых показателей.

В чем наши преимущества?

100% гарантия качества

Все бухгалтеры сертифицированы и прошли обязательную проверку образования и опыта работы.

Cопутствующие услуги

Помимо бухгалтеров у нас работают высококлассные юристы, аудиторы, налоговые консультанты, IT-специалисты, эксперты по управленческому учету и международной отчетности.

Компенсируем ущерб

Если по нашей вине будет допущена какая-либо ошибка. Наша профессиональная ответственность застрахована на 5 млн. рублей в компании «Ингосстрах»

Экономим ваши деньги, время и нервы

За небольшую сумму вы получаете полный пакет услуг. Мы не беспокоим клиента лишними вопросами.

Персональный менеджер

Мы фиксируем и отслеживаем все обращения и вопросы, особенности компании и всегда в курсе состояния дел по вашим обращениям.

Акция

Всем новым клиентам услуга по регистрации ООО в подарок.

Чтобы ответить на этот вопрос запишитесь на бесплатную консультацию.
Вас выслушает опытный специалист и даст рекомендацию конкретно для вашего случая.

Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Политика конфиденциальности

Что входит в услугу (что мы делаем):

В рамках данного предложения мы проводим следующие процедуры:

Какие документы нужны от клиента?

В рамках услуги для сотрудников Клиента мы предоставляем доступ к системе электронного документооборота. Доступ осуществляется через интернет.

В эту систему клиент по мере поступления загружает в отсканированном виде документы, которыми оформляются хозяйственные операции.

 

Перечень первичных документов, подлежащих учету:

Наименование документа Входящий Исходящий
Банковские документы. Платежные поручения
(ордеры, требования и др.).
+ +
Выписка банка + -
Кассовые документы. Приходный/расходный кассовый ордер, бланки строгой отчетности + +
Авансовые отчеты и приложения к ним + -
Z-отчеты кассовых аппаратов
(суточные отчеты с гашением)
- +
Товарные накладные + +
Счета-фактуры
(полученные/выданные)
+ +
Акты приемки-передачи услуг, прав + +

В системе электронного документооборота фиксируется время получения документа, версия документа и прочие характеристики.

По мере поступления документов мы вводим их в бухгалтерскую базу, где осуществляется ведение учёта формирование отчётности.

Сколько стоит «бухгалтерское счастье»?

Стоимость наших услуг зависит от количества сотрудников (штатные + подрядчики) и количества первичных документов у Клиента за месяц.

Мы приступаем к работе без авансов и предоплат. Оплата осуществляется в конце месяца по факту выполненных работ.

 

В результате Вы получите
полное решение бухгалтерского вопроса «под ключ», а именно:

  • ежемесячный отчет о проделанной работе,
  • расчет и платежные поручения на уплату налогов,
  • бухгалтерскую/налоговую отчетность, отчетность в фонды и документы, подтверждающие ее отправку в государственные органы
  • дополнительный отчеты и расшифровки из бухгалтерской базы (при необходимости)
И в качестве бонусов, в подарок:
  • Электронный архив своих учётных документов
  • Консультации по оформлению первичных документов
  • Расчёт стоимости чистых активов (определение суммы дивидендов к выплате за квартал/год)
  • Сверку расчётов c бюджетом (из налоговой) 1 раз в год

Что нужно, чтобы стать нашим клиентом?

Вы звоние
или оставляете
заявку на сайте
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Мы даём Вам
бесплатную консультацию
по всем вопросам и демонстрируем продукт
Увидев все преимущества,
Вы заключаете с нами договор
на бухгалтерское сопровождение
Мы предоставляем Вам
доступ к системе аналитики
и электронного документооборота
Результат:
Каждый месяц до 15 числа
Ваш бухгалтерский вопрос
за прошлый месяц закрыт
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию

Или звоните: 8 (8352) 22-67-68 ЕЖЕДНЕВНО с 9:00 до 21:00

Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам.
Политика конфиденциальности