Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Антирадар автомобильный как выбрать

Антирадар автомобильный как выбрать

Антирадар автомобильный как выбрать

Оглавление:

Виды креплений радар-детектора

Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы.

  • Липкие коврики. Очень удобный способ крепления антирадара, так как его можно установить на любое покрытие, при этом форма коврика со временем не меняется. Однако этот способ опасен тем, что из-за плохой вентиляции прибор может перегреться и выйти из строя. Особенно это касается радар-детекторов, работающих со спутниками, так как GPS/ГЛОНАСС чипы активно потребляют энергию и греются. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш радар-детектор прослужил не один сезон, коврики лучше не использовать.
  • Вакуумная присоска. Используется у некоторых премиальных марок. Если прибор мощный, то как правило он весит больше бюджетных моделей, и крепление таким антирадарам нужно тоже мощное.
  • Липучки. Достаточно редко встречаются антирадары, которые крепятся при помощи липучек. Да и спрос у автомобилистов на такое крепление не очень высокий.
  • Кронштейны. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разные варианты кронштейнов, одни монтируются с помощью двух присосок, у других используется три присоски.

4.

Playme SILENT 2

Средняя цена — 9 290 рублей Характеристики:

  1. режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  2. обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  3. радар-детектор с лазерным приемником
  4. GPS, база стац. радаров
  5. поддержка POP, Instant-On
  6. диапазоны: K, Ka, X

Когда дело доходит до дальности и точности обнаружения камер, немногие радар-детекторы могут сравниться с Playme SILENT 2. А все потому, что производитель пошел на все, чтобы обеспечить максимальную надежность своего продукта.

Этот радар-детектор оснащен как цифровым сигнальным процессором, так и приемником VCO, что практически сводит на нет ложные срабатывания и снижает уровень помех.

Еще одной особенностью данной модели является anti-CAS — защита от Collision Avoidance System (система предупреждения столкновений, установленная в новых моделях автомобилей).

Плюсы: яркий и не бликующий на солнце дисплей, приятное голосовое сопровождение, большая и регулярно обновляемая база радаров.

Минусы: слабое крепление на присосках, однако в комплекте есть коврик.

Обозначение диапазонов

Радар-детекторы функционируют в нескольких диапазонах. Для эффективной работы гаджет обязан улавливать ту же частоту, на которой работает устройство постов ГИБДД.Первые проданные модели функционировали в диапазоне Х.

В современном мире этот диапазон уже устарел, так как большая часть радаров ГИБДД функционируют в диапазоне К и Ка. Однако несколько фирм, выпускающих детекторы, производят устройства, поддерживающие и современный К-диапазон, и устаревший Х-диапазон.К-диапазон — это более новое, современное изобретение с используемой частотой 24150 МГц.

Модели, функционирующие на этой частоте, имеют гораздо меньшие габариты и дальность действия, в 1,5-2 раза превышающую дальность детектора, работающего в диапазоне Х.Ка-диапазон используется в новейших моделях, редко встречающихся в России. Их параметры схожи с К-диапазоном, но более усовершенствованы.

Их параметры схожи с К-диапазоном, но более усовершенствованы.

Также исключено влияние на прибор бытовых или других помех.Ku-диапазон популярен в странах Европы, но абсолютно не востребован в России.

практически во всей Европе большинство радаров функционируют именно в этом диапазоне. В России планировалось внедрение таких устройств, но возникли проблемы со спутниковым телевидением, функционирующим на той же частоте.

В результате детекторов, работающих в Ku-диапазоне, в России нет и никогда не будет.L-диапазон — это прибор, позволяющий обнаружить работу лазерного аппарата у сотрудников ГИБДД.

Лазерный радар (лидар) — это кошмар для автомобилиста.

Он фиксирует информацию с такой скоростью, что защититься от него на дороге довольно сложно.

Работу таких устройств фиксирует антирадар любого диапазона, но, к сожалению, слишком поздно. Радар-детектор предупредит о работе лазера тогда, когда он зафиксировал показания, и снижать скорость автовладельцу уже не имеет смысла. Только модель, работающая в L-диапазоне, способна результативно противостоять лидару.

Радар детекторы с GPS

Некоторые модели радар-детекторов обладают полезными дополнительными опциями.

Так наличие GPS позволяет антирадару не только обнаруживать мобильные посты ГИБДД, но и получать через спутник информацию о стационарных камерах, установленных на заданном маршруте.Многие стационарные радары с камерами фотофиксации ничего не излучают. Поэтому обычные антирадары не реагируют на их присутствие.

Благодаря радар-детектору с GPS также удается определить работу радаров с лазерным излучателем.На российском рынке имеется достаточно богатый выбор радар-детекторов.

Среди товара попадаются устаревшие образцы, которые не принесут пользы автовладельцу. Если автолюбитель знает, основные критерии, он сможет выбрать качественный и работоспособный прибор в соответствующем ценовом диапазоне.

Характеристики радар-детекторов

Отображение информации. Большинство моделей отображают диапазон обнаруженного сигнала с помощью светодиодных или LED-индикаторов.Некоторые модели дополнительно к диапазону сообщают об уровне сигнала – это дает некоторую возможность судить о его достоверности и расстоянии до источника.

Радар-детекторы с символьным или LCD дисплеем могут сообщать дополнительную информацию, например, расстояние до радара, собственную скорость и т.

д.Но наиболее эффективны радар-детекторы, отображающие на символьном или LCD-дисплее название обнаруженного радара. Это гарантирует то, что производители устройства, как минимум, знают о таком виде радаров.Поддерживаемые диапазоныБольшую часть списка можно смело игнорировать.

Ka – диапазон американских радаров, Ku – Европа, Украина и Белоруссия. X в настоящее время почти не используется, хотя говорят, что в регионах иногда еще попадаются старые «фены» Х-диапазона.

Несмотря на то, что работающих в этих диапазонах радаров на дорогах не встречается, другие радиоустройства запросто могут вызывать ложные срабатывания. Поэтому крайне желательно, чтобы у радар-детектора была опция отключения отдельных диапазонов.В К-диапазоне работает большинство радаров, соответственно, он поддерживается всеми радар-детекторами. Но если радар работает не постоянно, а импульсами, то обычный радар-детектор может принять такое излучение за помеху и не среагировать (или среагировать слишком поздно).

Наличие в списке диапазонов радар-детектора Ultra-K или POP говорит как раз о том, что устройство определяет импульсные радары («Стрелка» и большинство мобильных радаров).L или Laser говорит о том, что радар-детектор обнаруживает и лазерное излучение.

Это не дает серьезной защиты от лазерных радаров, но иногда все же может помочь.В последнее время все большее распространение получают радар-детекторы, снабженные GPS-модулем и возможностью заливки координат стационарных камер.С одной стороны, наличие такой опции – несомненный плюс, поскольку позволяет помечать точки ложных срабатываний и предупреждать даже о принципиально недетектируемых фотосистемах наподобие «Автодории». С другой стороны, установка GPS-модуля позволяет некоторым производителям смело вписывать в список определяемых радаров все существующие модели, при том, что детектор радиосигнала определяет далеко не все из них.Отсутствие Ultra-K и POP в поддерживаемых диапазонах и низкая цена радар-детекторов с GPS-модулем – признак того, что современные мобильные и передвижные радарные комплексы детектор не «увидит».

А если модель еще и выпущена малоизвестным производителем, то могут быть проблемы с актуальностью и корректностью баз стационарных камер.Защита от обнаружения может пригодиться, если вы собираетесь пользоваться радар-детектором за рубежом – во многих странах Европы использование радар-детекторов запрещено. Для обнаружения запрещенного устройства полицейские Европы используют чувствительные пеленгаторы VG и Spectre для обнаружения собственной частоты приемника радар-детектора.

Полицейский пеленгатор радар-детекторов Spectre.Защищенные от обнаружения радар-детекторы имеют экранированный корпус, некоторые из них способны определять частоту самого пеленгатора и автоматически выключаться на несколько минут.Однако пользоваться этой опцией следует с большой осторожностью – пеленгаторы постоянно совершенствуются и полной гарантии необнаружения прибора дать невозможно.

Цена же, которую придется заплатить в случае его обнаружения, может оказаться слишком высока — в некоторых странах Европы даже просто наличие радар-детектора в машине может привести к штрафу в несколько тысяч евро, тюремному сроку и конфискации не только прибора, но и автомобиля.

Какой антирадар выбрать

1. При выборе нужно отдать предпочтение устройству, в котором предусмотрена возможность отключения ненужных диапазонов; 2.

Если у автомобиля атермальное стекло или стекло с гелевым обогревом, классический радар-детектор работать не будет. В этом случае подходящий вариант – разнесенная модель.

Рабочая часть такого устройства ставится вне салона, а внутри размещается дисплей; 3. Автолюбителям, которые часто бывают за городом, необходимо устройство, которое способно функционировать в нескольких режимах чувствительности; 4. Предпочтительные остановить выбор на цифровых или аналого-цифровых моделях.

Приборы с аналоговой обработкой сигналы относятся к устаревшим; 5. Следует предпочесть прибор с GPS-модулем и возможностью определения лазерных сигналов; 6.

Водителям, планирующим посетить на автомобиле европейские страны, где запрещено использовать радар-детектор, нужно приобрести выносной прибор с функцией «Защита VG-2»; 7. При выборе прибора с обнаружением «Стрелки» дальность обнаружения должна быть не менее 1 км, а уровень чувствительности не менее 8. Это позволит обнаружить комплекс с 95% вероятностью.

115-New_04

GPS эта модель не поддерживает. Всё остальное очень хорошо: прибору не поддался только лазер.

Удобная эргономика, хороший дисплей, привлекательная стоимость. Кстати, подобные приборы начинают работать практически сразу после включения – без разминки.

ПЛЮС Лучшее изделие теста по соотношению цены и качества МИНУС Без GPS сегодня ездить тяжело

2. TrendVision Drive-700 — лучший автомобильный антирадар с gps навигатором

В рейтинге еще одно устройство из Кореи, TrendVision Drive-700.

Этот антирадар стоит в полтора раза дороже предыдущего, но при этом избавлен от большинства мелких проблем и неудобств.Разработчики утверждают, что Drive-700 может принимать сигнал в 4 диапазонах частот и обнаруживать не только радарные комплексы, но и оповещать о безрадарных комплексах (например, Поток).Устройство оснащено качественным OLED-дисплеем, который не бликует, хорошо виден в любое время суток под разными углами обзора и имеет несколько режимов подсветки. Управление производится при помощи механических кнопок в верхней части.Режимы «Город» и «Трасса» позволяют настроить чувствительность комплекса парой нажатий, от максимальной на трассе до сниженной или отключенной в условиях города.

Существует режим автонастройки «Смарт», который подбирает чувствительность сам в зависимости от скорости автомобиля.Плюсы *

  1. Крепление и присоска отлично держат корпус, а длинный провод с кнопкой выключения позволит не тянуться каждый раз к прикуривателю.
  2. Пользователи антирадара TrendVision помимо собственно бесперебойной работы отмечают качество корпуса (приятный на ощупь, компактный, превосходно выглядит).
  3. Малое количество неверных срабатываний и обновления базы примерно раз в неделю.
  4. Все стандартные функции корейцами отработаны на отлично.

Минусы *

  1. Выполняет работу без нареканий.
  2. Ложных срабатывания на проезжающие машины.
  3. На Drive-700 вообще нет отрицательных отзывов.

Атака в лоб

Мобильными экзаменаторами выступили наши старые знакомые — устройства Визир, Бинар и лазерная Амата.

Последнюю все распознали правильно, кроме Супры, которая на этот измеритель скорости не отреагировала.

Neoline предупредил водителя сигналом «Лазер», а несигнатурный Playme Quick 2 высветил на дисплее «Амата».

Дело в том, что некоторые производители прописывают в своих устройствах «почерк» этого радара отдельно, как и в случае со Стрелкой. Плюсик за дотошность Quick честно заслужил.В дуэлях с Бинаром возникло две неожиданности.

Sho-Me G‑800 его не заметил в принципе, хотя в предыдущих тестах делал это на отлично.

А Playme Silent эталонно показал, на каком уровне сейчас находится сигнатурная технология.

В чисто сигнатурном режиме он обозвал Бинар Искрой.

В трассовом — за километр дистанции менял свое мнение трижды, поочередно назвав радар Искрой, Кречетом и, наконец, Бинаром.

Антирадары делятся на три вида:

1) классические.

Те, что устанавливаются в салоне автомобиля: на лобовое стекло с помощью присоски, на приборную панель на нескользящий коврик или на магнит.

Питание от розетки прикуривателя.

Плюсы: большой ассортимент в среднем и дорогом сегменте с радарами на мощных платформах с высокой помехозащищенностью и дальнобойностью.2) под капот авто.

Для тех, у кого стекло атермальное. Ведь через такие стекла эффективность классического радара снижается и работает он значительно хуже, нежели с обычным стеклом. Если у вас такое стекло, то поиск радара сужается до минимума.

Список разнесенных радар-детекторов с установкой под капотное пространство очень маленький.Из плюсов: простота выбора и скрытая от посторонних глаз установка. Минус — высокая цена, сложность и дороговизна установки3) с видеорегистратором в одном корпусе.Два полезных устройства в одном корпусе. Многие считают, что они экономят место на лобовом, один шнур питания вместо двух, стоимость ниже, а работают также, как если бы это были два разных гаджета.Это не так.

Я развею эти мифы в отдельной статье.

Здесь лишь упомяну, что по отдельности эти устройства (при грамотном подборе):а) можно разнести по салону и установить так, что их не будет видно;б) работают эффективнее;в) прослужат дольше и без зависаний на всем протяжении службыг) стоят также или чуть дорожеОпределившись с видом антирадара, приступаем к критериям выбора, а именно на что обратить внимание при покупке.Важнейшим из них считаю дальность обнаружения камер и устойчивость к помехам. Практически все современные антирадары способны принимать сигналы всех полицейских камер, используемых в РФ.

Но дальность приема на разные камеры у антирадаров отличается.Недорогой радар будет полезен тем, у кого большая часть поездок по городу и штрафы приходят со стационарных камер (Стрелка, Автодория, Автоураган, Кречет, Кордон). Они отрабатывают их по заранее занесенным меткам в базе GPS (примерно, как в яндекс навигаторе)Но на трассе на высоких скоростях рассчитывать на него не приходится.
Они отрабатывают их по заранее занесенным меткам в базе GPS (примерно, как в яндекс навигаторе)Но на трассе на высоких скоростях рассчитывать на него не приходится. Ведь они слабо принимают сигналы маломощных мобильных комплексов Оскон, переносных Треног.

Камеры, направленные в спину, бюджетные радары увидят в самый последний момент, когда вы их сами заметите.Выбирая какой антирадар купить не всегда стоит ориентироваться на последние новинки этого рынка. Есть те, кто возглавляет рейтинг давно. А если есть необходимость улучшить, производитель просто выпускает новую прошивку, которая доступна бесплатно на оф.сайте.

Производители антирадаров, которые долгое время на слуху: Sho-Me, Inspector, SilverStone, Playme, Omni, intego, Street Storm, Neoline.

(Beltronics, Escort, Cobra, Whistler рынок РФ покинули)Если вы ездите быстро и превышение скорости существенное, то выбирайте хороший радар-детектор, на который можно положиться как в городе, так и на трассе. Не скупитесь.

Mystery MRD-205S: бюджетная модель с хорошим функционалом

Эта модель отличается одной из самых низких цен – всего 3730 рублей, при качество бюджетного антирадара находится на высоте.

Пользователю предлагаются удобный интерфейс, богатый функционал, детектор лазерного излучения. Степень защиты устройства – VG2, есть возможность отключения некоторых режимов, которые не используются.

Вся информация отображается на ярком светодиодном экране, что позволяет хорошо различать ее при любом уровне освещенности.

На стекле прибор крепится при помощи надёжной присоски.

На бой вызываются…

Объем проделанной в рамках этих испытаний работы оказался рекордным. Редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей.

Мы протестировали приборы восемью измерителями скорости! Материалы по теме Мало найти местоположение интересующих нас радаров на карте. В реальности они могут быть выключены или сняты, а особенности рельефа и способа установки не позволят корректно провести замеры.

Приходится искать новую локацию, а это — время и еще десятки километров.Под Крисом, Кордоном и Стрелкой мы проезжали на дорогах общего пользования.

Движение на них перекрыть нельзя, так что эффект отражения от других машин мы исключить не в силах. Зато местá установки нашли такие, где постороннего излучения точно нет.

Переносными Визиром, Бинаром и Аматой мы «обстреливали» испытуемых в тихом подмосковном тупике.Скат и Оскон тоже мобильные, но таких радаров в нашем распоряжении нет, так что их выискивали на боевом дежурстве. С Осконом пришлось помучиться: круг для захода на повторный замер составил 15 км. Получилось, что только при его тестировании проехали больше 300 км.В потоке может оказаться машина с системами активной безопасности, на которые среагирует гаджет, да и сам прибор способен сглючить.

Поэтому каждый испытуемый проходит по три сближения с измерителем скорости. Указанная в таблице итоговая дальность — среднее арифметическое по итогам попыток. Впрочем, у всех радар-детекторов разброс в результатах оказался минимальным, что свидетельствует о корректности полученных данных и, что важнее, о стабильности работы приборов.
Впрочем, у всех радар-детекторов разброс в результатах оказался минимальным, что свидетельствует о корректности полученных данных и, что важнее, о стабильности работы приборов.

iBOX GT-55 SIGNATURE: преимущества и недостатки

— Актуальная база камер и радаров.

— Доступная цена. — Пластик качественный, не создает впечатления дешевой вещи. — Три варианта крепления – присоска, скотч и коврик на торпедо. — Обновления возможны только для Windows.

— Ложные срабатывания есть в городе и на трассе. — Хорошая дальность обнаружения. — Простой и понятный в управлении.

— Удобные кнопки управления. — Читабельный информативный дисплей. — Не всегда реагирует на мобильные камеры.

— Гарантия 24 месяца. — Быстро устанавливает связь со спутником. — Легко настраивается.

Лучший бюджетный видеорегистратор с радар-детектором Eplutus GR-96

  1. бюджетный;
  2. разрешение SuperHD.
  3. модуль GPS;
  4. радар-детектор;

Бюджетная модель видеорегистратора с встроенным антирадаром.

Цена достаточно небольшая для подобных устройств: от 5700 до 7600 рублей. Кроме видеокамеры имеет встроенный GPS-модуль и универсальный радар-детектор.

Представляет собой моноблок, крепящийся на лобовом стекле на клеевую основу, кронштейн поворачивается на 360 градусов.

Видеокамера снимает в трех разрешениях: 2304×1296, 1920×1080, 1280×720 пикселей.Разрешение постоянное – 30 кадров в секунду.

Матрица, к сожалению, не лучшая – всего 5 млн. пикселей. Объектив из четырехслойного секла с углом обзора 170°.

Запись идет циклически отрезками по 1,2,5 секунды. Применен распространенный кодек H.264. Видеозапись сохраняется на карту памяти microSD объемом до 64 Гб.

Сборка китайская, бренд российский.Модуль GPS-навигатора позволяет не покупать отдельный девайс. В него вшита база данных о стационарных полицейских радарах на дорогах России, а также приграничных стран.

База служит дополнением для детектора радаров.

Работает в диапазонах X, K, Ka, La. Это обеспечивает обнаружение как старых камер, так и современных, а также лазерных приборов.Данные от навигатора и детектора выводятся на экран с диагональю 3 дюйма на обратной стороне устройства. Под ним располагается ряд кнопок для управления прибором. Есть голосовые подсказки. Подключение к компьютеру производится через шнур USB.Eplutus GR-96 подойдет для крупных городов и для длительных путешествий по трассам.

Есть голосовые подсказки. Подключение к компьютеру производится через шнур USB.Eplutus GR-96 подойдет для крупных городов и для длительных путешествий по трассам.

Для незнакомых мест очень удобно сочетание навигатора и детектора, которое позволяет легко сориентироваться на местности и не получить штраф.

Какой фирмы лучше покупать антирадар

Для выбора марки в первую очередь стоит определиться с ценой: какие-то производители антирадаров традиционно сильны в бюджетном сегменте, кто-то безоговорочный лидер в премиуме. Ниже десяток самых известных производителей радар-детекторов.Бюджетные антирадары

  1. Silverstone
  2. Prestige
  3. ParkCity
  4. Sound Quest

Очень дешевые устройства, зачастую даже без дисплея, с массой помех и ложных срабатываний, но ничего лучше до трех тысяч в 2020 году найти не удастся.Средняя цена

  1. Sho-Me
  2. Silverstone
  3. Whistler

Sho-Me — однозначный лидер в странах СНГ и России, захвативший устройствами весь средний ценовой диапазон. Бороться с ним могут только отдельные дешевые модели от StreetStorm/Silverstone или немного более дорогие и точные Whistler.Премиум-сегмент

  1. Neoline
  2. Street Storm
  3. Radartech

Street Storm являются общепринятыми лидерами среди радар-детекторов.

Старшие модели демонстрируют превосходные показатели помехоустойчивости, удобны и надежны.

Техника Radartech и Neoline также показывает великолепные результаты, но у них это отдельные удачные экземпляры (вроде Neoline X-COP), тогда как Street Storm держит планку на протяжении нескольких лет, выпуская отличную автомобильную электронику.При выборе помните, что лучшая техника необязательно та, что дороже или имеет больше функций, а та, которая лучше решает поставленную задачу.

Модель Radartech Pilot 11RS optimal

Современный детектор имеет хороший радиус действия.

Этот прибор работает без ложных срабатываний.Его особенности:

  1. возможность переключения с режимов чувствительности;
  2. обновляется через компьютер.
  3. работает со всеми популярными диапазонами, включая лазер;

Водителям это устройство нравится. Единственным недостатком некоторые пользователи считают сопровождение женским голосом, но его легко отключить.

Сигнатурная технология быстро обрела популярность среди производителей радар-детекторов и, видимо, скоро станет обязательной для качественного прибора. Мы собрали почти все представленные на рынке марки и прогнали их по нашей методике испытаний.

Сигнатурные радар-детекторы — большой и очень полезный тест ЗРФото: Константин Якубов

  1. Аксессуары
  2. Детали

Теги: гаджеты, Радар-детекторы, сравнительный тест159963 просмотраи 98 голосовВ избранноеОцените материал+92−—6Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Загрузка. Новости smi2.ru

Функция GPS в радар-детекторе

Встроенный в девайс модуль GPS способен зафиксировать места помех и блокировать их координаты в будущем.

Также возможно вносить координаты помех и стационарных радаров, видеокамер и фотокамер вручную или загрузить из интернета через USB-порт. Во всех лучших моделях антирадаров эта функция стандартная.

116-New_05

Единственный бренд в тесте, который пусть нестабильно, но реагирует на луч лазера.

Солидная внешность, хороший дисплей, неплохое меню выбора устройства на сайте.

Можно выставить порог начала звуковых оповещений. Но сама программа обновления примитивная и относится только к базе данных.

Много ложных срабатываний. Позже других замечает «Стрелку», «Кордон», КРИС. «Робот» заметил «лицом к лицу»! «Автодорию» видит как точку, не подсказывая водителю протяженности зоны контроля.

Цена самая высокая в тесте. ПЛЮС Учуял луч лазера за 200 м, хотя и с трудом.

Хороший экран. Солидная внешность МИНУС Очень высокая цена. Неудобный регулятор громкости.

Поздно замечает наиболее распространенные радары. Самое плохое соотношение цены и качества

Шестеро зорких

Материалы по теме Раз уж бой с полицейскими радарами предстоит серьезный, берем на тест наиболее известные на рынке бренды.

Правда, новинок оказалось негусто. Свежее имя всего одно — SilverStone F1 Sochi Z, чуть более дорогая альтернатива модели Monaco S той же фирмы.Inspector GTS является развитием детектора GT «досигнатурной» эпохи. Год назад (ЗР, № 9, 2017) он чуть-чуть не успел в наш сравнительный тест — настало время восполнить пробел.От Playme выступает модель Hard 3.

Как нетрудно догадаться по цифре, это новая версия одноименного прибора. Визуально она отличается упрощенным дисплеем — сегментным и одноцветным. Не слишком современно, но не будем судить по одежке, проверим в деле.Остальная троица уже участвовала в наших тестах.

Sho-Me G‑800 Signature год назад талантами не блеснул и горит желанием показать, что это была досадная случайность. Tomahawk Navajo S получал рекомендацию «Выбор ЗР», так что его задача принципиально другая: доказать, что завоеванные позиции не утрачены. Ну а на примере радар-детектора Neoline X-Cop 7500s в очередной раз постараемся понять, чем объяснить его более высокую цену.

Брать на тест старые модели небесполезно: меняются прошивки, а с ними и способности ­приборов.

Inspector GTSInspector GTSЗнает стационарных камер 41 из 45Количество ложных срабатываний 1Минимальная цена* 5088 руб.Дисплей этого радар-детектора предоставляет водителю полный набор информации, хотя однострочный экран не всегда позволяет воспринимать ее легко.

У прибора обнаружился небольшой глюк: расстояние до стационарных камер по GPS он выдавал на 100 м дальше мéста реальной установки комплекса.

Neoline X-Cop 7500sNeoline X-Cop 7500sЗнает стационарных камер 44 из 45Количество ложных срабатываний 1Минимальная цена 7965 руб.Самый дорогой гаджет теста стал обладателем условного первого места по радарной части. Условного — потому что не смог распознать в зачетном режиме два радара, узнав их только при включенной функции повышенной чувствительности.

Требует доработки и база камер — весьма полная, но не всегда корректная в плане оповещений.

Playme Hard 3Playme Hard 3Знает стационарных камер 41 из 45Количество ложных срабатываний 1Минимальная цена 4490 руб.

Прибор несигнатурный, эффективную защиту от ложных срабатываний обеспечивает технология подавления помех anti-CAS.

Единственный повод для претензий — сегментный дисплей. Но за время проведения теста его похвалили два эксперта, так что однозначным минусом такой дисплей считать нельзя.

И цена радует. *Здесь и далее указана минимальная розничная цена в интернет-магазинах на день подготовки материала.

Sho-Me G-800 SignatureSho-Me G-800 SignatureЗнает стационарных камер 41 из 45Количество ложных срабатываний 1Минимальная цена 5057 руб.Является продолжением хорошо известной 800‑й серии Sho-Me, которая одной из первых обеспечила четкое распознавание Стрелки.

Достойный наследник, и цена весьма гуманная. Сигнатуры радаров распознаёт отлично. Крепление на стекло подпортило впечатление — детектор на нем болтается, как на нештатном.

SilverStone F1 Sochi ZSilverStone F1 Sochi ZЗнает стационарных камер 44 из 45Количество ложных срабатываний 1Минимальная цена 5450 руб.Лучшая в тесте четкость и дальность распознавания радаров, лучшая проработка базы стационарных камер.

Первое место без всяких натяжек и оговорок. Интересная «фишка» — выбор варианта оповещений: мужским голосом, женским, длинными или короткими фразами.

Рекомендуем последний вариант.

Tomahawk Navajo STomahawk Navajo SЗнает стационарных камер 41 из 45Количество ложных срабатываний 1Минимальная цена 5149 руб.За год, прошедший с момента знакомства, прибор не стал хуже, но его способностей для победы уже не хватило.

Требует привыкания многоступенчатое меню, на которое мы пеняли еще в прошлом тесте.

Оно осталось без изменений. Впрочем, способности гаджета таковы, что, настроив его единожды, в меню уже можно не лазить.

Виды определяемых радаров

Первое, чего желает покупатель радар-детектора от своего приобретения – чтобы он определял все возможные радары и камеры. Увы, радары радарам рознь – не все из них обнаруживаются радар-детекторами, а некоторые виды дистанционно обнаружить в принципе невозможно.

Чтобы понять, чего можно ожидать от радар-детектора, придется немного разобраться в видах радаров, которые вы видите каждый день на улицах и автотрассах.Радары К-диапазона наиболее распространены в стационарных и передвижных модификациях.

Для определения скорости движущегося объекта они используют допплеровский сдвиг частоты отраженного радиосигнала.

Именно этот радиосигнал улавливается приемником радар-детектора.Стрелка Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения. Сигнал импульсный (Ultra-K, POP) маломощный, для уверенного определения работы «Стрелки», радар-детектор должен иметь соответствующие настройки (наличие «Стрелки» в списке определяемых радаров обязательно)Кречет-С Расстояние обнаружения нарушения — до 500 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие «Кречета» в списке определяемых радаров.Кордон Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки.

Сигнал маломощный, желательно наличие «Кордона» в списке определяемых радаров.«Jenoptik Robot», он же «MultaRadar» Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 150 м До 6 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие комплекса в списке определяемых радаров.Арена Расстояние фотографирования — до 90 м До 3 полос движения.

Детектируется большинством радар-детекторов.Крис Расстояние фотографирования — до 150 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.Радарные комплексы Автоураган, Рапира-1 (внешний вид схож) Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения. Детектируется большинством радар-детекторов.Фотокомплексы для определения нарушения производят анализ видеосигнала, идущего от камеры.

Чаще всего такие комплексы используются для контроля парковок («Паркрайт», «Паркнет»), правил проезда перекрестков и дорожной разметки («Спецлаб-Перекресток»).

Но существуют фотокомплексы, способные определять и скорость автомобиля. Такие комплексы не излучают радиосигнала, соответственно, радар-детекторы их не определяют.

Предупреждать о таких радарах могут только устройства с GPS-модулем, содержащие актуальный список камер вашей местности.Фотокомплекс Автоураган (от радарного комплекса отличается отсутствием радиоизлучателей) Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Используются те же камеры, что на одноименных радарных комплексах.

Не обнаруживается радар-детекторами.Фотокомплекс «Поток-ПДД». Расстояние фотографирования — до 100 м. До 3 полос движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки.

Внешне похож на «Автоураган».

Не обнаруживается радар-детекторами.Фотокомплекс Автодория Зона контроля – до 10 км, определение нарушения скоростного режима по расчету средней скорости автомобиля на участке между двумя камерами. До 3 полос движения. Не обнаруживается радар-детекторами.Современные мобильные радары работают преимущественно в К-диапазоне, большинство радар-детекторов их определяют. Основная сложность их обнаружения состоит в том, что они не работают постоянно, а включаются инспектором ДПС применительно к конкретной машине.

С учетом того, что современные радары имеют небольшую мощность излучаемого сигнала, чаще всего они обнаруживаются слишком поздно. Из этих типов радаров наиболее распространены «Бинар» и «Визир».Не оснащенные видеофиксаторами «фены» типа «Беркут» и «Искра» сегодня практически не используются, не говоря уже о старых радарах Х-диапазона («Барьер», «Сокол»).Мобильные лазерные комплексы используют для определения скорости отраженный лазерный луч. Радар-детекторы, оснащенные детектором лазерного излучения, способны предупреждать от таких комплексов, но чаще всего это означает, что ваша скорость уже измерена, а автомобиль сфотографирован.

Лишь в редких случаях устройство улавливает луч не направленный к вашей машине, а отразившийся от другой. В этом случае можно избежать штрафа, но рассчитывать на такое стечение обстоятельств не стоит.

Сотрудники ДПС пользуются лазерными комплексами «ЛИСД» и «Амата».

Whistler PRO-99ST+: высокий уровень надежности и оригинальный дизайн

По мнению многих автовладельцев эта модель – одна из самых лучших.

Конечно, стоимость ее не самая низкая, покупка такого радардетектора обойдется примерно в 23600 рублей. Но эксплуатационные и технические характеристики отличные, надежность прибора высокая, а количество ложных срабатываний крайне низкое. Кроме надежности, эффективности и долговечности можно отметить оригинальный, современный дизайн, который гармонично дополнит оформление салона.

Большим преимуществом является оповещение на английском или русском языке. Такие радардетекторы являются лучшим решением для современного автомобиля.

Где купить? Наиболее выгодная цена на данную модель — .

10. Fujida Neo 7000

Средняя цена — 4 999 рублей Характеристики:

  1. поддержка POP, Instant-On
  2. обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  3. ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  4. электронный компас
  5. антисон
  6. радар-детектор с лазерным приемником
  7. диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
  8. режимы: «Город», «Трасса», «Авто»

Эта рабочая лошадка предлагает множество функций, которые сделают ее идеальным компаньоном для автомобиля в дальних поездках или поездках по городу. Он отсекает слабые сигналы и автоматически умеет переключаться между режимами «Город» и «Трасса».

Fujida Neo 7000 предлагает 360-градусную цифровую обработку полного спектра сигнала, которая теоретически не допускает слепых зон и отлично подходит для обнаружения самых скрытых камер. Данная модель отслеживает все современные типы радаров, включая «Автодорию», «Кордон», «Стрелку», Robot и др. Отображает скорость машины и имеет полезную функцию «Антисон», при включении которой периодически издает негромкий звук, чтобы вы не уснули за рулем.

База камер обновляется еженедельно и на бесплатной основе. О камере этот радар-детектор оповещает за 400-600 метров да ее появления, что даст вам достаточно времени, чтобы среагировать и уменьшить скорость машины. Плюсы: лаконичный интерфейс на русском, есть электронный компас, возможность крепить на магнит, присоску или липкий коврик, приятное голосовое сопровождение.

Минусы: мелкие обозначения камер на экране, греется при работе, иногда бывают ложные срабатывания.

Радар-детекторы с GPS модулем

GPS-модуль – отличное дополнение к радар-детектору. Встроенный или внешний модуль GPS поможет устройству определить местонахождение безрадарных установок, контролирующих скорость транспорта.

К ним относится «Автодория», фиксирующая движение на контрольном участке пути на видеокамеру. Определение расположения камер возможно благодаря базе, в которую загружены координаты размещения камер.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+