Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Таможенное право - Авто из белоруссии в россию без растаможки

Авто из белоруссии в россию без растаможки

Авто из белоруссии в россию без растаможки

Гоним авто из Беларуси: недорогие эксклюзивы по цене Lada Vesta

Со времен введения в России заградительных таможенных пошлин, из-за которых пригонять авто из-за границы стало невыгодно, прошло немало времени. Какой-то период действовала белорусская «лазейка», однако с 2010 года прикрыли и ее, объединившись в единое таможенное пространство с едиными тарифами.

С тех пор россияне переключились на автомобили, произведенные на Родине. А вот соседи-белорусы, ввиду отсутствия собственного автопрома, частично раскупили российский, а частично остались верны европейским «бэушкам». Смотрим, что интересного можно пригнать из братской республики. Фото: iStock Начнем с самих автомобилей, так как для начала стоит определится, стоит ли игра свеч.

Фото: iStock Начнем с самих автомобилей, так как для начала стоит определится, стоит ли игра свеч.

Оговоримся, что подержанные автомобили одних и тех же марок и моделей в России и Беларуси стоят плюс-минус сопоставимо, так что особого смысла ехать за подержанным «Логаном» или «Короллой» к соседям смысла нет. Ехать надо за теми машинами, которые у нас не продаются, либо не продаются в интересных версиях или комплектациях.Главными особенностями белорусского авторынка является его почти полная европеизация.

То есть, в Беларуси популярно то, что популярно в Европе. Основными трендами являются наличие огромного количества универсалов, всевозможных вэнов, дизельных автомобилей, а также любовь белорусов к простой механической коробке передач.Кроме того, при одинаковых пробегах автомобили из Беларуси находятся в куда лучшем техническом состоянии. В республике мягче климат, лучше дороги, строже требования к качеству топлива, а также дешевле запчасти.

Да и сами белорусы в целом куда более аккуратные хозяева, нежели россияне.Средняя стоимость достойных внимания экземпляров составляет в среднем от 8000 до 10 000 долларов (да-да, в Беларуси крупные покупки до сих пор негласно исчисляют в долларах США).

На наши деньги, соответственно, это где-то около 550 000 — 650 000 рублей. В России за такую сумму сегодня не купить даже новый «Солярис» — только «Ладу Весту», да и то в базовой комплектации. Из подержанных авто выбор, конечно, более интересный, правда свежие экземпляры окажутся теми же бюджетниками, только трех-пяти летней давности, а солидные автомобили за те же деньги будут с еще большим возрастом и пробегом.

Из подержанных авто выбор, конечно, более интересный, правда свежие экземпляры окажутся теми же бюджетниками, только трех-пяти летней давности, а солидные автомобили за те же деньги будут с еще большим возрастом и пробегом. Что же можно глянуть в Беларуси?Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI Volkswagen Golf Variant. Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Годы выпуска: 2010-2011Пробег: 150-190 тыс.кмАвтомобили марки Volkswagen в Беларуси сравни «Тойоте» в России — уважение, престиж и любовь.

Возможно потому, что большая часть «немцев» с дизельными моторами на «механике». Фактически, белорусские владельцы Volkswagen полностью исключили для себя две главные беды марки — капризные бензиновые турбомоторы TSI и проблемную коробку DSG.В исполнении 1.6 TDI известный у нас Golf шестого поколения становится плохо убиваемой машиной, главного внимания у которой потребует топливная система и своевременная замена ремней — ГРМ и приводного.

В коробке передач внимание подшипникам и муфте синхронизатора первых передач.

Полностью независимая подвеска имеет стандартный ресурс большинства составляющих, однако из-за отличной шумоизоляции хозяева иногда не слышат постукиваний, вследствие чего добивают и исправные узлы.В остальном очень комфортный и просторный универсал, как правило в богатых комплектациях. Единственный нюанс для такой стоимости — немалые пробеги, которые компенсируются живучестью агрегатной пары.Skoda Octavia II Combi 1.6 TDI Skoda Octavia.

Фото: Пресс-служба Skoda. Годы выпуска: 2011-2012Пробег: 120-170 тыс.кмВсе сказанное относительно Volkswagen Golf Variant относится и к «побратиму» марки Skoda с тем же дизельным мотором 1.6 TDI и механической коробкой. Отличие в том, что чешский универсал за те же деньги будет на год-два моложе, а пробег на 30-50 тыс.

км меньше. В России за подобные средства можно купить чешский универсал с базовым тихоходным бензиновым мотором 1.6 MPI, ну а из соседней страны удастся пригнать тяговый и экономичный дизель.К слову сказать, проблем с обслуживанием подобных версий в России нет. Старшее исполнение с мотором 2.0 TDI у нас продавалось, но ввиду космической цены распространения не получило. Однако и специалисты по этим моторам, и запчасти на них имеются.Renault Megane III Estate 1.5 dCi / Renault Scenic 1.5 dCi Renault Megane Estate.

Фото: Пресс-служба Renault. Годы выпуска: 2014-2015Пробег: 90-150 тыс.кмНаверное, одни из самых востребованных и распространенных автомобилей из Беларуси и даже Европы.

По крайней мере, в Москве и Санкт-Петербурге с каждым годом пригнанных «Рено» из европейской гаммы становится все больше и больше.Во-первых, потому что автомобили при всей своей практичности универсала и компактвэна реально симпатичные. Во-вторых, за 15 лет продаж «Логана» в России сильно вырос рейтинг надежности французских машин.
Во-вторых, за 15 лет продаж «Логана» в России сильно вырос рейтинг надежности французских машин. В-третьих, при прочих равных «французы» заметно дешевле «немцев» и «японцев».В итоге, за 600-650 тыс.

рублей можно приобрести вместительный универсал или компактвэн Renault возрастом всего 4-5 лет и пробегом чуть более ста тысяч км с плохо убиваемым дизелем К9К от «Дастера».Основные вопросы снова к проверке топливной системы, сажевого фильтра и клапана EGR, а также к сокращенным до 10 000 км интервалам замены масла. Современные версии мощностью 110 л.с. лишены проблем с неудачными форсунками Delphi и турбиной KKK, однако проверить стоит состояние масляного насоса, вкладышей и датчика положения коленвала.

Плохое состояние последних деталей приводит к выходу из строя турбины.Fiat 500L 1.4 Fiat 500 L.

Фото: Пресс-служба Fiat Годы выпуска: 2013-2015Пробег: 60-100 тыс.кмАвтомобиль для тех, кто хочет выделиться из толпы.

Если маленький европейский неоклассик Fiat 500 до последнего продавался в России, то его старший брат 500L до нас так и не доехал. Зато в приличном ассортименте доехал до Беларуси. Машина представляет собой по сути компактвэн с автобусной посадкой, так что авто придется по душе не только оригиналам и барышням, но и семьянинам.Особенностью является то, что Fiat 500L существует в двух версиях — европейской и американской.

Последняя — самая распространенная, оснащалась турбомотором 1.4 (160 л.с.) и полноценным автоматом Aisin, но проверять такую нужно вдвое внимательнее, так как велик риск нарваться на «топляков» с американских аукционов — система проверки истории авто CarFax в помощь.Европейские версии как правило с дизелем MultiJet, 1.4-литровым бензиновым атмосферником или даже 900-кубовым двухцилиндровым турбомотором!

Последний двигатель для особых ценителей итальянского автопрома. Коробки передач — либо механика, либо роботы с одним или двумя сцеплениями, не отличающиеся выдающимися характеристиками.Toyota Yaris III 1.0 MT Toyota Yaris. Фото: Пресс-служба Toyota. Годы выпуска: 2015-2016Пробег: 35-60 тыс.кмБез любимой в России «Тойоты» обзор был бы неполный.

Модельный ряд в двух соседних странах в целом совпадает за исключением отдельных версий и одной интересной модели. В Беларуси за 500-600 тысяч рублей можно купить яркую новинку — Yaris третьего поколения. Причем автомобиль будет максимально свежий, только что сошедший с заводской гарантии и с минимальным пробегом на уровне обкатки.Единственный отрицательный фактор — все предложения снова только с механической коробкой передач, что заметно снижает спрос.

Зато в наличии интересный дизайн, современные опции и всетойтовский мотор 1.0, известный своей выносливостью, несмотря на малый объем.Как привезти Фото: iStock Сразу стоит оговорить несколько нюансов, так как единое таможенное пространство сильно упростило процедуру перегона и переучета автомобилей как из Беларуси в Россию, так и в обратном направлении, однако не избавило от массы процессуальных действий.В первую очередь, стоит помнить, что по упрощенной схеме сегодня можно переоформить только три категории белорусских автомобилей. Первая — это автомобили, которые были ввезены в республику Беларусь (далее РБ) до 1 января 2010 года, то есть, до официального оформления Таможенного союза. На эти авто зариться особо нечего, так как российские перекупщики в первый же год вывезли из соседней страны почти все, что представляло какую-то ценность.

На текущий момент в Беларуси приличных автомобилей 2009 года и старше почти не осталось — все они либо с чудовищными пробегами по 300-500 тыс.км, либо неинтересные по цене.Вторая категория — это автомобили, официально купленные в Беларуси новыми, то есть, растаможенные централизованно. Интересны они эксклюзивными версиями известных у нас моделей, которых, правда, немного.

Например, в Беларуси официально продавался семиместный Renault Lodgy, сделанный на базе «Логана» — самый недорогой компактвэн рынка. Или же любопытные дизельные комплектации тех же «Шкод», «Пежо» и «Фольксвагенов».Третья категория — автомобили, произведенные в самой республике. На территории действует производство китайского бренда Geely, а также завод контрактной сборки нескольких мировых брендов, в частности Peugeot, Citroen, Chevrolet и Cadillac.Автомобили, попадающие в вышеуказанные категории, в полном смысле растамаживать не нужно.

На территории действует производство китайского бренда Geely, а также завод контрактной сборки нескольких мировых брендов, в частности Peugeot, Citroen, Chevrolet и Cadillac.Автомобили, попадающие в вышеуказанные категории, в полном смысле растамаживать не нужно. Требуется лишь переоформить документы с белорусских на российские, что необходимо сделать в таможенном отделении по месту регистрации нового собственника.В нашу же подборку попали автомобили четвертой категории, то есть, машины, выпущенные и ввезенные в республику уже после 1 января 2010 года.

Такие авто должны были проходить полную таможенную очистку по тарифам единым для ЕАЭС, то есть, соответствовать всем финансовым, налоговым и экологическим нормам, необходимым для РФ. В свое время все вышеперечисленное сделало такие автомобили невыгодными для покупки, однако после снижения курса рубля в 2014 году и безостановочному росту цен на новые авто, сегодня все чаще можно увидеть машины, пригнанные не только из Беларуси, но даже из Европы.Важно! Для беспрепятственного ввоза на территорию РФ автомобиль должен соответствовать экоклассу Евро-5, что актуально для старых автомобилей, в частности, первой категории.

Напомним, что в Европе требования норм Евро-5 вступили в силу 1 сентября 2009 года.

Автомобили младше этой даты, занесенные в базу данных нашей таможни, автоматически проходят по эконормам. А вот на машины старше, либо отсутствующие в базе, придется получать сертификат соответствия, доказывающий экологичность авто. Это несложно, но требует дополнительных временных и финансовых затрат.Важно!

Главным залогом беспроблемного привоза свежего подержанного автомобиля из Беларуси является гарантия его растаможки в республике. С машинами, уже стоявшими на учете в РБ дела обстоят проще — в белорусских документах стоит печать таможенного органа. С только что пригнанными авто из Европы на транзитных номерах все сложнее: в России их придется официально «пробивать» (никаких официальных справок белорусская таможня частным лицам на руки не дает, могут сохраниться только чеки белорусского владельца об оплате пошлины), то есть, при оформлении документов российская таможня в обязательном порядке пошлет запрос белорусской о легальности ввоза.

Ответ может занять не меньше месяца.Важно! Перед тем, как отправиться в Беларуси за машиной, в таможню потребуется внести залог в полном объеме стоимости таможенной очистки, всех налогов и сборов, которые необходимы в РФ (его размер можно определить на сайте ).

На руки будет выдана справка о внесении залога, которую нужно предъявлять при обратном пересечении границы РФ с машиной. Это страховка российского государства от мошенничества. При подтверждении растаможки в РБ, а также вычете налогов и сборов за оформление российских документов залог будет возвращен.Важно!
При подтверждении растаможки в РБ, а также вычете налогов и сборов за оформление российских документов залог будет возвращен.Важно!

Еще один «танец с бубном» придется освоить с системой ЭРА-ГЛОНАСС. По российским законам при ввозе авто в РФ она обязательна с 1 января 2017 года.

Это ключевая дата и для стран, входящих в Таможенный союз. Если автомобиль был ввезен в Беларусь до 2017 года, то и в России ставить ГЛОНАСС не обязательно. А вот если машина свежепригнанная, готовьтесь к тратам на установку (около 30 тыс.

рублей). Без нее российская таможня не даст ПТС.Каков итог?Скажем так: прочитав все вышесказанное среднестатистический автовладелец, скорее всего, на затею плюнет. Не то, чтобы бы все сложно, но покупка автомобиля в Беларуси потребует немалой подготовки.Нужно иметь дополнительные (хоть и возвратные) деньги на таможенный залог, подобрать хороший автомобиль, да еще возможно около месяца потратить на процедуру его полной легализации в РФ.

Занятие не для каждого. Однако, решившись и пройдя все этапы, вместо подержанного «Соляриса» за те же деньги можно вполне получить отличный европейский дизельный универсал С-класса.

Что нужно для успешного прохождения таможни

Перед тем как начать процедуру проверки, убедитесь, что транспортное средство, проходящее таможню, имеет:

  1. Документ, в котором указаны подробная информация о машине.
  2. Копию паспорта и ИНН владельца.
  3. Чек об оплате пошлины (если авто было зарегистрировано в Беларуси после 2010 года).
  4. Документ о (СТС).
  5. Сертификат соответствия экологическому стандарту Евро-5 (особенно внимательно отнеситесь к автомобилям, произведенным до 2010 года).
  6. Справку-счет или .

Уделите особое внимание стандарту Евро-5, так как растаможить машину без него не получится, даже если имеются все документы и оплаченные счета на руках. Также вам придется оформлять российский ПТС. Кстати, в Беларуси нет отдельных ПТС и СТС, лишь свидетельство о регистрации ТС.

Особенности ввоза авто из Беларуси

Среди водителей широко распространено мнение о том, что растаможить авто из Белоруссии намного проще, чем при ввозе из любой европейской страны. Это связывают с территориальной близостью и тем, что эта страна вместе с Россией и Казахстаном с 1.01.2015 входит в состав Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Но вопрос, нужно ли растаможивать авто из Белоруссии, звучит не совсем корректно, так как процедуру таможенного ввоза никто не отменял. Произошло лишь частичное упрощение в сфере таможенного регулирования.Надо ли растаможивать авто из Белоруссии, зависит от того, когда был осуществлен его ввоз на территорию республики.

3 Вариант

В пределах таможенного союза, минуть процедуру растаможивания авто, могут граждане России, если провоз автомобилей происходит с территории Казахстана и Белоруссии.

Этим правом могут воспользоваться переселенцы и беженцы из Украины. Между тремя государствами было подписано соответствующее соглашение. Это можно сделать при одном условии, если есть сертификат, подтверждающий стандарт «Евро 4» на автомобиль.

При ввозе машины, на таможне выписывается ПТС. ТС нельзя передавать третьим лицам, использовать в коммерческих целях или передавать кому-либо без доверенности.

Необходимые документы

Чтобы получить платежные реквизиты для погашения налоговых сборов и в конечном итоге стать обладателем российского ПТС на транспортное средство, необходимо подготовить:

  • акт технических параметров авто.
  • личный паспорт и свидетельство с налоговым номером (ИНН) покупателя;
  • белорусский техпаспорт, который необходимо получить у предыдущего владельца;
  • договор купли-продажи на машину;
  • сертификат соответствия экологическим требованиям (Евро-5);

На основании перечисленных документов рассчитывается сумма налогов и таможенных сборов. После их уплаты и подтверждения транзакции выдается российский ПТС.

Последний этап – регистрация машины в ГИБДД, предполагающая получение номеров и СТС.

Как приобрести в Белоруссии авто, чтобы не пришлось заниматься растаможкой?

В Белоруссии можно легко купить как подержанное, так и новое авто, даже в рассрочку (отделения Сбербанка в этой стране предоставляют такую возможность). Главное — найти подходящий вариант, не имеющий описанных выше несоответствий.

В этом случае сделка и перевоз авто пройдут быстро и без лишней нервотрепки.

Предлагаем примерную схему действий приобретения автомобиля в республике Беларусь:

  • Проведите предварительный торг, по возможности попросите владельца прислать другие фото или видео авто.
  • Далее посредством перегона или автовоза доставьте машину на таможенный пункт.
  • Созвонитесь с продавцом, уточните описание машины, особенно по части соответствия экологическим стандартам и года выпуска.
  • Выберите вариант заключения сделки (справка-счёт или ДКП), заполните все необходимые документы, подпишите их и завизируйте в ГАИ.
  • Если приняли решение о возможности покупки, то позвоните и договоритесь о встрече.
  • Предоставьте документы: свой паспорт, ДКП (или справку-счёт), белорусский техпаспорт прошлого владельца, экосертификат.
  • Проведите на автопорталах анализ цен и выберите подходящие варианты.
  • К назначенному времени отправляйтесь в Белоруссию к месту встречи и проверьте у продавца паспорт и автомобильные документы.
  • Осмотрите авто на предмет повреждений, работоспособности АКПП и иных узлов, сделайте тест-драйв, поторгуйтесь и придите с продавцом к окончательному соглашению относительно стоимости.
  • Передайте продавцу деньги за авто.
  • Если в объявлении указаны VIN-код или номер кузова, то пробейте по этим данным машину на юридическую чистоту.

На основе представленной документации таможенные органы должны выдать ПТС. Срок выдачи занимает от 1 дня до месяца и более в том случае, если сотрудникам нужно будет делать запросы. На авто до получения ПТС ездить не стоит.

Это повлечёт за собой штрафные санкции. После получения ПТС авто нужно застраховать и зарегистрировать в ГИБДД РФ в порядке, установленном законом.

Итак, ввезти машину в Россию из Белоруссию без растаможки можно, если авто соответствует условиям, описанным выше. При несоответствии этим требованиям за ввоз непроходного автомобиля на территорию России придётся раскошелиться, поскольку растаможка стоит немалых денег.

Источник: http://pravo-auto.com/nuzhna-li-rastamozhka-avto-iz-belorussii/

Особенности пользования авто с белорусским учетом

Пользоваться автомобилем с белорусскими номерами возможно и выгодно, но насколько удобно – это большой вопрос.

Во-первых, управлять им может только лицо, осуществившее ввоз.

Во-вторых, если нет белорусского гражданства, раз в году необходимо выезжать в Беларусь – проходить техосмотр и продлевать страховку.Если срок доверенности истечет, можно вообще получить массу проблем.

Например, старый собственник заявит о краже. Вы – не владелец, и машину заберут.После внесения в ПДД изменений, вступивших в силу с 2014 года, собственнику приходится побеспокоиться о документах. Помимо прав и техпаспорта, сегодня инспектор может потребовать бумаги, оформленные при ввозе.

Он обязательно проверит отметки с датами пересечения границы. Если автомобиль превысил срок пребывания в РФ или ввозных документов нет, можно получить штраф до 2,5 тыс.

рублей. При самом плохом раскладе автомобиль могут конфисковать.В России ездить на авто с белорусским учетом в 2020 году можно, как и раньше.

Правила игры в целом остались теми же. А голь, как говорится, на выдумку хитра: наши граждане не стесняются получать белорусское гражданство.

Многие его оформляют одновременно с покупкой автомобиля.

Затем сами пересекают границу и катаются по России-матушке без постановки на учет.Есть еще один неприятный для любителей белоруской регистрации момент.

При принятии решения о покупке важно учитывать, что для перерегистрации авто на белорусском учете для граждан РФ с 1 января 2017 года должно соответствовать нормам Евро-5.Можно сделать некоторые выводы из вышесказанного.

Авто с белорусскими номерами все еще актуальны, но государство понемногу прикрывает возможные лазейки.

Появление новых сложностей должно неминуемо свести поток таких машин в Россию к минимуму.

Конечно, не сразу: постепенно, но уверенно.

Оформление и порядок проведения растаможки

Подбирая подходящий вариант для покупки, каждый ищет совета, как пройти без проблем границу и на законных основаниях пользоваться ТС в своей стране.

Весь сама процедура может скрывать множество подводных камней. Растаможка авто из Беларуси проводится с соблюдением установленных требований.

Не подлежат оформлению лишь следующие транспортные средства:

  • Гражданам, уезжающим на ПМЖ в Россию, разрешается не оформлять свою машину, которой они владели до переселения.
  • При оформлении автомобиля в РБ был уплачен налог, который равен установленным сборам в РФ.
  • Машина является продуктом производства Беларуси, что подтверждается официальной документацией. Это предусмотрено Таможенным соглашениям между странами.
  • Автомобиль был привезен в государство до 2010 года. До этого времени действовали практически идентичные налоги и пошлины.

Важно знать! В остальных случаях поможет посчитать, во сколько обойдется растаможка авто из Беларуссии в Россию специальный калькулятор 2020 года.Он представляет собой уникальную программу, которая производит подсчеты, используя заданный алгоритм, предусматривающий особые параметры автомобиля и статус перевозчика.

Растаможка: что это такое?

Для начала разберемся, что из себя представляет такое понятие, как растаможка. Под привычной слуху «растаможкой» скрывается таможенное оформление — процесс проведения товара, купленного за границей под режим российского таможенного законодательства.

Иными словами, растаможка — это законное оформление любых видов товаров, которые ввозятся на территорию РФ из других стран. Привезти заграничный автомобиль в Россию и пройти растаможку — достаточно сложный и финансово затратный процесс.

Как растаможить автомобиль из Белоруссии?

Если перевозимый автомобиль был зарегистрирован позднее 2010 года, то пошлину на него необходимо будет заплатить в казну той страны, в которой он приобретается.Кстати, эта сумма будет намного меньше российской пошлины.

Однако недоплаченную часть пошлины всё равно придётся заплатить на таможне РФ в виде сбора.

Нюансы

Покупка автомобиля в Белоруссии в 2020 году позволяет обзавестись хорошим транспортным средством по относительно небольшой цене. Ввезти машину из Белоруссии довольно просто. Перечень льгот, закреплённых в приложении 3 к Решению Совета евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 года, дает возможность избежать растаможивания.

Наступление условий, отраженных в нормативно-правовом акте, позволит не вносить пошлины и сборы в процессе легализации автомобиля.Однако присутствует и ряд неприятных особенностей. При покупке автомобиля в Белоруссии в 2020 году, гражданин может столкнуться со следующими подводными камнями:

  • Прохождение таможни связано с большими затратами.
  • При растаможивании потребуется потратить много времени.
  • Проблемы транспортного средства, о которых не было сообщено, могут вскрыться сильно позднее момента покупки. Вернуть машину и оспорить сделку будет значительно сложнее, чем при покупке в РФ.
  • Временный ввоз лишает возможности совершать юридически значимые сделки с автомобилем. Важно своевременно продлевать период. Если действие не выполнять, человека привлекут к административной ответственности по КоАП РФ. Транспортное средство из РБ конфискуют.
  • Машину откажутся пропускать через границу, если присутствуют несостыковки в документации или ошибки.
  • Если гражданин решит воспользоваться услугами брокеров или частных лиц, занимающихся перевозкой и растаможкой автомобилей, купленных в Белоруссии, присутствует риск столкновения с мошенничеством.
  • Несвоевременное внесение платежей за растаможку чревато привлечением к уголовной ответственности по УК РФ.

Рекомендуется тщательно взвесить все преимущества и недостатки покупки автомобиля в Белоруссии в 2020 году, а затем принимать итоговое решение.Автоюрист.

Стаж работы 11 лет в судах общей юрисдикции по вопросам, связанным с возмещением ущерба от ДТП, с возмещением ущерба в порядке регресса.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+