Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Давление в шинах 15 го радиуса

Давление в шинах 15 го радиуса

Давление в шинах 15 го радиуса

Последствия неправильного выбора давления в шинах


Давление в шинах может быть нормальным, заниженным и завышенным. Первый случай мы разбирать не будем в силу его очевидности.

К нему мы вернемся немного позже, когда будем разбирать, какое давление в шинах должно быть летом, зимой и в другие времена года отдельно по маркам машин и колес. Сейчас же перечислим последствия того, что давление в колесе занижено. В первую очередь это приводит к увеличению пятна соприкосновения покрышки с дорогой.

Из-за этого возникает:

Последствия низкого давления воздуха в шинах

  1. ухудшение наката и динамики автомобиля, и как следствие, повышенный расход горючего;
  2. неравномерный (она больше изнашивается по краям, чем в центре);
  3. перегрев поверхности колеса (вплоть до температуры +150°С, а при движении на большой скорости может даже взорваться, что является смертельно опасным фактором!);
  4. при разгоне, торможении и в некоторых случаях при движении по прямой машина начинает “рыскать” по дороге, плохо слушается руля;
  5. ухудшается управляемость, особенно зимой и на мокрой дороге.
  6. появление изгибов боковых сторон покрышки, что приводит к ее неравномерному и чрезмерному изнашиванию;

Если же вы чрезмерно накачаете покрышку, то столкнетесь со следующими неприятностями:

Последствия неправильного давления в шинах

  1. неравномерный износ покрышки (в этом случае чрезмерно будет изнашиваться центральная часть протектора);
  2. увеличение длины тормозного пути по той же причине;
  3. при попадании в яму можно повредить не только диск колеса, но и элементы кузова и подвески (если в вашей местности плохие дороги, то тем более не перекачивайте колеса).
  4. уменьшение качества торможения вследствие уменьшения площади пятна соприкосновения колеса с поверхностью;
  5. кажущаяся легкость управления машиной может привести к созданию аварийной ситуации, особенно у неопытных водителей;
  6. существует риск взрыва покрышки на большой скорости вследствие возникновения чрезмерного давления (а это может быть смертельно опасно!);

Если на вашей машине стоит старая резина с большим пробегом, ее нельзя ни в коем случае перекачивать, и даже качать до верхнего предела не рекомендуется. Аналогичный совет будет и в случае, если на ее поверхности есть механические повреждения (порезы, “шишки”).Таким образом, нельзя как недокачивать колеса, так и перекачивать их. Ведь выбор давления — это всегда компромисс.

По городу или неровной дороге можно ездить на средне накачанных колесах, а по трассе — на сильно накачанных.Недокачивание или перекачивание покрышки на 15-20% может увеличить ее износ на 30%. Соответственно, если не следить за давлением — срок ее эксплуатации значительно сократится.Последствия неправильного давления в шинахВыбор оптимального давления в шинахПри агрессивном стиле езды можно поднять температуру покрышки и находящегося внутри воздуха до такой степени, что давление возрастет до 4.5 атмосфер (особенно это актуально для давления шин летом).

Соответственно, если не следить за давлением — срок ее эксплуатации значительно сократится.Последствия неправильного давления в шинахВыбор оптимального давления в шинахПри агрессивном стиле езды можно поднять температуру покрышки и находящегося внутри воздуха до такой степени, что давление возрастет до 4.5 атмосфер (особенно это актуально для давления шин летом). Поэтому, если у вас старая резина или покрышка с дефектами (царапинами, порезами), не стоит испытывать судьбу, а лучше придерживаться спокойного стиля езды или заменить резину.

Норма давления в шинах легковых автомобилей

Многие автовладельцы не имеют привычки постоянно контролировать количество воздуха в колесах. Это очень плохо, потому что несоблюдение предоставленных производителем норм может привести ко многим проблемам.

Из наиболее часто встречаемых можно выделить:

  1. преждевременный износ автошин;
  2. большой расход топлива во время езды;
  3. проблемы с управляемостью.
  4. деформация колеса;

Если недокачать покрышку, то она будет стираться по бокам и очень греться при движении.Также намного увеличится расход используемого топлива. Если на дороге попадется большая выбоина, то при попадании в нее колеса может деформироваться диск. Перекачка шин тоже имеет много неприятных последствий.

Самой первой начинает стираться средняя часть протектора. Во время движения все удары будут намного ощутимее для пассажиров, особенно сзади. Самым страшным, что может случиться с перекачанным колесом — это его разрыв.

Если машина на большой скорости попадет в глубокую выбоину на дороге, то шина разорвется. Очень небезопасным является разное давление во всех колесах. В таком случае резко ухудшается управляемость машины.

Ее может уводить в сторону, и это очень травмоопасно, особенно зимой.Сколько атмосфер качать колеса на машине?

Этим вопросом часто задаются водители-новички, так как не имеют полного представления о правильных показателях.На заметку.

Производители легковых автомобилей рекомендуют накачивать шины в диапазоне 1,9–2,2 атм. Причем колеса, которые располагаются на одной оси, обязательно должны иметь одинаковые показатели. Обычно передние автошины накачивают немного меньше задних на 0,2 атм.

Но подобный показатель не должен превышать допустимые нормы, которые указаны на шине.Определяясь с правильными обозначениями давления, нужно заострять внимание на той информации, которую предоставляет именно производитель автомобиля, а не шин.

Почему так? Да потому что резина является комплектующей частью машины и ее необходимо подбирать под требования транспортного средства, а не наоборот. Хотя нынешние производители низкопрофильных шин не согласны с такими стандартами.

Оптимальное давление в шинах R15

Если Ваш путь будет проходить по автомагистрали с ровным асфальтовым покрытием, то необходимо выставлять максимальное значение в колёсах.

Это поспособствует увеличению наката при движении и придаст необходимую динамику, а так же уменьшит потребление горючего Вашим автомобилем. Ежели Вы отправляетесь в поездку по грунтовым или песчаным дорогам, то для качественного сцепления с дорогой накачивать колесо следует ориентируясь на минимальное значение. В городском цикле подойдёт среднее показание.

Такое решение будет самым наилучшим.

Всегда используйте автомобиль с нормативным показанием плотности воздуха в колёсах. При перекаченных шинах не только происходит неравномерный износ покрышки, а ещё, как правило, увеличивается тормозной путь. Это произойдёт в связи с неполным контактом шины с дорогой. Так же Вы рискуете нанести вред вашим покрышкам, так как перекачанные колёса получают значительные ударные нагрузки на неровных поверхностях.

Так же Вы рискуете нанести вред вашим покрышкам, так как перекачанные колёса получают значительные ударные нагрузки на неровных поверхностях.

Показатели давления При пониженном давлении в колёсах управление транспортным средством становится более затруднительным. Вырастает опасность попасть в занос при резких манёврах.

Транспортное средство расходует больше топлива и соответственно происходит не равномерный износ покрышки. Из материала выше мы узнали как правильно подобрать правильное давление в шинах R15 и какие факторы могут повлиять на давление в колесе.

Важно постоянно вести контроль за давлением в шинах особенно при разных климатических условиях.

Необходимо так же помнить, что чем старее покрышка у автомобиля, тем заметнее в ней происходит снижение давления.

Помните и применяйте инструкции производителя для комфортной и безопасной эксплуатации вашего автомобиля.

Когда колесо накачали слабо

При недостаточной накачке шины, давление колеса на дорогу происходит неравномерно, качество (пятно) сцепления с дорожным покрытием уменьшается, сама шина подвергается преждевременному износу. Кроме этого, из-за низкого качения, .

Пониженное давление в шине легко можно определить по ее деформации, плохой управляемости, автомобиль будет уводить в сторону спущенного колеса.

При этом высока вероятность излома каркаса, повреждения кордовых нитей, из-за этого покрышка .

Выражаясь на языке автомобилистов — резину сжует.

Повышенное давление

При показаниях манометра, превышающих оптимальное значение, колесо соприкасается с дорожным полотном только центральной своей частью. В результате происходит следующее:

  1. повышается уровень шума, снижается комфортность езды.
  2. уменьшается сцепление с поверхностью дороги, увеличивается жесткость колеса, происходит ускоренный износ центральных дорожек покрышки;
  3. увеличивается нагрузка на ходовую часть и кузов;
  4. при столкновении с неровностями покрытия появляется риск разрыва шины;

Недостаточное давление

в автошинах увеличивает износ.

Создается излишнее тепло и появляется изгиб боковых сторон. Это уменьшает целостность шины, вызывая преждевременное повреждение.

Безопасность

  1. Борта шины легче отходят от колеса
  2. Возможна волнообразная деформация
  3. Повышенное трение между колесом и бортами шины может вызвать порчу борта
  4. Излишнее тепло вызывает отделение или порчу ремня

Экономичность

  1. Ускоряет износ, в особенности плечевой части
  2. Повышенное сопротивление качения понижает экономичность использования топлива.

Важные положения для поддержания правильного давления в шинах Давление в шинах следует приспосабливать к нагрузке. Следуйте указаниям автопроизводителя относительно давления в шинах.

Если нет указаний от автопроизводителя, информацию можно получить у изготовителя шин. Давление воздуха в шинах со временем снижается естественным путем, поэтому его нужно регулярно проверять. Лучше всего проверять давление в шинах перед дальней поездкой или, хотя бы, раз в неделю.

Из-за прогиба корпуса все шины во время эксплуатации генерируют тепло и повышенное давление, которое возвращается к нормальному уровню после охлаждения. Повышение давления во время езды – нормальное явление, поэтому не следует «спускать» шины – понижать давление в нагретых шинах, у которых давление поднялось выше начального.

Если в этом состоянии выпустить из шины воздух, может образоваться недостаточное давление, вызывающее разрыв или отделение корда.

Давление воздуха следует мерить в «холодном» состоянии. Езда на расстояние только 2 км может увеличить давление на 4psi, поэтому, измеряя давление в «горячем» состоянии, добавьте 4psi к рекомендованному давлению при холодном состоянии.

Повышение давления воздуха (0.2~0.3kg/cm2) для скоростной езды может предотвратить наиболее опасное явление стоячей волны и неравномерного изгибания. Повышенное давление уменьшает складки шины, что способствует уменьшению температуры и более эффективному отводу воды из пятна контакта на мокрой дороге.

В случае двойных колес у обеих шин должно быть одинаковое давление воздуха. Утечка воздуха из шины через неисправные вентили встречается довольно часто.

В бескамерной шине утечка происходит в основном в области соединения колеса и вентиля. Проверку следует проводить с помощью мыльной воды или других средств, чтобы определить, нет ли утечки воздуха в области вокруг вентиля или в области соединения колеса и шины. Добро пожаловать в «Яшина шина» – электронный магазин шин

Какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля (таблица)

Для того, чтоб узнать оптимальное давление в шинах зимой и летом (таблица), для легкового автомобиля, давайте рассмотрим некий стандарт, приведенный на примере автомобилей, от наиболее популярного отечественного производителя ВАЗ:Как можно заметить из таблицы выше, давление в покрышках измеряется в единицах – кгс/см2 (килограмм-силы на квадратный сантиметр), что в простонародном понятии звучит как (техническая атмосфера).А вот что касается других обозначений, которые зачастую указываются заводом изготовителем на покрышках, то на них могут обращать внимание специалисты и шинного сервиса, которые разбираются в данном вопросе.

Ну а для стандартного автолюбителя будет достаточно и первого обозначения, в атмосферах.

Безвоздушные покрышки

Еще одно чудесное изобретение — шины в которых не надо задувать воздух.

Внутренняя часть этого ската укреплена рядом из эластичных сот.

Такая конструкция позволяет не переживать за проколы протектора.

Тем более давление устанавливать в них не нужно, ведь колесо и так держит форму. В серию такие шины уже пошли для грузовой техники, а для легковых авто появятся в ближайшее время благодаря работе Michelin, Hankook, Bridgestone и др. гигантам индустрии. Давление в шинах, таблица значений was last modified: Апрель 25th, 2017 by abc-tyre

Болотоход

Конкретный пример влияния давления на проходимость.

В данном случае давление очень низкое, а пятно контакта колеса с покрытием гораздо больше, чем у обычного автомобиля.Конкретный пример влияния давления на проходимость.

В данном случае давление очень низкое, а пятно контакта колеса с покрытием гораздо больше, чем у обычного автомобиля.В общем, давление в шинах, как и в сосудах, лучше держать в норме.

При любых отклонениях есть свои негативные последствия. Расскажите, приходилось ли вам корректировать давление в шинах для улучшения проходимости?

Какое давление должно быть в шинах?

Правильное давление в шинах для автовладельцев вопрос не праздный. От него зависит скорость износа резины, качество управления транспортным средством, безопасность езды, расход горючего. Чтобы контролировать уровень накачки колес необходимо знать, в чем измеряется давление в шинах автомобиля, и какие приборы для этого применяются.

Как и чем можно измерить давление в шинах

Контролировать показатели атмосфер в шине необходимо пару раз в две недели. В зимнее время такую процедуру следует производить чаще. Причем просто постучать ногой по колесу, как делают многие автолюбители, недостаточно.

Таким образом давление не измерить. Для этого существуют специальные приборы, которые могут четко определить необходимые показатели.Некоторые машины выпускаются со штатной системой TPMS. Именно она отвечает за контроль давления и температуру воздуха в колесах.

Если случается какая-либо проблема, то система оповещает об этом водителя, и он в свою очередь проверяет проблемное колесо. Если такой системы нет, то ее можно купить и установить на свой автомобиль. Это довольно удобно, так как не приходится лишний раз переживать за состояние колес.

Все необходимые измерения делает система. Также есть и нештатные системы контроля давления. Чаще всего они закрепляются на внутренней стороне колесного вентиля.

При нарушении показателей они передают сигнал по радиоканалу на приемное устройство. Оно обычно бывает совмещено с индикаторным дисплеем.На заметку.Каждый отдельный датчик имеет встроенную батарейку, которая способна прослужить до пяти лет. Некоторые измерительные приборы накручиваются снаружи колеса на резьбу вентиля.
Некоторые измерительные приборы накручиваются снаружи колеса на резьбу вентиля. Причем сигнал от таких датчиков может поступать даже на смартфон владельца по Bluetooth каналу.Еще одними измерительными помощниками являются манометры.

Они бывают нескольких типов:

  1. реечные.
  2. стрелочные;
  3. электронные;

Каждый из вышеперечисленных приборов измерения делится на три класса точности:

  1. 1 класс — точность от 1-05 атм;
  2. 2 класс — точность от 0.5-0.1 атм;
  3. 3 класс — точность до 0.05 атм.

Чем выше класс точности манометра, тем правильнее и точнее он будет показывать давление внутри шины.Стрелочные манометры более долговечны, но измеряют давление не слишком точно.

Поэтому при выборе механического вида стоит выбирать модель с высоким классом точности.Электронные модели более четкие, но при этом очень хрупкие, так как чаще всего изготавливаются из пластика, который легко сломать. Реечные манометры встречаются редко, так как пользоваться ими не очень удобно. Они представляют собой длинную трубку со шкалой сверху.

И иногда измерить ими давление не получается из-за их длинны.Важно!При выборе манометра особое внимание стоит обращать на показатели измерений.

Стандартные недорогие модели имеют шкалу со значением бар, которая весьма понятна.

Поэтому затруднений с измерениями возникать не должно.Измерительные приборы присутствуют даже в некоторых насосах и компрессорах. Такие агрегаты помогают не только накачать колесо до необходимой нормы, но и не потратить на эту процедуру ни капельки физической силы.

Такие приборы стремительно вытесняют с рынка автопринадлежностей обычные ручные и ножные насосы. И это неудивительно, ведь кому захочется потеть над колесом битый час вместо того, чтобы просто следить за накачкой. В больших компрессорах уже встроен индикатор давления и работают они быстро, поэтому такие приборы способны накачать колесо в считанные минуты, при этом точно показать, сколько именно атмосфер в шине.

Их минусом являются габариты, поэтому автолюбители отдают предпочтение компактным моделям, которые способны работать от прикуривателя, а не от сети.

Ними можно провести измерения не только в гараже, но и вдали от дома.Каждый автолюбитель, заботящийся о состоянии своего автомобиля, должен не забывать и о состоянии шин. Регулярная проверка давления помогает не только продлить срок службы резины, но и обезопасить водителя. Не стоит игнорировать рекомендации производителей автомобиля относительно давления в шинах, иначе это может привести к неприятным последствиям.

Для проверки показаний следует обзавестись манометром либо специальной системой контроля.

И не стоит забывать, что количество атмосфер в колесе способно меняться в зависимости от внешней температуры воздуха.

Понравилась статья?Лайк автору4

Загрузка.Рекомендуем статьи по теме Общепринятое явление среди отечественных автомобилистов — смена сезонных шин — бывает не всегда понимаемо рядом . Комментарий Ваше имя Ваш e-mail Комментировать

Каким должно быть давление

Рекомендуемое давление в шинах обычно определяет производитель автомобиля.

Имеется и ряд других факторов, например таких как:

  1. индексы и .
  2. диаметры дисков;
  3. собственная масса автомобиля;

Из табличек, помещенных на стойке двери, люке бензобака или бардачке можно узнать, какое давление должно быть в шинах. Измерение рекомендуется производить только при холодной покрышке, так как в движении она нагревается, воздух внутри расширяется, что дает серьезную погрешность при замерах.

Для наибольшей наглядности, ниже расположена таблица давления в шинах по маркам автомобилей. Указанные значения рекомендованы производителями автомобилей.

Ceed

С табличкой на все серьезнее — здесь Kia рекомендуют давление в зависимости от средней загруженности машины. Правда значение от загруженности не изменяется и составляет 220 килоПаскаль для покрышек 195/65 R15, 205/55 R16, 215/45 R17 и 420 килоПаскаль для диагональных шин размером T125/80 D15

Единицы измерения давления

Обратите внимание, что давление в шинах измеряется в разных единицах. На постсоветском пространстве принято мерить его в так называемых технических атмосферах или в килограмм-силы на сантиметр квадратный (что одно и то же).

Однако на импортных автомобилях и покрышках зачастую можно встретить в качестве единиц измерения bar (бар, внесистемная единица измерения давления) и PSI (фунт на квадратный дюйм, также внесистемная единица, часто используемая в США и в странах с “имперской” системой счисления).

Приводим для вас таблицу для перевода указанных выше единиц давления одни в другие. Техническая атмосфера (ат или at), то же, что и кгс/см2Бар (bar)Фунт-сила на квадратный дюйм (PSI)Физическая атмосферакПа (kPa)Техническая атмосфера (ат или at), то же, что и кгс/см2-0,98066514,2230,9678498,066Бар (bar)1,0197-14,5040,98692100Фунт-сила на квадратный дюйм (PSI)0,0703070,068948-0,0680466,894745Физическая атмосфера1,0331,0132514,696-101,348кПа (kPa)0,01019720,010,1450380,009867- Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы Для перевода единиц измерения давления из баров в кгс см², мПа, пси или атм калькулятор использует их соотношение 0,1 мПа=1 bar≈0.9869 atm≈1.0197 кгс≈14.503 psi по формуле P=F/S Пример перевода.
Техническая атмосфера (ат или at), то же, что и кгс/см2Бар (bar)Фунт-сила на квадратный дюйм (PSI)Физическая атмосферакПа (kPa)Техническая атмосфера (ат или at), то же, что и кгс/см2-0,98066514,2230,9678498,066Бар (bar)1,0197-14,5040,98692100Фунт-сила на квадратный дюйм (PSI)0,0703070,068948-0,0680466,894745Физическая атмосфера1,0331,0132514,696-101,348кПа (kPa)0,01019720,010,1450380,009867- Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы Для перевода единиц измерения давления из баров в кгс см², мПа, пси или атм калькулятор использует их соотношение 0,1 мПа=1 bar≈0.9869 atm≈1.0197 кгс≈14.503 psi по формуле P=F/S Пример перевода.

Вы знаете, что по паспорту в колеса вашей машины необходимо накачать давление 2,2 ат (то есть 2,2 кгс/см2). Однако на шкала манометра проградуирована лишь в PSI. Для расчета необходимо значение 2,2 умножить на 14,223.

Сделав это, вы получите искомые 31,3 PSI, до которых вам и нужно накачать колесо.Не путайте технические атмосферы и физические! Их значения отличаются, хоть и не на много. Однако в критичных случаях это может сыграть роковую роль.Надеемся, что приведенная выше справочная информация будет для вас полезной и поможет подобрать как давление в шинах зимой так и летом.

Зависимость давления шин от климатических и дорожных условий

В принципе, необходимо поддерживать одинаковую накачку колес как летом, так и зимой.

Однако, рекомендуется в зимний период слегка не докачать шины. Это необходимо для:

  • Улучшается дорожная безопасность, поскольку тормозной путь автомобиля значительно сокращается.
  • Приспущенные шины зимой позволяют смягчить подвеску, в результате чего менее ощущается плохое состояние покрытия дороги. Повышается комфорт при передвижении.
  • Повышения устойчивости транспортного средства на скользкой дороге. Управление транспортным средством становится более удобным и комфортным при немного спущенных шинах зимой.

Также необходимо знать, что при резком изменении температурного режима (например, после того, как автомобиль выехал из теплого бокса на мороз) за счет некоторых физических свойств происходит снижение давления в шинах.Поэтому перед тем как выезжать зимой из гаража, необходимо обязательно проверить давление шин, а в случае необходимости их подкачать.

Не стоит забывать о постоянном контроле давления, особенно при перемене температурного режима и в межсезонье.Рекомендуемое давление в шинах R13 с наступлением лета составляет 1,9 атм., эта величина рассчитывается из учета того, что автомобиль будет загружен на половину (водитель и один или два пассажира). При полной загрузке транспортного средства величину давления передней колесной пары необходимо увеличить до 2,0-2,1 атм, а задней — до 2,3-2,4 атм.

Запаску следует накачать до 2,3 атм.К сожалению, покрытие автодорог никак нельзя назвать идеальным, поэтому большинство автомобилистов специально предпочитают немного не докачивать колеса.

Поскольку благодаря этому не так ощущаются все неровности и изъяны дороги при движении. Зачастую летом давление в колесах снижают на 5-10%, а с наступлением зимы эта цифра немного увеличивается и составляет 10-15%. При движении по автодорогам с ровным покрытием лучше всего поддерживать рекомендуемое производителем давление колес.С учетом всех факторов строится таблица давления в шинах.Размер диска и радиусДавление в покрышках, кгс/см2175/70 R131,9175/65 R131,9175/65 R142,0185/60 R142,0

Давление в шинах R15

Владельцу транспортного средства необходимо знать, что при использовании автомобиля при разных температурных показаниях окружающей среды, скорости и техники управления машиной давление в колёсах будет меняться.

Необходимо принимать во внимание, что при перепаде температурных показателей в 10 градусов произойдёт изменение на 0.1 баррель. При более высоких температурах, например, +25º С давление в шинах вырастет на 0.8 бар, а при -25º С произойдёт уменьшение до 0.8 бар.

Давление шины R15 Для более оптимального сцепления с дорогой давление в шинах R15 необходимо контролировать и проверять каждый раз перед поездкой.

От этого зависит износ покрышки. При полуспущенных или перекачанных колёсах износ будет не равномерный и шина быстро придёт в негодность. Этот фактор влияет и на безопасность при движении.

Помните! Давление в колёсах ещё зависит от:

  1. от используемой резины (зима, лето, разно сезонная).
  2. типа автотранспорта;
  3. срока эксплуатации;
  4. покрытия автодороги;
  5. грузоподъёмности автомобиля;
  6. размера колеса;
  7. условий (погодных и температурных);

Поддерживание оптимального давления в шинах

Оптимальное (рекомендованное) давление в шинах – вот один из наиболее важных аспектов ухода за автошинами. Правильное давление в шине поддерживает равномерное давление протектора при соприкосновении с землей и препятствует неравномерному износу резины. Кроме того, при уменьшении сопротивления качения и быстром отводе возникшего тепла внутренние тепловые уровни не меняются.

Итак: правильное давление обеспечивает наилучшие показатели в отношении безопасности вождения, комфортной езды и экономии денежных средств.

Оптимальное давление в шинах указано на табличке автомашины, обычно она расположена на крышке бака или водительской двери.

Если табличка недоступна, некоторые производители указывают оригинальное давление в шинах в руководстве пользователя автомашины. Производители шин также могут давать соответствующую информацию.

Датчики давления в шинах

Многие легковые автомобили с завода оснащают датчиками давления в покрышках, которые автоматически контролируют параметры колеса и извещают через бортовой компьютер про отклонение от рекомендуемых параметров.

Сигнал передается на частоте 433 мГц, а в датчиках стоят батарейки на 3В, которые периодически нужно менять.

Кроме того китайский сайт Aliexpress предлагает дешевое решение проблемы контроля давления в шинах — механические датчики вместо колпачков на ниппеле.

Электронные мозги

Все чаще за нас думает электроника.

Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес. А еще существуют датчики, оценивающие величину давления воздуха и по радиоканалу отправляющие информацию «мозгам» автомобиля.

Такие устройства можно приобрести и отдельно: датчики – в колеса, а приемник – в салон автомобиля.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+