Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Инструктаж водителя бюджетных учреждений

Инструктаж водителя бюджетных учреждений

Зачем нужен этот дубляж?


В большинстве компаний ответственный проведёт один инструктаж, но с учётом подпункта 2 пункта 256 приказа 59н зафиксировать его должен в разных журналах! При этом проверяющие в лице представителей Минтранса и Роструда проверят соблюдение порядка проведения инструктажей в пределах своей компетенции. И если в приказе Минтранса про инструктаж для водителей всё ясно, то в приказе 59н в связке с постановлением 1/29 сплошная муть.Представьте лицо водителя, которому каждый раз перед выездом будут читать одно и тоже?

У водителей итак нервная работа, а тут ещё это.

Сезонный

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.

КАДРОВИКУ: СТАТЬИ КАДРОВИКУ: СТАТЬИ Подписывайтесь на наш канал в Telegram Мы расскажем о последних новостях и публикациях. Читайте нас, где угодно. Будьте всегда в курсе главного! Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен Узнавайте важные новости вовремя!

Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 — 2020 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования . Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.

Ошибка на сайте Удаление аватара Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Выход Вы уверены, что хотите выйти?

Похожие документы:

  • Пояснительная записка . Закона Республики Коми «О внесении изменений в Закон Республики Коми «О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми» Изменения в Закон Республики Коми .
  • Документ . органах Республики Коми, органах местного самоуправления в Республике Коми, государственных учреждениях Республики Коми и государственных унитарных предприятиях Республики Коми, муниципальных .
  • Документ . в Агентство из Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, иных органов государственной власти, . в муниципальные образования в Республике Коми – в общественных приемных Главы Республики Коми. Личный прием граждан руководителем .
  • Документ . ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ О памятной медали Республики Коми «95 ЛЕТ РЕСПУБЛИКЕ КОМИ» В соответствии с Законом Республики Коми «О наградах и поощрениях в Республике Коми» и в целях .
  • Конкурс . хозяйства и продовольствия Республики Коми. 4. Территориальным органам Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми – районным (городским .
  • Документ . Республики Коми» Министерство образования Республики Коми 2013-2020 7. Постановление Правительства Республики Коми О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Коми .

Инструктаж по охране труда на рабочем месте (ИОТ) и дорожной безопасности (ИБДД) — в чем разница

Часто ответственные лица полагают, что раз рабочее место водителя — автомобиль, то всю необходимую информацию для безопасной эксплуатации ТС работник получит в ходе ИОТ на рабочем месте, а инструктировать его в области БДД нет необходимости.

Такой подход в корне неверен, так как эти мероприятия охватывают различный круг вопросов. Проиллюстрируем разницу. ИОТ на рабочем месте и ИБДД дополняют друг друга, а необходимость проведения и того и другого зафиксирована законодательством. Конкретные темы инструктажей по БДД с водительским составом определяются инструктором на основании данных, приведенных в таблице 1, с учетом особенностей повседневной работы фирмы.

Конкретные темы инструктажей по БДД с водительским составом определяются инструктором на основании данных, приведенных в таблице 1, с учетом особенностей повседневной работы фирмы. Непосредственно при проведении могут включаться и другие вопросы, осветить которые представляется необходимым с учетом текущей дорожной ситуации.

Составление должностной инструкции водителя

В самом верху должностной инструкции, справа, следует оставить место для резолюции руководителя организации.

Форма для нее стандартна: здесь необходимо вписать его должность (генеральный директор, директор), наименование предприятия, фамилию, имя, отчество, а также оставить строку для подписи с обязательной расшифровкой и поставить дату утверждения.

Затем посередине строки нужно написать название документа.

5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

5.1.

После возвращения с линии совместно с механиком транспортного отдела проверить исправность автомобиля. 5.2. В случае необходимости составить заявку на текущий ремонт с перечнем неисправностей, подлежащих устранению.

5.3. Сдать путевой лист диспетчеру или ответственному лицу.

5.4. Снять средства индивидуальной защиты и убрать их в предназначенное для них место. 5.5. Вымыть руки с мылом. 5.6. Обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, известить своего непосредственного руководителя.

Смотрите новые инструкции:

Должностная инструкция водителя автомобиля

УТВЕРЖДАЮ:Директор ________________________________(наименование организации)_______ ________________________________(подпись)(ФИО)«» ______________________ 20__ г.І. Общие положения1. Водитель автомобиля принадлежит к категории «технические исполнители».2. Водитель автомобиля непосредственно подчиняется начальнику структурного подразделения/генеральному директору.3.

В период отсутствия водителя автомобиля его функциональные обязанности, ответственность, права возлагаются на иное должностное лицо, о чем сообщается в приказе по учреждению.4. На должность водителя автомобиля назначается лицо, имеющее права категории «В»/«С»/«D» и стаж вождения не менее двух лет.5.

Назначение и освобождение от должности водителя автомобиля производится приказом генерального директора учреждения.6.

Водитель автомобиля руководствуется в своей деятельности:— данной должностной инструкцией;— правилами внутреннего трудового распорядка;— Уставом учреждения;— распоряжениями непосредственного начальника;— законодательными актами РФ;— методическими материалами ведения деятельности;— приказами, распоряжениями руководства;— руководящими, нормативными актами учреждения.7.

Водитель автомобиля должен знать:— общее устройство автомобиля;— основные технические характеристики агрегатов, устройство, назначение, принцип функционирования, обслуживания механизмов, приборов автомобиля;— причины, способы выявления, устранения неисправностей автомобиля, их последствия;— правила дорожного движения, штрафные санкции за их нарушение;— правила осуществления технического обслуживания автомобилей;— постановления, законодательство, приказы, распоряжения, иные нормативные акты учреждения;— нормы содержания автомобиля, обслуживание салона, кузова, поддержания их в чистом, комфортном состоянии.ІІ.
Водитель автомобиля должен знать:— общее устройство автомобиля;— основные технические характеристики агрегатов, устройство, назначение, принцип функционирования, обслуживания механизмов, приборов автомобиля;— причины, способы выявления, устранения неисправностей автомобиля, их последствия;— правила дорожного движения, штрафные санкции за их нарушение;— правила осуществления технического обслуживания автомобилей;— постановления, законодательство, приказы, распоряжения, иные нормативные акты учреждения;— нормы содержания автомобиля, обслуживание салона, кузова, поддержания их в чистом, комфортном состоянии.ІІ.

Должностные обязанности водителя автомобиляВодитель автомобиля выполняет следующие должностные обязанности:1.

Способствует технически исправному состоянию вверенному ему автомобиля.2.

Своевременно подает автомобиль в заранее установленное место.3. Управляет автомобилем, обеспечивая максимальную безопасность для здоровья, жизни пассажиров и иных участников дорожного движения.4. Способствует сохранности автомобиля, имущества, расположенного в нем.5.

Оставляет автомобиль на парковке с включенной сигнализацией.6. Блокирует все двери автомобиля во время движения, стоянки.7.

Наблюдает за техническим состоянием механизмов, агрегатов автомобиля.8. Самостоятельно выполняет необходимые работы по обеспечению безопасной эксплуатации автомобиля, согласно инструкции.9. Содержит агрегаты, механизмы, салон автомобиля в чистоте.

Обрабатывает их предназначенными средствами ухода.10.

Регулярно проходит техническое обслуживание и ремонт автомобиля в сервисном центре.11. Не употребляет вещества, снижающие внимание, скорость реакции, работоспособность.12.

Вносит информацию в транспортные листы: маршруты движения, преодоленные дистанции, расход горюче-смазочных материалов.13.

Изучает особенности маршрута движения перед выездом. Обсуждает его с непосредственным руководителем.14. Выполняет поручения непосредственного начальника.15.

Оставляет вверенный ему автомобиль на охраняемой стоянке или в гараже после завершения рабочего дня.16. Способствует сокращению непроизводительных расходов на содержание автомобиля.17.

Бережно и рационально использует вверенные ему материалы и технику.18.

Предоставляет установленную документацию в определенный срок.19.

Способствует сокращению простоев транспорта, нерационального использования моторесурсов автомобиля.ІІІ. ПраваВодитель автомобиля имеет право:1. Предлагать изменения в маршруты движения.2. Самостоятельно принимать решения в пределах собственной компетенции.3. Получать сведения от подрядчиков о ходе ремонта или обслуживания автомобиля.4.

Получать сведения от подрядчиков о ходе ремонта или обслуживания автомобиля.4. Получать консультации у специалистов по вопросам, выходящим за рамки компетенции водителя автомобиля.5. Не выполнять функциональные обязанности при возникновении опасности для здоровья, жизни.6.

Сообщать руководству о выявленных недостатках в деятельности учреждения, направлять предложения по их устранению.7. Требовать от руководства формирования нормальных условий для безопасного труда, выполнения своих должностных обязанностей.8. Выдвигать предложения руководству по улучшению деятельности учреждения.9.

Коммуницировать с подразделениями учреждения по вопросам своей деятельности.10. Получать от руководителей информацию о проектах в отношении своей деятельности.11.Участвовать в образовательных мероприятиях, повышать собственную квалификацию.ІV. ОтветственностьВодитель автомобиля несет ответственность за:1.
ОтветственностьВодитель автомобиля несет ответственность за:1.

Сохранность, работоспособность вверенного ему автомобиля, его узлов и механизмов.2. Нарушение положений руководящих документов учреждения.3.

Ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.4. Причинение ущерба учреждению, ее сотрудникам, клиентам, государству, участникам дорожного движения.5.

Достоверность сведений в документации, направляемой руководству.6. Нарушение положений трудовой дисциплины, внутреннего трудового распорядка, норм противопожарной защиты, техники безопасности.7.

Последствия самостоятельных действий, собственных решений.8. Достоверность данных о техническом состоянии вверенного ему автомобиля.9. Несвоевременное направление автомобиля на сервисное обслуживание и ремонт.

Инструкция N 2.

Обязанности водителя перед выездом и при работе на линии

Перед выездом на линию водитель обязан:- пройти перед рейсом медицинский осмотр;- убедиться в полной комплектности и технической исправности автомобиля;- при получении путевой документации предъявить диспетчеру свое удостоверение на право управления транспортным средством.При проверке технической исправности автомобиля особое внимание обратить на:- работу двигателя, тормозной системы, рулевого управления вспомогательного оборудования (стеклоочистителей, приборов освещения, световой и звуковой сигнализации), сцепного и опорного устройства (в составе поезда, тягача), замков дверей кузова или кабины, запоров бортов грузовой платформы, привода управления дверьми (у автобусов), системы отопления, спидометра;- состояние колес, шин, подвески, стекол, государственных номерных знаков, внешнего вида автомобиля;- отсутствие подтекания топлива, масла, воды;- наличие знака аварийной остановки, укомплектованной аптечки, огнетушителя (у автобуса — 2-х огнетушителей), молоточков для разбивания стекол;- 2-х противооткатных упоров (для автобусов и автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т).В случае обнаружения неисправностей, при наличии которых, согласно правилам дорожного движения, запрещается эксплуатация транспортных средств, выезд на линию до их устранения запрещается.Водитель не имеет права выезжать в рейс, если его отдых между сменами был короче удвоенной продолжительности работы в предыдущей смене, а также с просроченной справкой периодического медосвидетельствования.На линии:- следуй только по указанному маршруту. Соблюдай установленные нормы вместимости автобуса и грузоподъемности автомобиля;- начинай движение и двигайся только с закрытыми дверями автомобиля, кроме предусмотренных случаев движения с открытыми дверями (по ледовым переправам);- избегай резких маневров, плавно трогайся с места и также плавно тормози, увеличивай и замедляй скорости движения постепенно, не делай крутых поворотов;- поддерживай скорость движения с учетом дорожных, погодных условий и требований дорожных знаков;- при возникновении неисправности автомобиля, угрожающей безопасности движения, прими меры к ее устранению, а если это невозможно, вызови техническую помощь;- во время движения не отвлекайся от управления автомобилем, не вступай в разговоры с пассажирами, не оставляй рабочее место до полной остановки автомобиля;- при вынужденной остановке убедись, что автомобиль находится в безопасности и не создает помех для других транспортных средств, заглуши двигатель, затормози автомобиль стояночным тормозом и включи низшую передачу, а в горных условиях, кроме того, подложи под колеса башмаки (лучше — клиновидные);- на спусках не разобщай трансмиссию от двигателя, перед затяжными спусками — подъемами остановись для проверки действия тормозов;- при ослеплении светом встречного автомобиля и потере видимости, не меняя полосы движения, немедленно снизь скорость, включи аварийную световую сигнализацию и остановись;- в случае дорожно-транспортного происшествия окажи помощь пострадавшим и как можно скорее сообщи о случившемся на свое предприятие и в милицию;- выполняй указания милиции, по требованию останови автомобиль и предъяви путевую документацию, соблюдая правила остановки;- в темное время суток и при недостаточной видимости включи фары дальнего или ближнего света;- если при работе на маршруте в ночное время наступает дремотное состояние, остановись, выйди из автомобиля, разомнись и сделай несколько физических упражнений;- при движении не пользуйся разгоном-накатом, не отсоединяй двигатель от трансмиссии, за исключением случаев подъезда к намеченной остановке при скорости движения не более 40 км в час;- проезжая остановки общественного транспорта и пешеходные переходы, водитель должен двигаться со скоростью, обеспечивающей безопасность движения, или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, вступивших на переход;- сразу же по прибытии на объект, в автопредприятие отметь у диспетчера фактическое время прибывания и сообщи ему об условиях движения на маршруте, на погрузочно-разгрузочных площадях, предъяви дежурному механику автомобиль для проверки его технического состояния, сообщив ему об обнаруженных во время работы на линии технических неисправностей. Пройди послерейсовый медицинский осмотр.Водителю запрещается:- превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой автомобиля, а также указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на автомобиле;- перевозка людей в буксируемом автобусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля.В туман, ливень, град, метель, пыльную бурю, когда видимость из кабины водителя менее 50 м, водитель автобуса междугородного и пригородного маршрутов сам принимает решение о временном прекращении движения.

ВОДИТЕЛЯ ЛЕГКОВОГО СЛУЖЕБНОГО АВТОМОБИЛЯ

1.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Настоящая Инструкция определяет обязанности и права Водителя, работающего на служебном легковом автомобиле.1.2. Водитель принимается на работу и увольняется с нее приказом руководителя предприятия в установленном порядке.1.3.

Водитель подчиняется организационно Главному механику и непосредственно должностному лицу, в распоряжении которого находится служебный автомобиль.2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.2.1.

На должность Водителя III класса назначается лицо, имеющее право управления одиночным легковым и грузовым автомобилем всех типов и марок, отнесенным к одной или обеим категориям транспортных средств «В» или «С».2.2.

Квалификация Водителя II класса может быть присвоена при непрерывном стаже работы в качестве Водителя автомобиля III класса не менее 2-х лет, имеющему водительское удостоверение с отметкой, дающей право на управление автомобилями всех типов и марок, отнесенным к категориям транспортных средств «В», «С», «Е».2.3.

Квалификация Водителя I класса может быть присвоена при непрерывном стаже работы в качестве Водителя автомобиля II класса не менее 1-го года, прошедшему подготовку и получившему соответствующее свидетельство, а также имеющему водительское удостоверение с отметкой, дающей право на управление автомобилями всех типов и марок, отнесенным к категориям транспортных средств «В», «С», «D» и «Е».3. ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:3.1. Правила дорожного движения, штрафные санкции за их нарушение.3.2.

Основные технические характеристики и общее устройство автомобиля, показания приборов и счетчиков, элементы управления (предназначение клавиш, кнопок, рукояток и т.д.).3.3. Порядок установки и снятия систем сигнализации, характер и условия их срабатывания.3.4. Правила содержания автомобиля, ухода за кузовом и салоном, поддержания их в чистоте и благоприятном для длительной эксплуатации состоянии (не мыть кузов на прямых солнечных лучах, горячей водой зимой).3.5.

Сроки проведения очередного технического обслуживания, технического осмотра, проверки давления в шинах, износа шин, угла свободного хода рулевого колеса и т.п.

согласно инструкции эксплуатации автомобиля.3.6. Правила заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого транспорта.3.7. Причины, способы обнаружения и устранения неисправностей, возникших в процессе эксплуатации транспортного средства.4.

ОБЯЗАННОСТИВодитель обязан:4.1.

Обеспечить корректное плавное профессиональное вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автомобиля.

Не применять без крайней необходимости звуковые сигналы и резкие обгоны впереди идущих автомобилей.

Водитель обязан и может предвидеть любую дорожную обстановку; выбирать скорость движения и дистанцию, исключающие возникновение аварийной ситуации.4.2. Не оставлять автомобиль без присмотра за пределами видимости на любой минимальный срок, дающий шанс угона автомобиля или кражи каких-либо вещей из салона. Парковать автомобиль лишь на охраняемых стоянках.4.3.

В обязательном порядке ставить автомобиль на сигнализацию при любых случаях выхода из салона.

Во время движения и стоянки все двери автомобиля должны быть блокированы. При выходе из автомобиля (посадке) необходимо убедиться в отсутствии потенциальной опасности.4.4. Следить за техническим состоянием автомобиля, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации), своевременно проходить техническое обслуживание в сервисном центре и технический осмотр.4.5.

Содержать двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте, защищать их предназначенными для этого соответствующими средствами ухода за теми или иными поверхностями.4.6. Строго выполнять все распоряжения руководителя предприятия и своего непосредственного начальника.

Обеспечивать своевременную подачу автомобиля.4.7. Сообщать своему непосредственному руководителю правдивую информацию о своем самочувствии.4.8. Не употреблять перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные, антидепрессивные и другие средства, снижающие внимание, реакцию и работоспособность организма человека.4.9.

Категорически не допускать случаев подвоза каких-либо пассажиров или грузов по собственному усмотрению, а также любых видов использования автомашины в личных целях без разрешения руководства.

Всегда находиться на рабочем месте в автомобиле или в непосредственной близости от него.4.10. Ежедневно вести путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива.4.11. Внимательно следить за окружающей дорожной обстановкой.

Сообщать непосредственному начальнику все свои подозрения, касающиеся вопросов безопасности, вносить свои предложения по ее повышению.4.12. Не допускать случаев занятия посторонними делами в рабочее время.

Проявлять творческий подход к своим непосредственным обязанностям, стараться быть полезным предприятию в его текущей хозяйственной деятельности.5. ПРАВАВодитель имеет право:5.1. Требовать от пассажиров соблюдения норм поведения, чистоты, пристегиваться ремнем безопасности.5.2.

Вносить руководству предложения, направленные на повышение безопасности и безаварийности эксплуатации автомобиля, а также по любым другим вопросам, касающимся исполнения настоящей Инструкции.5.3.

Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬВодитель несет ответственность:6.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством.6.2.

За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.6.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством.7.

ОХРАНА ТРУДА7.1. Водитель должен знать и выполнять положения Закона «Об охране труда», других нормативно-правовых актов по охране труда, а также требования действующих на предприятии приказов, инструкций, положений, которые регламентируют вопросы по охране труда.СОГЛАСОВАНО:Руководитель структурного подразделения:_________________(подпись)______________________(ФИО)___________________ г.Начальникюридического отдела:_________________(подпись)______________________(ФИО)___________________ г.С инструкцией ознакомлен:_________________(подпись)______________________(ФИО)___________________ г.

4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. Водитель АТС, причастный к дорожно-транспортному происшествию, вызвавшему несчастный случай (наезд на людей или столкновение с другим АТС), должен немедленно сообщить в органы ГИБДД, своему непосредственному руководителю или диспетчеру, оказать пострадавшему первую помощь, при необходимости вызвать бригаду скорой помощи по телефону 103 или 112, принять меры к сохранению обстановки происшествия (аварии) до прибытия ГИБДД, если это не создает опасности для окружающих.

4.2. Неисправное АТС брать на буксир при помощи специальных приспособлений можно только после разрешения инспектора ГИБДД.

4.3. В случае возгорания принять меры к тушению пожара, сообщить о случившемся руководству, при необходимости вызвать пожарную охрану по телефону 101 или 112.

Инструктажи по охране труда (ОТ)

В постановлении Минтруда № 28 – пять видов инструктажей по охране труда:

  • Вводный;
  • Первичный на рабочем месте;
  • Повторный;
  • Целевой.
  • Внеплановый;

В пункте 10.7 постановления Минтруда № 28 указано: «Проведение вводного инструктажа фиксируется в специальном журнале».

В пункте 10.12:

«Проведение первичного, повторного и внепланового инструктажей регистрируется в специальном журнале с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего, в журнале указывается и разрешение на допуск к работе»

. В пункте 10.14:

«Проведение целевого инструктажа фиксируется в наряде-допуске на производство работ и в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте»

.

То есть в организации должно быть два журнала регистрации инструктажей по охране труда:

  • Журнал регистрации вводного инструктажа. Вводный инструктаж проводит работник по охране труда или работник, назначенный для этой цели из числа специалистов организации, со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или в должности, а также с командированными, учащимися, студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.

    Вводный инструктаж проводится в кабинете охраны труда с использованием современных технических средств обучения и пропаганды, а также наглядных пособий (плакатов, натурных экспонатов, макетов, моделей, кинофильмов, диафильмов, диапозитивов). Вводный инструктаж проводится по программе, разработанной с учетом требований государственных стандартов, правил, норм и инструкций по охране труда, а также всех особенностей производства, утвержденной руководителем организации и соответствующим выборным профсоюзным органом.

  • Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте.

    В нем фиксируются следующие инструктажи: первичный на рабочем месте, повторный (первичный 1 раз в 3 месяца), сезонный (2 раза в год), предрейсовый, специальный и внеплановый (при каких либо внеплановых изменениях, происшествиях, перерывах в работе и т.д.), целевой.

Формы журналов по охране труда этими документами не определены, но для того чтобы у надзорных органов не возникало вопросов о формах журналов инструктажей необходимо воспользоваться рекомендованными формами А.4 и А.5 ГОСТ 12.0.004-2015 утвержденного Приказом Росстандарта РФ от 09.06.2016 № 600-ст: Журнал регистрации вводного инструктажа:

  1. Дата;
  2. Профессия и должность инструктируемого;
  3. Фамилия, инициалы, должность инструктирующего;
  4. Наименование производственного подразделения, в которое направляется инструктируемый;
  5. Год рождения;
  6. Подпись инструктируемого.
  7. Фамилия, имя, отчество инструктируемого;
  8. Подпись инструктирующего;

Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте:

  1. Фамилия, инициалы, должность инструктирующего;
  2. Дата;
  3. Вид инструктажа (первичный, на рабочем месте, повторный, внеплановый);
  4. Подпись инструктирующего;
  5. Причина проведения внепланового инструктажа;
  6. Подпись инструктируемого;
  7. Фамилия, имя, отчество инструктируемого;
  8. Данные о стажировке на рабочем месте (количество смен, подпись стажируемого, допуск к работе).
  9. Профессия, должность инструктируемого;
  10. Год рождения;

Количество и формы журналов инструктажей определены.

Далее необходимо разработать непосредственно сами инструкции и положение о проведении инструктажей.

Положение о проведении инструктажей по безопасности дорожного движения с водителями — это внутренний нормативный документ. В положении раскрываются утвержденные виды инструктажей в организации, их содержание, порядок проведения инструктажей, место и время проведения.

Положением может назначается лицо, отвечающее за проведение инструктажей. Так же в положении включены инструкции по безопасности дорожного движения. Положение ограничивает допуск водителей к управлению автомобилем без прохождения ими соответствующих инструктажей.

Ниже представлен примерный перечень инструкций которые должны быть включены в положение о проведении инструктажей.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+