Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Как подня чувствительность датчика удара на старлайн

Как подня чувствительность датчика удара на старлайн

Как подня чувствительность датчика удара на старлайн

Оглавление:

Как настроить автозапуск по времени?


Отсроченный автозапуск ДВС автомобиля выполняется по заранее выставленному времени запуска на будильнике. В этом случае сирена включается постоянно, активируются все цепи блокировок, вместо одиночного сигнала и кратковременной вибрации брелок передаёт сигналы периодически. Грамотно настроенный и установленный (это не менее важно) датчик удара не приносит серьезных проблем, и изредка его приходится перенастраивать (например, если рядом со стоянкой начинается стройка).

Общие принципы настройки

Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто – самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч.

и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:

  1. поскольку регулировка автосигнализации связана с периодическим включением сирены, следует внимательно подбирать и место, и время для проведения данной работы.
  2. при отрицательных результатах регулировки сигнализации, в т.ч. и starline, необходимо рассмотреть возможность сброса всех настроек с помощью кнопки «валет» и проведения её заново;
  3. если уменьшение чувствительности сигнализации возможно путём регулировки самого датчика удара за счёт винтов или кнопок, то методом подбора уровня срабатывания автосигнализации необходимо установить её нужную величину;
  4. определить нахождение неисправного датчика и кнопки «валет»;
  5. тщательно изучить раздел касающийся регулировки датчика удара;
  6. внимательно прочитать техническую инструкцию, прилагаемую к данной автосигнализации;
  7. если имеется возможность изменить настройки автосигнализации в т.ч. и starline методом перепрограммирования, то выполнить предписанные действия;
  8. снять автомобильс охраны;

Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.

Что делать, если без причины срабатывает датчик удара

Самая частая проблема, с которой сталкиваются собственники сигнализационной системы от Старлайн с датчиком удара — ложное срабатывание.

Она возникает даже у устройств, которые установлены совсем недавно. В результате сенсор срабатывает сам по себе и сигнализация орет, хотя рядом никого нет.Чтобы устранить проблему, первым делом необходимо разобраться с тем, какими были предвестники появления ложного сигнала.

Случалось ли это в то время, когда неподалёку проезжали чужие авто.

Или же во время неких погодных явлений.Свою роль играет время суток, когда происходят подобные эксцессы. А также то, с какой периодичностью они случаются.

В некоторых случаях ложное срабатывание случалось при включённом ручнике автомобиля.

Для точного выяснения причин важны все детали.Ещё одна проблема — нарушение конструкции датчика или модуля, связанные с внешними повреждениями или износом.

Исправить проблему поможет замена или ремонт сломавшихся деталей. Срабатывает сигнал и из-за перехвата радиоволн при близком расположении друг к другу шлейфов модуля и датчика. Для устранения — достаточно их развести.Если датчик постоянно отключён, то причина может крыться в неправильном креплении.
Для устранения — достаточно их развести.Если датчик постоянно отключён, то причина может крыться в неправильном креплении.

Для последнего использую пластик, который деформируется и разрушается из-за ударов или другого внешнего воздействия.

Пластиковое крепление можно заменить на металлическое.Лучший способ тестирования исправности заново устанавливаемых датчиков — проверка на минимальной чувствительности. Если реакция наблюдается даже при минимальных настройках, то систему вероятно придётся заменить.

Как отключить

Отключение датчика удара применяется для снижения числа ложных срабатываний, вызванных внешними факторами.

В момент дистанционного или автоматического пуска силового агрегата охранный комплекс выключает сенсор, поскольку вибрация от работающего двигателя воспринимается датчиком как попытка проникновения в салон автомобиля. При настройке параметров работы дополнительных каналов допускается установка параметра с временным отключением сенсора чувствительности удара. Чтобы отключить на Starline А91 или А93 датчик удара, потребуется 2 раза нажать на кнопку пульта, обозначенную пиктограммой закрытого замка.

Автомобиль отреагирует двойным сигналом внешней световой сигнализации, брелок подаст мелодичный сигнал, а на табло отобразится текст ДАТ1, указывающий на временное отключение предупредительного уровня чувствительности. При повторном двойном нажатии на кнопку подаются тройные сигналы лампами и зуммером, а затем отключается тревожный уровень.

На дисплее появляется текст вида ДАТ2. Владелец автомобиля может выключить сенсор путем поворота регулятора чувствительности в минимальное положение. На комплексе А93 требуется установить нулевое значение через меню настройки.

Отключать датчик удара на Starline A91 путем отсоединения жгута кабелей от процессорного блока не рекомендуется.

Датчик удара Starline: A91, настройка чувствительности, как отключить, регулировка сигнализации, убавить, уменьшить, срабатывает с брелка

Ложные срабатывания сигнализации от звука проехавшего автомобиля или от грома являются следствием некорректной настройки датчик удара Starline. Внутри устройства расположен чувствительный элемент, воспринимающий вибрации.

Дополнительный электронный блок позволяет изменять чувствительность элемента в зависимости от условий эксплуатации.

Как настроить сервисные и охранные функции?

Выше рассмотрена настройка сигнализации применительно к основным опциям, которые становятся доступными, в режиме программирования брелка.Делать это нужно очень аккратно, постепенно прибавляя и уменьшая чувствительность.В противном случае снимаем автомобиль с охраны, добавляем слегка чувствительность, ставим машину на охрану и повторяем шаг 3. 5. Настроив уровень предупреждения, выставляем уровень тревоги чуть меньше, чем задано настройкой предупреждения.

6. Поставив автомобиль на охрану и выждав 15 секунд, наносим кулаком резкий удар по краю лобового стекла. Если при этом сработает только предупреждение – добавляем чувствительность тревоги.Видео: Ложные срабатывания сигнализации.

Причины срабатывания.

Возможна ли настройка датчика удара Starline A61 самостоятельно?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!

Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Содержание Если вы устали от постоянного срабатывания сигнализации из-за датчика удара, совсем необязательно идти в автосервис, где за эту пустяковую услугу с вас могут потребовать весьма немалые средства.

Чтобы настроить датчик удара вам потребуется всего лишь одна крестовая отвертка и точное знание расположения этого устройства. Чаще всего датчик удара размещают в основании рулевой колонки, недалеко от педали сцепления. Данное расположение позволяет установить хороший контакт датчика с корпусом автомобиля, одновременно обеспечивая равномерный уровень чувствительности по всему его корпусу.
Данное расположение позволяет установить хороший контакт датчика с корпусом автомобиля, одновременно обеспечивая равномерный уровень чувствительности по всему его корпусу. Выглядит датчик следующим образом: Датчик удара Starline a61 Настройка датчика удара происходит так – вам необходимо изменить уровень срабатывания каждого из сигналов при помощи крестовой отвертки.

Вращение регуляторов по часовой стрелке увеличивает чувствительность, против – снижает ее.

Верхний регулятор отвечает за первый предупреждающий сигнал, нижний – за включение сигнализации. Так как пьезокерамические датчики работают при помощи пьезоэффекта, главным воздействующим фактором для них является звуковая волна от механического воздействия, распространяющаяся по корпусу автомобиля.

Именно поэтому датчик крепится как можно ближе к центру автомобиля. Настраивать чувствительность этого датчика следует опытным путем.

Сначала рекомендуется снизить уровень чувствительности каждого из регуляторов на минимум, после чего прибавлять, переставляя автомобиль в состояние включенной сигнализации и нанося небольшие удары по машине.

Лучше всего будет бить по колесу – так вы сможете избежать повреждения покрытия автомобиля. Так вы сможете определить оптимальный уровень чувствительности, чтобы срабатывающая сигнализация не беспокоила вас по пустякам.

Функциональные возможности сигнализации

Содержание ВНИМАНИЕ!

Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Сигнализация Starline A 91 – это современная сигнализация, широко используемая автовладельцами для охраны автомобиля в России. Система оснащена двухуровневым датчиком удара, который срабатывает от внешнего воздействия на транспортное средство путем подачи звукового сигнала и передачи тревожного сигнала владельцу. Для защиты от случайных электромагнитных помех, установлена специальная защита, предохраняющая от ложных срабатываний.

Охранная система Starline построена по двух уровневой зонной защите объекта и предусматривает обязательную регулировку после монтажа на автомобиле. Возможности автосигнализации Starline A 91:

  1. высокая чувствительность системы реагирования «свой-чухой»;
  2. низкая чувствительность к радиопомехам;
  3. оснащение брелока батареей питания обеспечивающей длительную эксплуатацию;
  4. управление системой автозапуска транспортного средства с использованием различных режимов;
  5. устойчивая работа системы в климатических условиях от -45* до +85*С.
  6. специальная защита брелока;

Управление системой Старлайн осуществляется с помощью двух брелоков с радиусом действия 600 метров.

Как включить датчик удара

Включение датчика удара у Старлайн А93 происходит с помощью брелка или приложения.

В первом случае, после подключения модуля GSM, автомобиль снимают с охранного режима и практически сразу возвращают обратно.

Как только это сделано — нажимают на пульте дважды клавишу под номером три — один раз до появления звукового сигнала и ещё один на короткое время.

Возможно и включение через приложение для смартфонов.

Чувствительность автомобильного охранного оборудования

Если оборудование на автомобиле стоит не так давно, то чувствительный датчик удара становится причиной того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация.

Виной всему – неправильная его регулировка. Элемент настроен на слишком высокий уровень чувствительности.

И если район, где автовладелец проживает и постоянно ставит свой автомобиль, достаточно тихий, то чрезмерная чувствительность не является страшной бедой.

Но если рядом со стоянкой находится автомагистраль, места, где любит собираться молодежь, стройка, аэропорт или еще какой-нибудь подобный объект, тогда датчик удара будет реагировать на любые громкие звуки включением сирены.

Оцените запись

(2 голосов, рейтинг: 4,00 из 5)

Загрузка.

Новые статьи раздела Самые просматриваемые Анекдот дня Рекомендуем почитать Нам важно знать Ваше мнение!

Что лучше защищает машину от угона?

  1. Сигнализации
  2. Уникальные секретки
  3. Механические блокираторы
  4. Противоугонная маркировка
  5. Правильная установка элементов защиты
  6. GSM маяки (трекеры)
  7. Иммобилайзеры

Загрузка .

Как увеличить чувствительность датчика удара на Starline A93

Алгоритм увеличения чувствительности мало отличается от других настроек этого параметра у данной системы.

Для достижения определенного результата нужно в случае ручной настройки:

  1. открыть дверь в салон автомобиля и отключить охранный режим противоугонной системы;
  2. общая проверка происходит после активации охранного режима — сенсор должен заработать максимум через минуту после этого;
  3. при каждом следующем повороте рычагов проверять силу воздействия на кузов авто ударами по нему: ударяют по крыше кузова и его центральной стойке;
  4. винты регуляции повернуть до упора против часовой стрелки;
  5. алгоритм настройки уровня тревожного сигнала — точно такой же.
  6. корректор настройки уровня предупредительного сигнала повернуть на треть хода;

Что касается повышения чувствительности с помощью брелка, то она целиком соответствует процедуре, описанной в предыдущем пункте.

Максимальное значение — 14.Стоит помнить о том, что размер предупредительной зоны и уровень сигнала тревоги должны соответствовать друг другу — второй должен быть не меньше первого.

Видео: Настройка Датчика Удара Сигнализации.*Avtoservis Nikitin*

Сам по себе датчик удара имеет разную чувствительность в зависимости от направления его пьезоэлектрической пластины: лучше он улавливает колебания, которые направлены перпендикулярно его плоскости, хуже – параллельно плоскости.

Поэтому, если датчик направлен вбок, а настраивается постукиванием по ветровому стеклу, то к вибрациям от проезжающих мимо машин он имеет повышенную чувствительность – отсюда риск срабатывания Старлайн без причины. В дальнейшем инженеры StarLine отказались от отдельного датчика удара, смонтировав его в общем с трехмерным акселерометром корпусе в антенный модуль.
В дальнейшем инженеры StarLine отказались от отдельного датчика удара, смонтировав его в общем с трехмерным акселерометром корпусе в антенный модуль. Это упростило установку (антенный модуль клеится на лобовое стекло, вклеенное на большинстве машин в кузов, а потому прекрасно «ловит» вибрации), и позволило настраивать его чувствительность гораздо удобнее.

Для чего нужно менять чувствительность датчика удара?

Процесс выполняется в следующих случаях:

  1. если она никак не реагирует даже на удары по автомобилю.
  2. если сигнализация слишком чувствительная (срабатывает от грозы, проезжающих мимо машин и других помех);

Перед началом работы надо определить, что вызывает неправильную работу автосигнализации. Существует несколько наиболее вероятных причин:

  1. компоненты плохо закреплены;
  2. неверно отрегулированы параметры автосигнализации.

Проверьте, надежно ли установлены датчики и электронный блок управления сигнализацией. Возможно, проблему удастся решить, просто вернув их на место.

Настройка датчика удара с брелка

Слишком частый вой сирены противоугонного устройства, без наличия любых признаков вторжения — признак неправильной регулировки чувствительности датчика удара. Настроить сенсоры любых сигнализаций, включая Старлайн А93, можно, следуя общим принципам, которые мало отличаются от устройства к устройству.Эти общие принципы таковы:

  1. снять транспортное средство с охранного режима;
  2. в случае, если модель позволяет прибегнуть к программированию через пульт управления — то использовать именно этот метод в соответствии с инструкцией от производителя;
  3. если регулировка произошла неудачно, то необходимо произвести сброс всех настроек до заводских, для чего используется клавиша «Валет», и произвести настройку с нуля.
  4. определить нахождение кнопки Valet;
  5. найти место, где расположен проблемный датчик;
  6. если по какой-то причине возможна лишь ручная настройка с использованием винтов или клавиш на системе, то применить её, тщательно подбирая необходимый уровень чувствительности после каждого вращения или нажатия;
  7. прежде чем приступать к любым действиям, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией к гаджету — особое внимание при ознакомлении уделить разделу, рассказывающему о настройках сенсора удара;

Необходимо помнить о том, что при регулировке чувствительности датчика удара время от времени будет включаться сирена автосигнализации.

Для того, чтобы избежать неудобств для соседей, лучше предварительно подобрать удалённое от чужого жилья место.Существует некоторая разница в регулировке старых и новых моделей сенсоров. В первом случае главный способ установки необходимых параметров — специальные винты в сочетании со светодиодами двух цветов.

Манипуляции начинают с винта, отвечающего за предупредительный сигнал.

Далее регулируют винт, который связан с уровнем срабатывания тревожного сигнала. Для работы используют обычную отвёртку.Что касается современных модификаций, то в большинстве случаев они позволяют регулировать настройки дистанционно, с помощью брелка, выступающего в роли пульта управления.

Именно к этой категории относится датчик, подключаемый к сигнализации Старлайн А93.Сама же процедура настройки выглядит так:

  • Отключают охранный режим защитной системы.
  • Регулировка значений производится кнопкой с пиктограммами в виде стрелок — с их помощью его можно как увеличить, так и уменьшить или даже отключить.
  • Значение равное нулю приведёт к полному отключению сенсоров.
  • Чтобы отрегулировать уровень сигнала тревоги, вновь повторяют комбинацию нажатий третьей кнопки пульта — длительное и короткое.
  • В программе существует максимальный и минимальный уровень чувствительности — в первом случае он равен четырнадцати, а во втором единице.
  • Отключают зажигание транспортного средства.
  • Сработает мелодичный звуковой сигнал на брелке и на его дисплее появится сообщение об уже установленном уровне чувствительности (по умолчанию он равен 5).
  • В знак успешности нажатия на дисплее высветится установленный уровень сигнала, который можно будет изменить.
  • На брелке находят и нажимают кнопку под номером три в таком порядке: один раз зажать до появления звукового сигнала, а потом ещё раз на короткое время.
  • Для его изменения используют те же кнопки, что и в случае с чувствительностью — минимальное значение равно единице, а «0» приведёт к отключению.
  • Об успешности манипуляции засвидетельствует двойной сигнал сирены сигнализации и тройное мигание фар.
  • Как указано в общих рекомендациях: сначала находят расположения сенсора удара и наклона — обычно в такой роли выступает антенна приёма и передачи сигнала у лобового стекла машины.
Рекомендуем прочесть:  Комментарий к ст 30 12 коап рф

Стоит помнить о том, что значения чувствительности и уровня сигнала должны быть согласованы между собой.

Зачем нужно уменьшать

Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический.

Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций.

Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу.

Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ. Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien.
Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien.

Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:

  1. уменьшение «чуткости» срабатывания автосигнализации, в т.ч. и Starline, связана с нарушением крепления датчика к кузову автомобиля;
  2. регулировка датчика удара, при его установке, выполнена с учётом максимальной чувствительности сигнализации в т.ч. и Starline;
  3. обе причины одновременно влияют на уменьшение «чуткости» сигнализации;
  4. гарантийный или аварийный случай плохой работы автосигнализации.

Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно – под обшивкой рядом с педалью сцепления. Но поискать всё же придётся.

Настройка брелока Starline A93 после снятия аккумулятора

Иногда сигнализация начинает сбоить.

Если причина – глубокий разряд аккумулятора, то следует поменять батарею.

Однако, возможны случаи, когда автосигнализация Старлайн не будет работать корректно даже после установки новой детали. Тогда следует произвести сброс на заводские параметры:

  1. провидим повторный сброс для второй таблицы, теперь необходимо нажать клавишу настройки десять раз;
  2. включаем зажигание, об успешности процедуры скажут девять сигналов сирены;
  3. выключаем зажигание, автомобиль три раза моргнет аварийкой, говоря об успешной процедуре.
  4. выключаем зажигание;
  5. нажимаем кнопку настройки 9 раз;
  6. после окончания кликнуть на сервисную кнопку и прослушать один сигнал сирены;
  7. нажать К1 брелока, машина подаст звук, означающий возврат к стандартным настройкам;

Дополнительные меры настройки сигнализации

Если после подключения и настройки работа сигнализации происходит со сбоями, то необходимо произвести сброс всех значений настроек. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. для выхода из режима сброса настроек – выключить зажигание, после чего должны несколько раз мигнуть фонари, а пульт подать звуковой сигнал.
  2. включить зажигание – дважды должны мигнуть фары, а сирена – подать 9 коротких сигналов (это значит, что система перешла в режим сброса прежних настроек);
  3. на пульте управления нажить кнопку «динамик» и дождаться подачи сигнала пультом управления;
  4. выключить зажигание автомобиля, 9 раз подряд нажать кнопку Valet вследствие чего должна сработать сирена (короткий сигнал) и дважды моргнуть габариты;
  5. нажать кнопку Valet и держать до срабатывания сирены;

После проведения сброса повторяем настройку чувствительности согласно инструкции с достижением требуемых параметров.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  1. Абсолютно легально (статья 12.2);
  2. Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
  3. Подходит для всех автомобилей;
  4. Скрывает от фото-видеофиксации;
  5. Работает через разъем прикуривателя;

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного Рекомендуем другие статьи 7365 просмотров 47151 просмотр 29117 просмотров Добавить комментарий

Настройка внешнего датчика удара

Внешний датчик удара сигнализаций семейств StarLine Twage и Dialog имеет два раздельных органа управления – компактные подстроечные резисторы с головками под тонкую плоскую отвертку.

Рядом с каждым резистором есть контрольный светодиод – в том случае, если при монтаже датчик удара легко увидеть, это облегчает настройку. Верхний подстроечник служит для установки предупреждения, нижний задает уровень тревоги.

При необходимости настройки проще сделать так: 1.

Поворачиваем оба подстроечника против часовой стрелки до упора, установив чувствительность на минимум. 2. Устанавливаем чувствительность предупреждения на треть, закрываем двери и ставим машину на охрану.

3. Выждав не менее 15 секунд, чтобы сигнализация активировала датчик удара, постукиваем по лобовому стеклу костяшками пальцев.

Удары резкие, но не сильные. 4. Если уровень предупреждения достаточен, то оно сработает. В противном случае снимаем автомобиль с охраны, добавляем слегка чувствительность, ставим машину на охрану и повторяем шаг 3.

5. Настроив уровень предупреждения, выставляем уровень тревоги чуть меньше, чем задано настройкой предупреждения.

6. Поставив автомобиль на охрану и выждав 15 секунд, наносим кулаком резкий удар по краю лобового стекла. Если при этом сработает только предупреждение – добавляем чувствительность тревоги. Проверять настройки пинками по колесам нельзя: после такой настройки и происходят ложные срабатывания.

Уменьшение чувствительности

Если в автомобиль по умолчанию установлена штатная сигнализация, то расположение блока управления и датчика удара можно найти в сервисной книге.

В противном случае лучшим выходом из положения станет ориентир на кнопку Valet, от которой отходят провода.

По ним можно найти системы. Блок управления будет вмонтирован в область педального узла.

Для уменьшения чувствительности важно обнаружить на блоке элемент управления, который отвечает за эту функцию.

Необходимо выставить показатели чуть выше среднего предела и не ниже 4-5 единиц.

В ином случае система оповещения будет работать неправильно, а в результате чувствительность станет крайне слабой и неспособно передать сигнал о серьезных нанесенных повреждениях корпусу и колесам автомобиля. Источник: http://helpbyavto.ru/kak-umenshit-chuvstvitelnost-signalizatsii-starline-a93-s-brelka/

Возможные причины высокой чувствительности

Возьмем в качестве примера сигнализацию Старлайн. Если рассматривать, почему сигнализация все время срабатывает, то можно отметить только две причины:

  1. Настройка чувствительности сигнализации starline а91 установлена на максимум;
  2. Датчик удара и блок сигнализации плохо закреплены, в результате чего срабатывает ложное включение сирены.

Небольшая рекомендация по установке режимов охраны с датчиком StarLine A61:

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  1. Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
  2. Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива!

Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Подробнее об этом по ссылке.Узнать подробностиAlarmSpec.ru( 1 оценка, среднее 5 из 5 )Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Поиск: © 2021 Все про автомобили

Как отключить датчик удара Starline A91

Потребность в отключении возникает из повышенной частоты ложных срабатываний в связи с внешними факторами.Самым частым таким фактором является дистанционное включение двигателя — вибрации от него воспринимается установкой как попытка проникнуть в салон транспортного средства. Поэтому наиболее актуально временное отключение сенсора именно в такие моменты.Отключение датчика удара Старлайн А91 происходит двойным нажатием на брелке кнопки, обозначенной пиктограммой закрытого замка. В ответ дважды промигает внешняя световая сигнализация машины, а пульт издаст мелодичный звук.

На табло последнего высветится параметр ДАТ1, свидетельствующий о том, что предупредительный уровень чувствительности временно выключился.Чтобы отключить и тревожный уровень, необходимо повторно дважды нажать на ту же клавишу. Фары и сирена подадут в ответ тройной сигнал, свидетельствующий об успешности манипуляций. На дисплее возникнет параметр ДАТ2.Механический способ выключения датчика предполагает поворот отвёрткой регулятора чувствительности до минимального уровня.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+