Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Новая перехватывающая парковка возле метро пятницкое шоссе

Новая перехватывающая парковка возле метро пятницкое шоссе

Новая перехватывающая парковка возле метро пятницкое шоссе

Адреса и районы перехватывающих парковок:

ЮЗАОметро Бульвар Дмитрия Донского, Бульвар Адмирала УшаковаЮАОм. Красногвардейская, Аннино, Зябликово, Домодедовская, Ясенево, Шипиловская ЮАО, ЦарициноВАОм. Измайловская, Выхин, НовокосиноСВАОм: Медведково, Бибирево, ТимирязевскаяСЗАОм.

Строгино, ВолоколамскаяТиНАОм. Филатов луг, Прокшино, Коммунарк

Лента новостей

Мы продолжаем наше исследование антипробочных мер в столице. Ранее мы рассказали о первой платной трассе в обход Одинцова, а сегодня прокатимся по перехватывающим парковкам.

Их уже 20 штук в Москве… и этого уже не хватает.

Еще недавно в Москве было всего две перехватывающие парковки и они пустовали, сейчас их количество выросло до 20, а мест хватает далеко не всем. Основная причина – введение платы за парковку автомобилей в центре города.

При этом перехватывающие парковки бесплатны, находятся рядом со станциями метро и, как показал наш опыт, действительно, удобны и экономят время.Большинство перехватывающих парковок в столице небольшие – до 150 машиномест. Мы же решили проверить, насколько удобно пользоваться крупными стоянками возле метро «Славянский бульвар» (872 машиноместа) и «Аннино» (1 048 машиномест).Схема эксперимента, по сути, такая же, как на платной магистрали вокруг Одинцова.

Два водителя на автомобилях Volvo XC70 намереваются добраться до центра Москвы.

Но один воспользуется перехватывающей парковкой, а второй будет томиться в утренних московских пробках. Два в одномПерехватывающая парковка у метро «Славянский бульвар» расположена по пути в область.

С одной стороны, неудобно, приходится разворачиваться на Минской улице, зато возвращаясь с работы, вы сразу попадаете на Кутузовский проспект в сторону области.Впрочем, все красиво только на словах.

Во-первых, найти парковку, даже если предварительно вы исследовали местность на карте, непросто.

Во-вторых, стоянок там две, и между собой они не соединены напрямую. Кроме того, никаких указателей на Кутузовском проспекте о наличии перехватывающей парковки нет, что странно.

Если столичные власти хотят пересадить автомобилистов на общественный транспорт, надо рекламировать подобные стоянки.

Перехватывающая парковка м. «Славянский бульвар». Фото: Алексей Аксенов/BFMТем не менее, эксперимент есть эксперимент.

Наши две Volvo XC70 стартуют из одной точки на дублере Кутузовского проспекта. Я напрямую еду в центр, а мой коллега на второй машине ищет, где можно официально оставить автомобиль на временное хранение. Почему на временное? Бесплатно оставить свою машину на перехватывающей парковке можно только с 6 утра до 9:30 вечера.

И то только при условии, что дальше вы поедете на метро, и вернетесь тоже на метро.

После 21.30 и до 6 утра действует ночной тариф – 100 рублей за ночь.

А если вы решите просто оставить свой автомобиль на этой стоянке, не используя метрополитен, то за час дневной стоянки придется выложить по 50 рублей.Мы условились встретиться возле метро «Библиотека им.

Ленина». Пробка на Кутузовском началась примерно от «Парка Победы» и вяло текла до конца Нового Арбата. На дорогу до «Библиотеки» потребовалось 40 минут. Однако запарковаться там нельзя (еще недавно было можно), сейчас возле метро организована бесплатная стоянка для служителей народа – депутатов. Пришлось искать место в одном из соседних переулков.

Пришлось искать место в одном из соседних переулков.

В результате, со всеми формальностями вроде оплаты парковки, у метро «Библиотека имени Ленина» я был еще через 12 минут.

То есть, общее время – 52 минуты.Примерно ровно в это же время из метро вышел мой коллега. Не слишком ли долго, учитывая, что в пробках он не стоял? Дело в том, что дорога на метро заняла всего 20 минут, остальное время мой оппонент искал перехватывающую парковку и место на ней.

Одна из стоянок на «Славянском бульваре» была забита под завязку, тем не менее, повезло, освободилось место.Возле перехватывающей парковки, на газоне были запаркованы десятки машин, которые не нашли места и не захотели ехать на вторую стоянку. При этом соседняя стоянка, с другой стороны от входа в метро, была практически свободна.

Но как на нее проехать, не смог четко объяснить даже сотрудник забитой парковки, поэтому неудивительно, что машин на ней совсем немного. Опять же вопрос информирования.

Перехватывающая парковка м. «Славянский бульвар». Фото: Алексей Аксенов/BFMРазумеется, знай коллега точное расположение перехватывающей парковки, времени было бы потрачено заметно меньше.

К тому же, ему не придется платить по 50 рублей в час за обычную платную стоянку и тратить около часа на выезд из города.В очередь, автомобилисты, в очередьВозле метро «Аннино» найти парковку гораздо проще.

Она находится прямо на Варшавском шоссе, при этом также в сторону области. Вот только заехать на нее можно как с магистрали, развернувшись на улице академика Янгеля, так и с внутренней стороны МКАДа. Это к слову, самая большая перехватывающая парковка в Москве, но каково было наше удивление, когда, добравшись до въезда (с Варшавки), мы были вынуждены стоять в очереди из примерно 15 машин.
Это к слову, самая большая перехватывающая парковка в Москве, но каково было наше удивление, когда, добравшись до въезда (с Варшавки), мы были вынуждены стоять в очереди из примерно 15 машин.

Плюс, стоянка была уже серьезно заполнена, и найти место было непросто.

Тарифы. Фото: Алексей Аксенов/BFMОднако потраченное время все равно оказалось меньше, чем стояние в бесконечных пробках. Водитель, оставивший своего железного коня на стоянке, добрался до центра на 22 минуты раньше, чем Volvo XC70, продирающаяся через пробки.

И, опять же, никто не отменял плату за парковку в центре города.«В целом, строительство перехватывающих парковок может способствовать борьбе с пробками. Однако сейчас, по данным метрополитена, перехватывающих парковок в Москве около 20 на общее количество 4 685 мест. Для такого мегаполиса, как Москва, это незначительные цифры, тем более, что ряд направлений остались неохваченными, такие как, например, Ярославское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, – поясняет BFM.ru Мария Бильбулян, руководитель отдела маркетинга Суперавтомаркета «Формула 91».

«Сегодня строительство перехватывающих парковок должно идти граздо более высокими темпами, а также должна проводиться более активная работа с автомобилистами, разъясняющая преимущества таких парковок, виды тарифов и условия паркинга», – добавляет собеседник портала.

Терминалы оплаты считывают проездые билеты метрополитена и принимают наличные Фото: Алексей Аксенов/BFMСтоличные власти планируют увеличивать количество перехватывающих парковок.

Так, уже в этом году они должны появиться возле станций «Новокосино» (на 387 машиномест), «Волоколамская» (400 м/м),«Пятницкое шоссе» (500 м/м), «Тёплый стан» (160 м/м).Всего до 2020 года планируется принять в эксплуатацию 58 перехватывающих парковок вместимостью более 21 тысячи парковочных мест. Хватит ли этого, учитывая расширение зоны платных парковок в центре, – большой вопрос.поделиться

Жители против парковок у метро «Пятницкое шоссе»

Северная площадка и депо строящейся станции метро «Пятницкое шоссе» Жители столичного района Митино протестуют против строительства перехватывающих парковок. Строительство на Митинской улице возле станции метро «Пятницкое шоссе» транспортного пересадочного узла вызвало недовольство жителей окрестных домов, которые на днях направили обращения к московским чиновникам.

Граждане требуют, чтобы на этом месте появился зеленый бульвар с пешеходными дорожками, цветниками и газонами, а перехватывающую парковку построили возле депо метрополитена, где она жителям мешать не будет. Префектура подтверждает, что парковка планировалась возле депо, но потом тот участок отдали в ведение метрополитена. Эксперты предлагают найти компромисс, например, закопать стоянку под землю, а сверху организовать рекреационную зону для горожан.

Жители столичного района Митино на протяжении почти двух десятков лет наблюдали за тем, как под окнами их домов прокладывали метро. Наконец в 2009 году на Митинской улице появилась станция «Митино», а к декабрю этого года в другом конце этой же улицы должна открыться станция «Пятницкое шоссе».

«Между двумя станциями метро на улице Митинской должен был появиться зеленый бульвар с пешеходными дорожками, цветниками и газонами»

, – рассказывает «НИ» председатель ТСЖ «Митино-4» Борис Магурдумов.

Однако озеленили только часть улицы, которая располагается между стацией метро «Митино» и пересечением с Ангеловым переулком. Оставшуюся часть улицы в июле этого года было решено отдать под строительство двух перехватывающих парковок на 112 машин и под асфальтированную отстойно-разворотную площадку для автобусов, курсирующих по маршруту Москва – Зеленоград.

Сейчас эта территория огорожена зеленым строительным забором, и что за ним делается, местные жители не знают. Строительство перехватывающих парковок близи крайних станций столичного метрополитена – одна из мер борьбы с пробками в Москве.

Чиновники обещают до конца этого года открыть в городе 15 крупных перехватывающих парковок. По задумке властей, жители Подмосковья будут добираться до столицы на личном автомобиле, оставлять его на парковке и дальше ехать на метро. В Митино станут парковаться те, кто добирался до Москвы по Пятницкому шоссе, – это в первую очередь жители столичного района Зеленоград, города Солнечногорска и прилегающих к шоссе населенных пунктов.

Бесплатно сдать авто на хранение можно будет с 6.30 утра до 21.30 вечера при условии, что владелец машины совершит в этот день не менее двух поездок на метро.

В противном случае за каждый час парковки автомобилистам придется заплатить по 50 рублей. Однако жители Митино не хотят, чтобы транспортные проблемы города решались за счет них и портили им вид из окна.

Они настаивают на том, что перехватывающие парковки значительно ухудшат экологию, повысят уровень загазованности и шума в районе. Например, согласно нормам и правилам проектировки и застройки Москвы, отстойно-разворотные площадки для автобусов должны быть отдалены от жилых домов на расстояние не менее 50 метров.

Между тем от дома № 55 по Митинской улице до стоянки для автобусов не более 40 метров, подсчитала председатель ТСЖ «Митино-9» Марина Костарева. Она рассказала «НИ», что размещение здесь транспортной площадки противоречит санитарным нормам. Жители окрестных домов на прошлой неделе направили жалобы в управу района Митино, в префектуру Северо-Западного административного округа и в правительство Москвы, но пока никаких ответов не получили.
Жители окрестных домов на прошлой неделе направили жалобы в управу района Митино, в префектуру Северо-Западного административного округа и в правительство Москвы, но пока никаких ответов не получили.

Граждане требуют строить парковку возле депо метрополитена, где она, по их сведениям, планировалась изначально. Транспортно-пересадочный узел возле метро «Пятницкое шоссе» предусмотрен проектом, сообщил «НИ» пресс-секретарь генерального директора ГУП Москвы «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения» Дмитрий Щульцев, сославшись на материалы префектуры Северо-Западного административного округа Москвы. По словам г-на Шульцева, парковка и стоянка для автобусов действительно планировались возле депо, однако затем этот участок попал в техническую зону метрополитена, и парковку перенесли туда, где планировался зеленый бульвар.

Перехватывающие парковки столице необходимы, утверждает в беседе с «НИ» депутат московского района Щукино и соучредитель программы «Городские проекты» Максим Кац. По его мнению,

«местные жители могут решать, что им делать на придворовой территории, но не на общественной зоне, даже если они живут от нее в ста метрах»

, так как «автомобиль, который остановился в Митино и не поехал в центр, очень позитивно влияет на город».

Декан высшей школы урбанистики Национального исследовательского университета Высшей школы экономики Александр Высоковский называет противостояние в Митино «классической ситуацией», когда «горожанам нужны новые больницы, трассы и стоянки, но только не у них под домом».

По словам г-на Высоковского, планировщикам необходимо искать компромиссные решения. Один из таких компромиссов предложил «НИ» соучредитель программы «Городские проекты» блогер Илья Варламов: «Перехватывающие парковки надо прятать под землю.

Использовать столичную территорию под стоянку крайне не рационально, особенно в городе с такой плотной застройкой и населенностью». По словам г-на Варламова, город делает уличные парковки в целях экономии, так как в этом случае нужно всего лишь положить асфальт и нарисовать разметку, однако «у Москвы нет финансовых проблем, которые бы мешали, например, эту парковку закопать, а сверху разбить тот же самый бульвар».
По словам г-на Варламова, город делает уличные парковки в целях экономии, так как в этом случае нужно всего лишь положить асфальт и нарисовать разметку, однако

«у Москвы нет финансовых проблем, которые бы мешали, например, эту парковку закопать, а сверху разбить тот же самый бульвар»

.

Блогер Варламов предлагает еще один более дешевый вариант: «Разместить парковку на бульваре, сделать ее крытой, а наверху создать рекреационную зону для жителей. В мировой практике таких прецедентов множество». Источник:

Жители Подмосковья рады платным парковкам в Митино, потому что смогут бросать каршеринг и парковаться у поликлиник

В связи с тем, что в Митино с 17 февраля вводятся платные парковки, жители многих поселков Московской области граничащих с Митино, стали активно обсуждать эту ситуацию.

Так, жители ЖК “Микрогород в лесу” и поселка Отрадное в инстаграме спрашивают друг друга, как им теперь парковаться в Митино, где они пересаживаются на метро и едут на работу. В качестве выхода из этой ситуации они предлагают начать активно пользоваться каршерингом, припарковать который можно бесплатно.

Как выяснилось многие приезжают на каршеринге в Митино и бросают машины, пересаживаясь на метро.

И они считают, что при платных парковках, мест для их каршеринговых автомобилей станет больше. Многие вспомнили про перехватывающую парковку у метро “Пятницкое шоссе”, которую сделали несколько лет назад, но до сих пор не открыли. Нашлись и те жители Подмосковья, которые считают, что мест на парковке станет намного больше и просят сделать такие же платные парковки на дублере у метро “Пятницкое шоссе”, чтобы и там оставлять машины каршеринга.

Жители Подмосковья считают, что митинцам, проживающим в прилегающих к платным парковкам дворам точно не повезло, но сама идея платных парковок им нравится, это отличная идея.

Сейчас нельзя ни припарковаться, ни проехать, всё утыкано машинами. Комментаторы пишут, что в центре Москвы с появлением платных парковок стало гораздо лучше.

Можно наконец приехать в ТЦ или детскую поликлинику, быстро встать, купить что надо или сходить к врачу и уехать. Ведь многие жители Микрогорода в лесу, Отрадного, Ангелово и других поселков Пятницкого шоссе, как выяснилось прикреплены к поликлиникам в Митино и жалуются на невозможность припарковаться около них из-за занятых митинскими машинами парковочных мест. А теперь они смогут, припарковавшись на час, другой сделать свои дела в Митино и поехать дальше.

До введения платных парковок, все парковочные места использовались для стоянки на многие часы, дни и недели, а теперь никто не сможет занять парковку на такое долгое время — считают жители Микрогорода в лесу.

Перехватывающие парковки откроют ещё у девяти станций метро

Водители получат более двух тысяч дополнительных машино-мест.

Легко припарковаться можно будет у станций «Бауманская», «Петровско-Разумовская», «Тёплый Стан», «Пятницкое шоссе» и других.Около станций метро в этом году планируется открыть 10 перехватывающих парковок. Это 30 процентов объёма всего парковочного пространства у метро. Парковки заработают у станций «Волоколамская», «Тёплый Стан», «Багратионовская», «Бауманская», «Петровско-Разумовская» и «Зябликово».

Парковки заработают у станций «Волоколамская», «Тёплый Стан», «Багратионовская», «Бауманская», «Петровско-Разумовская» и «Зябликово». Возле станции «Пятницкое шоссе» появится сразу две перехватывающие парковки. Также ведутся переговоры об организации парковок около «Румянцева» и «Саларьева».

Всего автомобилисты получат свыше двух тысяч дополнительных машино-мест. Это позволит разгрузить основные столичные магистрали и центр города.

До 2020 года на перехватывающих парковках у станций метро будет не меньше . Сегодня в столице работает 31 перехватывающая парковка Московского метрополитена на 6626 машино-мест.

Популярны у водителей парковки у станций «Славянский бульвар», «Строгино», «Зябликово», «Бульвар Дмитрия Донского», «Красногвардейская», «Волоколамская», «Шипиловская», «Выхино», «Измайловская», «Бульвар Адмирала Ушакова», «Новокосино», «Ясенево», «Медведково», «Домодедовская», «Бибирево» и «Тимирязевская». Самая большая перехватывающая парковка находится .

Она рассчитана на 1048 машино-мест. Ежегодно услугами таких парковок пользуются более миллиона автомобилистов, 80 процентов из них совершают пересадку на метро. Средняя заполняемость парковочных мест с учётом выходных дней составляет 86 процентов, а в будние дни достигает практически 100 процентов.

Если у водителя есть билет на метро туда и обратно, то с 06:00 до 21:30 он может оставить машину на стоянке бесплатно. Ночью тариф за парковку составляет 100 рублей за весь период с 21:30 до 06:00.

Если же автомобилист хочет припарковать машину днём на перехватывающей стоянке, а в метро спускаться не планирует, он может заплатить за неё по коммерческому тарифу — 50 рублей в час.Теги: Сферы:

Удобно, но неудобно

Данные о повседневном наполнении парковок весьма неоднородны. Одни забиты до отказа с семи утра и до восьми вечера, другие якобы постоянно пустуют. Едем на большую перехватывающую парковку (свыше 400 мест) возле станции метро «Тимирязевская».

Это на обочине Дмитровского шоссе, важного и вечно загруженного направления – от «спален» к очагам офисов и объектов торговли.Не верим глазам: середина понедельника, а парковка практически пуста! Почему? Одно из предположений: в данном месте она попросту никчемна для автомобилистов, следующих с окраин или из пригорода в центр, – потому что подъехать к ней можно только со стороны центра. Это косвенно подтверждает и другая, соседняя парковка, никак не огороженная и не обозначенная.

Она еще более бесплатна, размечена и вполне легальна, не требует и поездок на метро, но тоже, в общем-то, свободна. Заезжай и паркуй.

Парковка на «Тимирязевской» вызывающе пуста. Объясняется это, скорее всего, ее неудачным расположением относительно основного утреннего потока.Парковка на «Тимирязевской» вызывающе пуста.

Объясняется это, скорее всего, ее неудачным расположением относительно основного утреннего потока.Есть и другие парковки с «конструктивно заложенным» принципиальным дефектом: чтобы на них попасть, надо сделать большой крюк, подчас километров в пять.

Там, где расположение удобное, парковки не пустуют.Но в любом случае всем желающим просто не хватит на них места.

А выяснить, есть местá или нет, можно только непосредственно на въезде.

Возможно, этим объясняется непопулярность парковки около метро «Выхино».

Уйти далеко в сторону от вылетной магистрали, чтобы обнаружить, что встать там негде? Эта парковка редко заполнена полностью. Но при этом дворы соседних жилых кварталов почему-то забиты по самое не могу!

Народ плохо информирован и не ведает о бесплатном «перехвате»?

Или работает сила привычки?

Режим и тарифы перехватывающих парковок в Москве

Для пользователей метро (не менее двух поездок): с 5:30 до 2:00 – бесплатно.Для остальных автомобилистов: с 6:00 до 22:00 – 50 рублей в час; с 22:00 до 6:00 – 100 рублей (за весь период).Штраф за утерю парковочного билета: 500 рублей + оплата времени фактического пребывания на парковке.Алгоритм действий и список бесплатных парковок приведены на официальном «Администратор Московского парковочного пространства».

Много, но мало

Материалы по теме Сразу уточняю: в это число официально входят только парковки, где предусмотрен бесплатный режим пользования. Право на него автомобилист получает, совершив за день не менее двух поездок на метро.

Для подтверждения этого права надо проделать ряд манипуляций с транспортной и парковочной картами и информационным терминалом на выходе из метро.

Не сказать, что алгоритм совсем прост, но запомнить и приспособиться можно.Если на метро не ездил, то парковка работает как обычная платная с почасовой оплатой.

Те, кто ездил на автобусе или трамвае, бесплатного права не получают.Молодцы градоначальники? Большое и доброе дело делают? Не исключено. Но надо подождать, чем это всё кончится.

А вот поводы для придирок есть сразу. Например, первая парковка в Аннино была и остается самой вместительной – 1048 машиномест.

Из остальных сколь-нибудь внушительной емкостью может похвастаться горстка – 528, 355, 299 машиномест… А некоторым лучше стыдливо помалкивать и не напоминать о себе.

Что такое 63 машиноместа около метро «Медведково» или 42 машиноместа у «Бульвара Адмирала Ушакова»?

Горстка машин обосновалась как можно ближе к выходу из метро – определенно они принадлежат поклонникам бесплатного режима.Горстка машин обосновалась как можно ближе к выходу из метро – определенно они принадлежат поклонникам бесплатного режима.Суммарная вместимость всех площадок перехвата (всего их 27 около 16 станций метро) – чуть больше 5000 машин. По данным мэрии, по дорогам Москвы ежедневно курсирует около 2,5 млн легковых автомобилей. А «рабочий» поток из Подмосковья в Москву в будние дни оценивается в 800 тысяч.

Задумайтесь! Можно ли при таких обстоятельствах разгрузить улицы, изъяв из оборота пять тысяч машин? Думается, никто и не ощутит разницы.Да и откуда ей взяться?

Ведь параллельно с перехватывающими парковками столица развивает – краткосрочную аренду автомобилей для перемещения в пределах города.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+