Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Остановка на нерегулируемом железнодорожном переезде

Остановка на нерегулируемом железнодорожном переезде

Остановка на нерегулируемом железнодорожном переезде

Штраф за обгон на переезде 2020

Пункт 11.4. ПДД регламентирует правила обгона транспортных средств. Согласно ПДД, обгон запрещен:

  1. на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  2. на пешеходных переходах;
  3. на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  4. в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
  5. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

За нарушения правил обгона или объезда автомобилистов наказывают по статье 12.15 КоАП РФ ч .4. Напомним, что обгон — это маневр, при котором водитель при опережении автомобиля выезжает на встречную полосу, а после завершения маневра — возвращается на исходную.

Наказание за обгон на переезде и за обгон меньше чем за сто метров до переезда:

  1. 5000 рублей или
  2. лишение права управления автомобилем на срок от 4 до 6 месяцев.

Наиболее частое наказание — лишение прав на пол года. За повторный обгон на железнодорожном переезде наказывают лишением прав на один год.

(статья 12.15 КоАП РФ ч. 5) Однако, закон более лоялен, если водитель выезжает на встречную полосу с целью объехать препятствие. Такой маневр менее опасен, а значит и наказывать водителя можно не так строго.

И так, штраф за объезд препятствия с выездом на встречную полосу на железнодорожном переезде и менее чем за 100 метров до него:

  1. 1000 — 1500 рублей. (статья 12.15 КоАП РФ ч. 3)

Обгонять других участников дорожного движения вблизи железнодорожных путей крайне опасно. Скоростные маневры могут привести к вылету участников на железную дорогу. Столкновение с поездом несет высокую вероятность смерти или тяжкого вреда здоровью участников ДТП.

Со шлагбаумом

Большая часть переездов оборудована не только шлагбаумами, но и специальными заграждающими устройствами, которые поднимаются навстречу автомобилю, не позволяя тому продолжать движение. Переезд со шлагбаумом обозначается знаком 1.1. Треугольник углом вверх. На белом фоне схематично изображен забор из пяти секций.

Красная окантовка по краю. Движение запрещено, если:

  1. горит запрещающий сигнал светофора;
  2. дежурный по станции не разрешает проезд,
  3. закрыт шлагбаум;

В соответствии с ст.

15.4 ПДД при движении через подобный переезд со шлагбаумом необходимо остановиться:

  1. у стоп-линии;
  2. у знака Стоп;
  3. у светофора.

Если все три отметки отсутствуют, то транспортное средство должно быть остановлено не ближе 5 м от шлагбаума.

Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» перед ж/д переездом

Последнее обновление: 07.10.2019 Тема сегодняшнего обсуждения — проезд железнодорожных переездов. Вопрос: Если на ж/д переезде горит бело-лунный сигнал светофора и установлен знак STOP –«Движение без остановки запрещено», то чем руководствоваться?

Проезжая через ж/д переезд, нужно ли остановиться у знака? Ответ. Восьмигранный знак красного цвета с надписью STOP – относится к группе .

В соответствии с , работающий светофор отменяет действие знаков приоритета.

Когда светофор не работает (выключен), водитель должен руководствоваться знаками приоритета, в вашем случае – требованием знака 2.5. Согласно ГОСТ Р 52289-2004, на жд переездах, оборудованных светофорами, знак 2.5 не должен устанавливаться. Ниже приведена выдержка из документа. «5.3.7. … Знак устанавливают перед железнодорожными переездами без дежурного, не оборудованными светофорами, на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях, если на удалении 50 м от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в таблице 5» (таблицу можно посмотреть в ГОСТ Р 52289-2004).

«5.3.7. … Знак устанавливают перед железнодорожными переездами без дежурного, не оборудованными светофорами, на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях, если на удалении 50 м от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в таблице 5»

(таблицу можно посмотреть в ГОСТ Р 52289-2004).

Несмотря на эти правила, упомянутая комбинация знака 2.5 и светофора встречается, например, тому свидетельствует картинка ниже (картинка настоящая). Возможно, светофор в этом случае не исправен, может, его не стали демонтировать, а установили , причина не важна.

Есть факт – наличие и ж/д светофора, и знака 2.5.

Светофор с бело-лунным сигналом – это полноценный светофор (), который регулирует движение транспортных средств через ж/д пути.

Когда светофор перед ж/д переездом работает (мигает бело-лунный сигнал – движение через пути разрешено), то останавливаться не нужно. Если светофор перед ж/д переездом не работает (не горит ни один сигнал), то перед тем, как продолжить движение, следует сначала остановиться перед знаком 2.5.

Остановка обязательна! :

«При подъезде к ж/д переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума … и так далее»

. В вашем случае из перечисленного – это или работающий светофор, или знак приоритета .

Не работает светофор – вступает в действие знак 2.5. Где необходимо остановиться на запрещающий сигнал (светофора или дежурного (регулировщика) по жд переезду)? Когда проезд через ж/д пути запрещен, место для остановки автомобиля регламентировано :

«… у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет – не ближе 5м от шлагбаума, а при отсутствии шлагбаума – не ближе 10м до ближайшего рельса»

.

Следует обратить внимание на последовательность, в которой перечислены места остановок на запрещающий сигнал, т.е.

на что нужно обращать внимание в первую очередь.

Самое первое – наличие «стоп-линии» ( или ). Если «» отсутствует, тогда нужно остановиться перед знаком 2.5 или светофором, и т.д.

Разумеется, точный метраж до рельса или шлагбаума никто контролировать не будет, но главное, все-таки, это вопрос безопасности. Автор: Последняя редакция: 07.10.2019

Стоп-линия перед железнодорожным переездом

Последнее обновление: 12.08.2019 Вопрос по правилам проезда через железнодорожные пути: На железнодорожном переезде световая сигнализация не работает (светофор установлен, но не горит ни бело-лунный, ни красный цвет).

Необходимо ли в данном случае останавливаться перед стоп линией?

Ответ. Под термином «стоп линия» подразумевается .

До у нее было свое собственное название «». После корректировки название убрали, но смысл от этого не изменился. Если обстановка перед ж/д переездом действительно соответствует описанию (имеется неработающий светофор и отсутствует знак 2.5, требующий обязательную остановку), то в случае, когда светофор не работает, останавливаться перед стоп линией НЕ нужно.
Если обстановка перед ж/д переездом действительно соответствует описанию (имеется неработающий светофор и отсутствует знак 2.5, требующий обязательную остановку), то в случае, когда светофор не работает, останавливаться перед стоп линией НЕ нужно. Светофор может не работать по разным причинам, и в тот момент, когда ни один его огонь не горит, переезд считается нерегулируемым.

В представленной ситуации ничто не запрещает продолжить движение через пути без остановки, но это вовсе не означает, что можно ослабить бдительность. применяют в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами. Данная разметка указывает место, где в общих случаях водитель должен остановиться при или при наличии .

Юридическое требование остановиться перед стоп линией на ж/д переезде обеспечивает либо запрещающий сигнал светофора (или дежурного по ж/д переезду), либо «Движение без остановки запрещено».

Штраф за невыполнение требования остановиться у стоп линии перед ж/д переездом (за проезд стоп линии) на дату опубликования составляет 1000 р. (по ст.12.10 ч.2). За проезд через железнодорожные пути когда проезд запрещен планка наказания повышается (ст.12.10 ч.1) — штраф 1000р.

либо лишение прав до полугода. При повторном нарушении — лишение прав на 1 год.

Для справки: «Движение без остановки запрещено» устанавливают на нерегулируемых ж/д переездах без дежурного.

Но этот знак можно встретить в группе со светофором, например, состоящим из двух красных сигналов, расположенных горизонтально. Такой светофор включается (попеременно мигающие два красных сигнала) перед приближением поезда.

Остальное время он не горит, т.е. НЕ работает. Поэтому, если вы встретите комбинацию , то нужно выполнить требование – остановиться, осмотреться и после остановки продолжить движение. На железнодорожных переездах разметку 1.12 (прежнее название стоп линия) наносят на расстоянии 5 м от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии — на расстоянии 10 м от ближнего рельса в одном створе со знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено».

Вместо разметки 1.12 (прежнее название стоп линия) на нерегулируемом ж/д переезде может быть установлен , его функция точно такая же, как и у – он обозначает место, где водитель должен остановиться при запрещающем сигнале светофора (дежурного по переезду) или при наличии «Движение без остановки запрещено». Будьте внимательны, переезжая через железнодорожные пути. Автор: Последняя редакция: 12.08.2019

15.

Движение через железнодорожные пути

Последнее обновление: 09.12.2019 15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

Происшествия на железнодорожных переездах всегда сопровождаются тяжелыми последствиями. Если автомобильная дорога пересекает железнодорожные пути по мосту над ними или по тоннелю под ними, такое пересечение не считается ж/д-переездом.

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

Переезд железнодорожных путей.

При отсутствии на переезде регулировщика водитель подчиняется сигналам специального светофора. Круглый бело-лунный мигающий сигнал разрешает движение через переезд, красный (либо два красных сигнала, расположенные горизонтально и попеременно мигающие) – запрещает.

Закрытый шлагбаум даже при выключенном светофоре запрещает движение. Если светофорная сигнализация не работает, а шлагбаум открыт, переезд считается нерегулируемым и водитель должен сам определить, возможно ли пересечение путей в данный момент, т.е.

следует убедиться в отсутствии приближающегося поезда. 15.3. Запрещается выезжать на переезд:

  1. при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
  2. при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
  3. если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
  4. при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
  5. если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Движением через переезд может управлять дежурный.

Его сигналы похожи на сигналы регулировщика ( ПДД). Действия водителя при заторе за переездом аналогичны действиям при заторе за перекрестком ( ПДД). Прежде чем выехать на переезд, водитель обязан убедиться в том, что он без помех сможет его покинуть.
Кроме того, запрещается:

  1. самовольно открывать шлагбаум;
  2. без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.
  3. провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
  4. объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

Стоящие перед переездом ТС запрещено объезжать только если объезд произойдет по встречной полосе. Если дорога имеет несколько полос для движения в данном направлении, то в пределах проезжей части попутного направления допускается объехать стоящий перед переездом транспорт.

Запрещается использовать обочины для объезда стоящего перед переездом транспорта (ПДД). 15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

15.5.

При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

  1. при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
  2. при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
  3. оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем).

Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов. Остановка на железнодорожном переезде запрещена.

При вынужденной остановке основная задача водителя – это обеспечить безопасность пассажиров и освободить переезд. Во время движения через переезд не рекомендуется переключать скорость.

Лучше заранее включить более низкую передачу. Если двигатель все-таки заглох и не заводится, нужно пытаться откатить автомобиль от переезда вручную или воспользоваться помощью другого автомобиля, как вариант, столкнуть его другим автомобилем.

Точно таким же образом водитель должен поступить в случае падения на переезде груза.

Правила остановки перед ЖД переездом

08 января 2020 08 января 2020 Знак 1.1 обозначает, что автомобиль приближается к железнодорожному переезду со шлагбаумом, знак 1.2 — к железнодорожному переезду без шлагбаума. У знаков 1.1 и 1.2 есть одна важная особенность — вне населенных пунктов они устанавливаются дважды.

Это обусловлено тем, что железнодорожный переезд следует проезжать особо внимательно.
  1. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 метров.
  2. Первый знак устанавливается на расстоянии 150 — 300 метров от переезда.

Т.е. при подъезде к железнодорожному переезду Вы сначала попадаете в зону действия первого знака, а затем в зону действия второго.

На территории населенных пунктов единственный знак 1.1 или 1.2 устанавливается на расстоянии 50 — 100 метров до переезда. Эти знаки устанавливаются для информирования водителя о приближении к железнодорожному переезду. Количество полос на знаке показывает, насколько близко к переезду находится водитель.

Чем меньше полос на знаке — тем ближе переезд.

В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 знак с 3 полосами устанавливается вместе с первым знаком «железнодорожный переезд», а знак с 1 полосой вместе со вторым знаком «железнодорожный переезд». Знак с 2 полосами устанавливается в середине между 1 и 2 знаками «железнодорожный переезд». Знак Расстояние в населенном пункте Расстояние вне населенного пункта 50 — 100 м 150 — 300 м не используется 150 — 300 м не используется 100 — 175 м не используется 50 м не используется 50 м Каждый из перечисленных знаков обозначает границы отдельной зоны, в которой действуют собственные пункты правил дорожного движения.

Об этом речь идет в следующей статье серии.

Отмечу, что в населенных пунктах знаки 1.4.1 — 1.4.6 не устанавливаются, поэтому перед железнодорожными переездами в городах существуют лишь две зоны (до знака «железнодорожный переезд» и после него).

Остановка перед ЖД переездом в ПДД освещена в ст. 12, регулирующей правила стоянки и остановки, а также в ст.

15, где рассматривается непосредственно движение через переезд.

Есть два типа переездов:

  1. без шлагбаума;
  2. со шлагбаумом.

При пересечении каждого из них есть ряд нюансов, соблюдать которые жизненно необходимо. Согласно общему правилу водитель обязан руководствоваться:

  1. положением шлагбаума;
  2. знаками на дороге;
  3. сигналами обоих светофоров;
  4. посмотреть, что поезд не приближается.

При любом запрете выезжать на переезд строго запрещено.

Вынужденная остановка на железнодорожном переезде

Еще раз подчеркну, что водитель должен приложить все усилия, чтобы избежать остановки на железнодорожном переезде. Однако если машина все таки стоит на путях, то действовать нужно быстро и решительно.Порядок действий приводится в пункте 15.5 :15.5.

При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

  1. при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
  2. оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
  3. при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

Примечание.

Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.Итак, если автомобиль застрял на железнодорожном переезде, необходимо сражу же высадить пассажиров.

Это очень важно, т.к. во-первых, вне автомобиля людям будет безопаснее, во-вторых, два пассажира помогут водителю остановить приближающийся поезд, в-третьих, остальные пассажиры помогут подтолкнуть автомобиль и убрать его с жд переезда.1. Попросите всех пассажиров покинуть салон транспортного средства как можно быстрее.2. Пошлите двух самых быстрых пассажиров бежать по железнодорожным путям в разных направлениях как можно дальше.

При этом, если пассажир увидит приближающийся поезд, он должен подать ему сигнал остановки круговым движением руки.Что такое круговое движение руки, правила дорожного движения не расшифровывают. Однако я рекомендую выполнять его следующим образом: встаньте боком к приближающемуся поезду и вращайте прямую руку в плечевом суставе.

Если действовать таким образом, то машинист заметит сигнал достаточно быстро.Напоминаю, что тормозной путь поезда достаточно велик, поэтому бежать по железнодорожному полотну следует как можно дальше.3. Что касается водителя, то согласно требованиям правил он должен подавать специальный звуковой сигнал, предназначенный для остановки поезда. Однако при наличии пассажиров рекомендую сначала попробовать отвести транспортное средство с переезда, чтобы избежать возможного столкновения с поездом.

Если машина застряла «капитально» и сдвинуть ее не получается, то остается только подавать звуковой сигнал тревоги.Внимание!

Настоятельно не рекомендую пытаться другим автомобилем застрявшее на переезде транспортное средство. В случае появления поезда и столкновения с застрявшей машиной, буксирующий автомобиль притянет тросом под колеса поезда и он будет уничтожен.

Железнодорожные переезды

По пункту 15.1 ПДД, переезд железнодорожных путей возможен только по железнодорожным переездам. Все, кто пытаются проехать в неположенных местах, либо облагаются административным штрафом, либо лишаются прав на срок до 6 месяцев.

делятся на два типа: 1. Регулируемый жд переезд — тип, при котором на переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций:

  1. светофор
  2. металлический щит, преграждающий путь
  3. будка дежурного
  4. звуковая сигнализация
  5. шлагбаум

2.

Нерегулируемый жд переезд— тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.

Видео по теме:

( 2 оценки, среднее 5 из 5 ) 1 145 просмотров Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Управляя транспортным средством, каждый водитель обязан сохранять предельную концентрацию на дороге, а также соблюдать ПТС, наряду с водительским удостоверением, является наиболее важным документом, позволяющим провести идентификацию автомобиля, подтвердить Одной из главных обязанностей водителя является создание максимально безопасных условий перевозки лиц, находящихся внутри С каждым годом на дорогах появляется все больше транспортных средств.

Водителям все сложнее избежать

Прочие ситуации

Есть ошибки, которые допускаются как на регулируемых, так и на нерегулируемых переездах. Одна из них – объезд транспортного средства с выездом на встречную полосу.

Многие водители забывают, что даже если между транспортными потоками нет сплошной разметки, на путях такие маневры запрещены.Чаще всего помехой оказывается заглохшая машина, которой управляет курсант автошколы.

Автомобилист объезжает ее и тут же попадает в руки инспектора ГИБДД. Лишение права управления в данном случае не предусмотрено. Однако штрафа в размере 1000 рублей водителю избежать не удастся.

Еще одна распространенная ситуация – стоянка вблизи железнодорожного переезда. Машину нельзя располагать ближе чем за 50 метров до объекта.

К сожалению, многие забывают об этом правиле.Стоянка вблизи переезда будет квалифицироваться по части 1 статьи 12.19 КоАП РФ.

В данном случае сотрудник ДПС может вынести предупреждение или назначить штраф в сумме 500 рублей.Перед путями и непосредственно на них запрещен обгон.

Если до железнодорожного переезда осталось меньше 100 метров, от совершения маневра нужно отказаться.

Многие водители пренебрегают этим предписанием, а некоторые просто забывают о нем.

Наказание за такое нарушение предусматривает часть 4 статьи 12.15 КоАП РФ. Водитель может отделаться штрафом (5000 рублей).

В худшем случае он лишится прав на срок от 4 до 6 месяцев.О чем еще важно знать?

При движении через рельсы не рекомендуется притормаживать. Нужно оценить общую ширину железной дороги, чтобы рассчитать свою скорость.

Автомобиль должен быть в состоянии преодолеть ее накатом даже в случае внезапного отказа двигателя. Если поток транспорта плотный, нужно увеличить дистанцию до машины, едущей впереди. При образовании затора у вас будет возможность остановится заранее.Не забывайте о том, какую опасность может нести в себе поезд.

Нужно стараться преодолеть пути как можно быстрее, разумеется, не нарушая при этом скоростной режим.

Вопросы читателей

Может ли инспектор ГИБДД лишить прав?Все вопросы, связанные с лишением водителей прав, решаются исключительно в судебном порядке. Решение чаще благоприятное, жестоко наказывают только злостных нарушителей — тех, у кого за последний календарный год было не одно нарушение.Где разрешен обгон возле ЖД переезда?Обгон до ЖД переезда и после него разрешен от знака 1.31.1 и 1.31.2, то есть должно быть не менее 50 м до ближайших путей.Если проскочил место остановки перед стоп-линией, нужно вернуться или лучше продолжить движение?На переездах движение задним ходом запрещено. Если маневр начат, его следует завершить.

Если инспектор предъявит нарушение или оно будет зафиксировано камерами, а потом придет штраф, взыскание будет одно. Движение задним ходом — еще одно нарушение, и это может привести к более серьезному наказанию.Можно ли останавливаться для пропуска поезда ближе чем за 10 м?Нет.

Это связано не только с требованиями ПДД, но и с безопасностью. Всегда остается риск, что поезд может сойти с рельсов или из-под колес состава в процессе движения вылетят камешки, которые могут разбить стекло.

Основные понятия

Чтобы понимать, в каких случаях можно останавливаться, а в каких категорически воспрещено, и что может быть назначено инспектором за подобные нарушения, необходимо ознакомиться с набором общих понятий. Они могут присутствовать в правовых актах и потребуются для точной характеристики возникшей ситуации. Термин Значение Остановка Преднамеренное прекращение движения ТС на срок до 5 минут или больше, но только если это необходимо, чтобы осуществить высадку/посадку пассажиров, либо для разгрузки автомобиля Стоянка Намеренная остановка машины, длящаяся более пяти минут, при этом она осуществляется без цели посадить пассажиров или выгрузить груз, а по желанию водителя Штраф Мера административного воздействия, которая предполагает уплату нарушителем штрафа, покрывающего возможные риски и ущерб от нарушения, а также дисциплинирует гражданина, который допустил нарушение

Штрафы за нарушение правил проезда железнодорожных путей

Любое нарушение ПДД влечёт за собой наступление ответственности.

В рассматриваемой ситуации, когда нарушаются правила передвижения через железнодорожные пути, следует обратить внимание на санкции статьи КоАП России под номером 12.10.Именно она, а точнее — её первая часть, гласит, что взыскание с нарушителя в счёт государства суммы в размере тысячи рублей грозит за:

  1. пересечение такого участка дороги при опущенном или начавшем опускаться механическом шлагбауме,
  2. когда на световом устройстве горит запрещающий сигнал,
  3. дежурный сигнализирует о запрете движения,
  4. проезд участка прохождения железнодорожных путей при отсутствии оборудованного специального места для данной цели,
  5. автомобиль совершает стоянку или остановку прямо на железнодорожных путях.

Такое же действие вполне может классифицироваться автоинспекторами как особо злостное нарушение правопорядка. В таком случае виновник будет лишён водительского удостоверения на период от одного квартала до полугода.Как можно заметить, нарушения подобного рода карается весьма строго.

По этой причине, даже двигаясь по дороге, находящейся вдали от федеральных трасс, но с перекрёстком, где обычную «гравийку» пересекают железнодорожные пути, лучше неукоснительно выполнять правила. Быть может, где-то неподалёку разместился экипаж сотрудников автоинспекции, которые незамедлительно накажут нарушителя.Говоря о проблеме, когда водитель допускает выезд машины на переезд, к которому приближается железнодорожный состав или же, когда за таким участком дороги имеется помеха дальнейшему движению — затор, то следует ожидать наступление штрафных санкций, предусмотренных частью 2 статьи 12.10 КоАП РФ.Нарушения правил проезда ЖД путей, за исключением тех ситуаций, которые описаны в первой части, влекут наложение взыскания, равного тысяче рублей.Если нарушитель не внемлет требованиям закона и уличён в совершении повторного правонарушения, укладывающегося в рамки указанной статьи, к нему может быть применено безальтернативное наказание в виде годичного лишения водительских прав.

Нерегулируемого

Проезд нерегулируемого переезда, осуществляется в соответствии со следующим правилами:

  1. при подъезде к опасной зоне (к предупреждающим знакам) водитель обязан снизить скорость;
  2. нельзя выезжать на пути, если на них образовался затор из нескольких автотранспортных средств.
  3. перед пересечением путей водитель автотранспорта должен самостоятельно удостовериться в отсутствии приближающегося железнодорожного состава;

Если на переезде отсутствует стоп линия или соответствующий знак, то при приближении состава водитель обязан остановиться на расстоянии не менее 10 м от ближайшего рельса.

Какое предусмотрено наказание за обгон на ЖД переезде, показано в статье: . Про пересечение железнодорожного переезда со шлагбаумом .

Штрафные санкции

В случае нарушения действующих правил движения через железную дорогу водителя ожидает наказание в соответствии со ст. 12.10 административного кодекса: — переезд ж/д путей вне железнодорожного переезда, продолжение движения после запрещающих сигналов, остановка на путях влекут штраф в размере 1 000 рублей или лишение водительских прав на срок от 3 до 6 месяцев; — повторное нарушение правил влечет лишение прав сроком до одного года.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+