Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Повышающий коэффициент при тарификации уборщика помещений

Повышающий коэффициент при тарификации уборщика помещений

Повышающий коэффициент при тарификации уборщика помещений

Оглавление:

О часовых тарифных ставках рабочих, занятых на работах по санитарному содержанию дворовых территорий, по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме

____________________________________________________________________Утратило силу с 1 октября 2016 года на основании ____________________________________________________________________В целях соблюдения Соглашения о минимальной заработной плате в городе Москве на 2015 год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей и осуществления методической помощи управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам, в рамках полномочий, определенных в ():1. Утвердить:1.1. Часовые тарифные ставки рабочих, занятых на работах по санитарному содержанию дворовых территорий (приложение 1).1.2. Часовые тарифные ставки рабочих, занятых на работах по санитарному содержанию мест общего пользования в многоквартирном доме (приложение 2).1.3.

Часовые тарифные ставки рабочих, занятых содержанием и текущим ремонтом общего имущества в многоквартирном доме (приложение 3).1.4.

Часовые тарифные ставки для лифтеров в домах с лифтами, не подключенными к ОДС (приложение 4).1.5. Нормы обслуживания, нормы времени и сдельную расценку для уборщиков служебных помещений, занятых на работах по уборке спецпомещений города Москвы (приложение 5).2. Признать утратившим силу .3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента Талалаеву И.Г.Руководитель Департаментажилищно-коммунальногохозяйства и благоустройствагорода МосквыА.М.Самсонов

Об установлении норм убираемых площадей помещений и дворовых территорий государственных учреждений культуры и искусства республики коми

2 настоящего Приказа;- представить в Финансовое управление Министерства расчеты по численности уборщиков помещений, дворников, утвержденные приказом учреждения;- привести штатное расписание учреждения в соответствие с расчетной численностью уборщиков помещений, дворников и утвердить приказом учреждения.4.

Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра — начальника финансового управления Куневич Н.П.МинистрВ.ЮРКОВСКИЙ Приложениек Приказуот 30 сентября 2009 года N 372-од Исходя из указанных площадей помещений здания, по табл.
1 и 2, подставив числовые значения, определяется нормативная явочная численность уборщиков Таблица 1 N п/п Наименование помещений Нормы обслуживания в смену, кв.м Коэффициент заставленности до 0,20 0,21 — 0,40 0,41 — 0,60 более 0,60 1 Служебные помещения560 480 400 320 2 Конференц-залы, залы совещаний изаседаний — — 770 600 3 Вестибюли,

Приложение 2. Диапазон размеров повышающих коэффициентов к должностным окладам технического персонала

Приложение 2к Положению об оплате трудатехнического персоналаМинистерства образованияи науки Республики Хакасия Должность Стаж непрерывнойработы Диапазон размеровповышающих коэффициентов Водитель 1-го класса от 3 до 8 лет 1,1 — 1,2 от 8 до 13 лет 1,2 — 1,3 от 13 до 18 лет 1,3 — 1,5 от 18 до 23 лет 1,5 — 1,7 свыше 23 лет 1,7 — 2,0 Водитель, водитель 2-го класса от 3 до 8 лет 1,05 — 1,1 от 8 до 13 лет 1,1 — 1,2 от 13 до 18 лет 1,2 — 1,3 от 18 до 23 лет 1,3 — 1,4 свыше 23 лет 1,4 — 1,5 Уборщик служебных помещений, рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий от 3 до 8 лет 1,05 — 1,1 от 8 до 13 лет 1,1 — 1,2 от 13 до 18 лет 1,2 — 1,3 от 18 до 23 лет 1,3 — 1,4 свыше 23 лет 1,4 — 1,5

Как производить расчет убираемой площади на одну ставку уборщицы технических помещений в общеобразовательном учреждении?

Нет никаких норм.

Это определяется в трудовом договоре и должностных инструкциях.Норма была в Приказе Минкультуры СССР от 19.10.1984 N 552 «Об утверждении Типовых штатов и структуры управления средних специальных учебных заведений системы Министерства культуры СССР и штатных нормативов обслуживающего персонала общежитий этих учебных заведений» 12.
Это определяется в трудовом договоре и должностных инструкциях.Норма была в Приказе Минкультуры СССР от 19.10.1984 N 552

«Об утверждении Типовых штатов и структуры управления средних специальных учебных заведений системы Министерства культуры СССР и штатных нормативов обслуживающего персонала общежитий этих учебных заведений»

12. Должность уборщицы вводится из расчета 1 единица на каждые 600 кв.

м площади, подлежащей уборке, но не менее одной единицы на учебное заведение. Для хореографических и художественных училищ должность уборщицы предусматривается из расчета 1 единица на каждые 500 кв.

метров, а в училищах искусств, ведущих подготовку по этим специальностям — 1 единица на каждые 550 кв.

метров площади, подлежащей уборке.Но СССР уже нет.Так что нормы должны быть в трудовом договоре и должностной.

Вход на сайт

Рубрика: Ответов: 2 Вы можете тему в список избранных и на уведомления по почте. « Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

[e-mail скрыт] Беларусь , Лида Написал 2 Репутация:

22 августа 2012, 20:02 Оценок нет В соответствии с п.

39 Постановления Минтруда и соц. защиты РБ от 20.09.02 № 123

«Об утверждении инструкции о порядке применения ЕТС работников РБ»

уборщику помещений, тарифицируемого 1-м разрядом за характер и специфику труда тарифные ставки могут повышаться на 5%, а использующим дез. средства – на 10%. Можно ли повысить тарифную ставку на 10% уборщику производственных помещений, тарифицируемого 2-м разрядом и использующего при уборке туалетов дез.

средства? Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

[e-mail скрыт] Беларусь, Солигорск Написал 58 Репутация: 23 августа 2012, 8:28 123 давно не действует!!!

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления. [e-mail скрыт] Беларусь, Солигорск Написал 58 Репутация: 23 августа 2012, 8:44 Цитата:4. Тарифные оклады гардеробщикам, дворникам, истопникам, лифтерам, подсобным рабочим, уборщикам помещений (производственных, служебных), тарифицируемым 1-м разрядом, а также уборщикам территорий за характер и специфику труда повышаются на 5 процентов; а уборщикам помещений (производственных и служебных), использующим дезинфицирующие средства при уборке туалетов, — на 10 процентов.
Тарифные оклады гардеробщикам, дворникам, истопникам, лифтерам, подсобным рабочим, уборщикам помещений (производственных, служебных), тарифицируемым 1-м разрядом, а также уборщикам территорий за характер и специфику труда повышаются на 5 процентов; а уборщикам помещений (производственных и служебных), использующим дезинфицирующие средства при уборке туалетов, — на 10 процентов.

Постановление Министерства труда Республики Беларусь от 21.01.2000 № 6 О мерах по совершенствованию условий оплаты труда работников бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций Вот это действует и как видите тарифицируемые 1 разрядом и применяющие дез.средства разделены «;», а следовательно применимо к уборщика и 2 разряда использующим дез.средства.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления.

« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) » Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо в систему или .

Как рассчитываются нормативы уборки?

Нормы площади для уборщицы в образовательных учреждениях и на производстве определяются общей площадью уборки и устанавливаются в минутах на 1 квадрат убираемого пространства. Однако они могут меняться при наличии различных видов сора и отходов, а также применении современных средств, оборудования и новейших средств по организации труда.Для наилучшего понимания, а также максимально правильного расчета рабочего времени и начисления заработной платы следует знать, что абсолютно все предприятия делятся на следующие группы:

  • Предприятие, дающее огнеупорные отходы, торфяные и угольные остатки.
  • Производство, дающее древесный мусор. Это и все последующие виды помещений убираются по повышенным ставкам.
  • Производство, дающее жидкость, легкие и сыпучие виды сора.
  • Безотходные. Наиболее чистое производство, уборка в котором осуществляется согласно регламенту.
  • Предприятие, дающее металлические остатки.

Исходя из этого перечня, нормой уборки помещения в минуту будут следующие показатели:

  • Для производств с разными типами отходов. Для них нормы будут напрямую зависеть от веса отходов, размещенных на 100 квадратах рабочего пространства.

    В целом эти показатели будут иметь следующее значение: при 50 килограммах отходов сухая уборка производится в течение 0.16 минут, а при 168 килограммах – 0.30 минута.

  • Для производств, не дающих отходов.

    Норма уборки помещений на одну уборщицу на 1 квадрат рабочего пространства должна составлять около 0.3 минут – при организации сухой уборки пола – и 0.7 минут – при выполнении влажной уборки с применением моющих растворов.

Уборщик служебных помещений ЕТКС в в РФ в 2020 году

ЕТКС сформирован из тарифно-квалификационных параметров, базирующихся на характеристиках ключевых работ по рабочим профессиям, исходя из уровня их сложности, а также на определенных тарифных категориях, требованиях к профессиональным навыкам и знаниям трудящихся на рабочих специальностях.

  1. особенности проведения сухой и влажной уборки;
  2. санитарно-гигиенические правила по уборке и поддержанию санитарного состояния служебных помещений;
  3. назначение и использование средств для дезинфекции;
  4. правила использования технического оборудования для поддержания соответствующего санитарного состояния служебных помещений.
  5. особенности и правила использования оборудования и устройств для уборки;

Информация

  1. Влажная уборка систем отопления. Проводится 4 раза за 1 год.
  2. Уборка оконных проемов и подоконников.Осуществляется единожды в 7 дней.
  • Сухая уборка потолка. Уборка проводится дважды в год.
  • Мытье окон.

    Осуществляется дважды в год.

  • Организация по уборке использует особенный подход: порядок закреплен регламентом, каждый знает свои должностные обязанности и свой участок, где будет проводится работа.В итоге работа выполняется очень быстро, все поверхности сияют удивительной чистотой, а в воздухе витает аромат свежести, который невозможно передать словами.Особенно важен профессиональный клининг для уборки больших помещений: торговых центров, развлекательных комплексов, промышленных или офисных зданий.

    Приложение 5. Нормы обслуживания, нормы времени и сдельная расценка для уборщиков служебных помещений, занятых на работах по уборке спецпомещений города Москвы, с 1 октября 2016 года

    Приложение 5 к распоряжению Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы от 27 сентября 2016 года N 05-01-06-198/6 Состав работы: содержание спецпомещений в постоянном порядке в соответствии с санитарно-техническими нормами на уборку убежищ, противорадиационных убежищ (ПРУ).Состав звена: уборщик служебных помещений — 1 чел.Норма обслуживания, кв.м 1200 Измеритель: 100 кв.м.Норма времени, чел.-час.Расценка, руб., коп.0,57 62-07 Примечание:Сдельная расценка рассчитана исходя из часовых тарифных ставок рабочих, занятых на работах по санитарному содержанию мест общего пользования в многоквартирном доме, рассчитанных исходя из размера минимальной заработной платы в городе Москве, установленной , и .Электронный текст документа подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:рассылка

    1.

    ВВЕДЕНИЕ

    1.1. В соответствии со , каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы. С переходом к рыночной экономике государство отошло от прямого централизованного регулирования оплаты труда большинства работников.

    Элементы государственного регулирования оплаты труда (с сохранением принципа неограничения максимального размера оплаты труда конкретного работника) сохранились в организациях, финансирование содержания которых осуществляется из бюджетов различных уровней. В соответствии с действующим законодательством все остальные предприятия и организации самостоятельно определяют размеры тарифных ставок и должностных окладов, устанавливают виды стимулирующих доплат и надбавок.

    В соответствии с действующим законодательством все остальные предприятия и организации самостоятельно определяют размеры тарифных ставок и должностных окладов, устанавливают виды стимулирующих доплат и надбавок. Системы заработной платы, размеры тарифных ставок, окладов, различного вида выплат устанавливаются: — работникам организаций, финансируемых из бюджета, — соответствующими законами и иными нормативными правовыми актами; — работникам организаций со смешанным финансированием (бюджетное финансирование и доходы от предпринимательской деятельности) — законами, иными нормативными правовыми актами, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами организаций; — работникам других организаций (а именно организаций ЖКХ) — коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами организаций, трудовыми договорами. Система оплаты и стимулирования труда, в том числе повышение оплаты за работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни, сверхурочную работу и в других случаях, устанавливается работодателем с учетом мнения выборного профсоюзного органа данной организации.

    Условия оплаты труда, определенные коллективным договором, трудовым договором, соглашениями, локальными нормативными актами организации, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными (далее — ТК РФ), законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями.

    Согласно статье 130 в систему основных государственных гарантий по оплате труда работников включаются: — величина минимального размера оплаты труда в Российской Федерации; — меры, обеспечивающие повышение уровня реального содержания заработной платы; — ограничение перечня оснований и размеров удержаний из заработной платы по распоряжению работодателя, а также размеров налогообложения доходов от заработной платы; — ограничение оплаты труда в натуральной форме; — обеспечение получения работником заработной платы в случае прекращения деятельности работодателя и его неплатежеспособности в соответствии с федеральными законами; — государственный надзор и контроль за полной и своевременной выплатой заработной платы и реализацией государственных гарантий по оплате труда; — ответственность работодателей за нарушение требований, установленных настоящим Кодексом, законами, иными нормативными правовыми актами, коллективными договорами, соглашениями; — сроки и очередность выплаты заработной платы. Запрещается ограничивать максимальный размер заработной платы (ст.132 ) и определять ее ниже минимального размера месячной оплаты труда, устанавливаемого российским законодательством (ст.130 ). При этом доплаты и надбавки, а также премии и другие поощрительные выплаты должны начисляться сверх указанного минимума.

    1.2. Заработная плата каждому работнику устанавливается в зависимости от его вклада в реализацию уставных целей деятельности предприятия, качества труда, квалификации, стажа работы и многих других факторов, а также размера дохода предприятия, направляемого на оплату труда. 1.3. Организация заработной платы на любом предприятии ЖКХ независимо от организационно-правовой формы и видов деятельности связана с одновременным решением двух задач: 1) гарантировать оплату труда каждому работнику в соответствии с результатами его труда и стоимостью рабочей силы на рынке труда; 2) обеспечить работодателю (независимо от того, кто является работодателем: физическое лицо либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником; иной субъект, наделенный правом заключать трудовые договоры в случаях, установленных федеральными законами) достижение в процессе производства такого результата, который позволил бы возместить затраты и получить прибыль.

    Тем самым через организацию заработной платы достигается необходимый компромисс между интересами работодателя и работника, способствующий развитию отношений социального партнерства между двумя движущими силами рыночной экономики. 1.4. Главными требованиями к организации заработной платы на предприятии, отвечающими как интересам работника, так и интересам работодателя, является обеспечение необходимого роста заработной платы при снижении ее затрат на единицу продукции (услуг) и гарантия повышения оплаты труда каждого работника по мере роста эффективности деятельности предприятия в целом.

    1.4. Главными требованиями к организации заработной платы на предприятии, отвечающими как интересам работника, так и интересам работодателя, является обеспечение необходимого роста заработной платы при снижении ее затрат на единицу продукции (услуг) и гарантия повышения оплаты труда каждого работника по мере роста эффективности деятельности предприятия в целом. Реализация этих требований на практике может сопровождаться определенными трудностями, особенно в условиях сокращения объема производства (услуг) и инфляции, однако вполне оправдана самой целью: создать для работодателей необходимые предпосылки для роста доходов, а для работников — обеспечить постоянный рост заработной платы. 1.5. Вопросы, касающиеся организации оплаты труда работников жилищно-коммунального хозяйства целесообразно отразить в коллективном договоре, трудовом договоре либо в локальных нормативных актах предприятия, предусмотрев следующие основные положения: — размеры тарифных ставок и окладов для соответствующих категорий работников, меры дополнительного стимулирования этих работников; — минимальный размер заработной платы.

    При этом следует иметь в виду, что минимальный размер заработной платы не может быть ниже установленного государством минимума заработной платы, а также соответствующего отраслевого или регионального минимума, предусмотренного отраслевым либо региональным соглашением.

    Тарифный коэффициент уборщика

    В соответствии с ЕТС тарифный коэффициент рабочего –от 1 до 2,17 (приложение 1 к Рекомендациям), а согласно приложению 3 к Рекомендациям тарифный коэффициент уборщика территорий равен 1,07.

    Можно ли применять для уборщика территорий тарифный коэффициент, равный 2,03? По профессии «уборщик территорий», тарифно-квалификационная характеристика которой содержится в разделе «Профессии рабочих, не тарифицируемые по разрядам» выпуска 1 ЕТКС, разряды не установлены. В связи с этим в Рекомендациях приведены не тарифные коэффициенты, а кратные размеры тарифной ставки 1-го разряда для расчета тарифных ставок рабочих, не тарифицируемых по разрядам.

    Кратный размер тарифной ставки 1-го разряда профессии «уборщик территорий» равен 1,07 (приложение 3 к Рекомендациям). Документ:

    «Об утверждении выпуска 1 Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС)»

    (далее – выпуск 1 ЕТКС).

    Документ:

    «Об утверждении Рекомендаций по определению тарифных ставок (окладов) работников коммерческих организаций и о порядке их повышения»

    (далее – Рекомендации).

    Однако следует помнить, что в настоящее время в законодательстве отсутствуют нормативные правовые акты, регламентирующие тарификацию работников (в т.ч. по ЕТС). Соответственно централизованно не регламентируются также вопросы определения систем оплаты труда работников (например, установление кратных размеров тарифной ставки 1-го разряда для рабочих, не тарифицируемых по разрядам).

    Указанные вопросы нанимателям следует урегулировать самостоятельно в локальном нормативном правовом акте (например, в положении об оплате труда).

    Документ: Единая тарифная сетка работников Республики Беларусь, утвержденная «Об утверждении Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь и внесении изменений и дополнений в постановление Министерства труда Республики Беларусь от 21 января 2000 г. № 6

    «О мерах по совершенствованию условий оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджета»

    (далее – ЕТС).

    Что касается упомянутых выше Рекомендаций, то в них содержатся рекомендуемые на сегодняшний день кратные размеры тарифной ставки 1-го разряда для рабочих, не тарифицируемых по разрядам. Данные Рекомендации являются методическим документом, а не нормативным правовым актом, обязательным для применения.

    В связи с этим порядок определения тарифной ставки уборщика территории наниматель может определить в положении об оплате труда по своему усмотрению, например: – исходя из кратного размера тарифной ставки 1-го разряда, который предлагается в Рекомендациях; – тарифного коэффициента 2,03, упомянутого в вопросе; – других обоснованных предпочтений. Антон Ярошевич, экономист по труду

    Бесплатный вопрос юристам онлайн

    Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет

    Юристов онлайн Вопросов за сутки Вопросов безответов Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц. сетях

    © 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

    Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб.

    р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск:

    Тарификация, нормирование и оплата труда уборщиков территорий

    Из этого материала вы узнаете: — какова особенность нормирования труда уборщиков территорий по укрупненным нормам обслуживания; — какова особенность нормирования на основе норм времени; — как определяются тарифные ставки уборщиков территорий; — как осуществляется расчет заработной платы, а также установление стимулирующих выплат. Выполняемые уборщиком территорий работы и требования к его знаниям определены квалификационной характеристикой этой профессии, содержащейся в разделе «Профессии рабочих, не тарифицируемые по разрядам» выпуска 1 ЕТКС. Документ: выпуск 1 Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, утвержденный постановлением Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь от 30.03.2004 № 33 (далее – выпуск 1 ЕТКС).

    Уборщик территорий выполняет следующие виды работ: – подметание проезжей части дорог и тротуаров улиц, очистка их от снега и льда, посыпка песком; – прочистка канавок и лотков для стока воды; – очистка от снега и льда пожарных колодцев для свободного доступа к ним; – полив мостовых, тротуаров, зеленых насаждений, клумб и газонов; – периодическая промывка и дезинфекция уличных урн, очистка их от мусора; – наблюдение за санитарным состоянием обслуживаемой территории.

    Важно! Профессия «Уборщик территорий» не тарифицируется по разрядам.

    Основным нормативным правовым актом, которым осуществляется правовое регулирование труда уборщиков территории, является постановление Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь от 19.12.2014 № 104. Им утверждены: 1) Межотраслевые нормативы численности рабочих, занятых обслуживанием зданий, сооружений и ремонтом оборудования (далее – Нормативы № 104).

    В разд. 5

    «Санитарное содержание прилегающей территории к административным, общественным зданиям»

    данных нормативов приведены укрупненные нормы обслуживания на ручную уборку территорий и нормы времени на ручную уборку тротуаров и дворовых территорий; 2) Порядок применения Межотраслевых нормативов численности рабочих, занятых обслуживанием зданий и сооружений и ремонтом оборудования.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +