Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Трудно сечас здати на прова

Трудно сечас здати на прова

Трудно сечас здати на прова

2. Валят ли на экзамене в ГАИ инспектора?


Валят ваши нервы. Всегда. И отсутствие навыков. Чем меньше навыков, тем больше вещей в процессе вождения вы делаете осознанно, затрачивая на это силы и нервы.

Вы контролируете все — от силы нажатия на педаль, до интенсивности поворота руля. И не дай бог вы на механике — тогда еще и надо думать о том, как двигать ручкой. И все это в движении, и все это без нужного ощущения габаритов, и все это при необходимости смотреть по зеркалам.

И еще надо не забыть включить поворотники. И смотреть на знаки и разметку.

И пропускать пешеходов на зебре. Вы все еще уверены, что вас кто-то должен валить, чтобы вы налажали? Инспектор во время экзамена — самая меньшая ваша проблема.

Как вести себя за рулем

1.

Прежде чем начать движение, нужно:

  1. отрегулировать сидение и зеркала заднего вида под себя;
  2. пристегнуть ремни безопасности (если забыть про это, можно провалить экзамен, даже не начав движение), а также попросить инспектора сделать то же самое, если он не пристегнут;

2.

При начале движения обязательно:

  1. посмотреть в левое зеркало, нет ли приближающихся машин;
  2. включить первую передачу и снять машину с ручного тормоза;
  3. включить дневные ходовые огни или ближний свет фар;

3. Во время движения:

  1. скоростной режим нужно выбирать исходя из дорожной обстановке. Уверенное переключение передач и адекватная скорость движения играют важную роль в успешной сдаче экзамена;
  2. при проезде перекрестков, глядя по сторонам, нужно поворачивать голову, показывая инспектору, что обстановка действительно под контролем;
  3. очень важно не допускать создания аварийных ситуаций – это моментальная не сдача экзамена;
  4. необходимо внимательно слушать все указания инспектора и выполнять их;
  5. все действия должны быть плавными и уверенными, резкие движения не допустимы;

Иногда инспектор специально дает неправильную команду.

Это он делает специально, проверяя тем самым теоретические знания будущего водителя. В этом случае не следует выполнять немедленно его указания, а тактично поправить, аргументированно обосновывая, в чем ошибка. Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и не наделать глупых ошибок рассмотрим далее.

Самые распространенные ошибки экзаменуемых:

  • Превышение скорости;
  • Неправильное использование указателей поворота;
  • Не пропустили пешехода или автомобиль, которые имеют преимущество в данной ситуации.
  • Остановка в запрещенном месте;
  • Пересечение сплошной линии разметки;

Все эти ошибки способствуют созданию аварийной ситуации и ставят под угрозу успешную сдачу экзамена. Рассказы бывалых Вадим, студент, 20 лет: Экзамен в ГАИ я сдавал год назад. Сделать это с первого раза мне помогла уверенность в своих теоретических знаниях и навыках вождения.

Во время сдачи маршрута по городу инспектор неожиданно дал команду остановиться. Но я помнил рассказы друзей об уловках экзаменаторов, и, прежде чем выполнить команду, изучил окружающую обстановку. Мы проезжали по мосту, где остановка запрещена.

Я сообщил об этом инспектору, и мы продолжили маршрут без остановки. В конце экзамена он похвалил меня за внимательность и стрессоустойчивость.

Что грозит за покупку поддельных водительских прав

Покупка автомобильных прав — серьезное правонарушение, за которое грозит неотвратимая ответственность — от административной до уголовной.

При предъявлении подделки сотруднику ГИБДД, вы автоматически подпадаете под статью 327 Уголовного Кодекса. Это преступление карается штрафом до 80000 руб, обязательными или исправительными работами, и даже арестом до полугода.​ Так что советуем не рисковать и не трястись от страха при каждой проверке документов. В любом случае, покупка прав обойдется несколько дороже, чем самостоятельная сдача экзаменов.

Поэтому советуем вам хорошенько подготовиться к экзаменам — «зубрите» устные экзаменационные билеты наизусть.

При любой попытке списать или еще как-то сжульничать, вас могут выставить с испытания за дверь, а значит его придется пересдавать заново. При малейших сомнениях в своих водительских навыках берите дополнительные платные уроки вождения и оттачивайте мастерство. Еще более подробно понять, как с первого раза сдать экзамен, помогут следующие видео.

И напоследок — видео для поднятия «боевого духа». Иногда даже пилотам «Формулы-1» приходится сдавать экзамены на права…

«Проблема в том, что в ГИБДД взяток не берут»: выпускники автошкол рассказали, почему два года не могут сдать на права

© ИА «Версия-Саратов» 16163 Одна из читательниц ИА «Версия-Саратов» рассказала о том, что она уже два года пытается получить водительские права. Позади обучение в автошколе, неимоверное количество индивидуальных занятий с инструктором.

Автомобиль приобретен, налоги за него исправно отчисляются государству. Однако водительское удостоверение до сих пор остается в мечтах — сдать экзамен не удается. Наши корреспонденты Наталья Пронина и Анастасия Флегентова решили выяснить, в чем подвох и почему за этот срок можно получить второе высшее образование, а водительские права — нет.

Мы обзвонили автошколы и узнали, что за обучение берут сумму, начиная от 20 тысяч рублей (с учетом летних скидок). В стоимость входят и теория, и методические материалы, и индивидуальные занятия с инструктором.

Около 56 часов. После успешно сданных внутренних экзаменов начинается самое интересное… Мы пообщались с учениками разных автошкол. И они по известным причинам пожелали не называть свои настоящие имена.

Но по их рассказам можно составить красочную картину системы сдачи экзаменов на получение прав.

Названия учебных заведений, которые они окончили, мы также по понятным причинам не упоминаем. Михаил, получил водительские права в 2017 году — Мое печальное знакомство с одной из самых популярных саратовских автошкол произошло в 2017 году. Как и все новички, я успешно выполнял теоретические задания, да и лавировал на автодроме без особых проблем.

В то время ученики из нашей группы ещё не понимали, какой ад нас ждет впереди, и относились к занятиям, как к веселому развлечению. Однако, как только пришло время сдавать три части экзамена («теория», «дворики» и «город»), настроение у всех резко испортилось.

Перед тем, как пойти сдавать, друзья часто спрашивали меня «оплатил ли я тест и город»? Причем в этой извращенной системе «оплатить» можно было только за две дисциплины: «теория» и «город». Сначала я заявил, что отлично подготовился, но куда более умные товарищи посоветовали не откладывать и обратиться за помощью к «своим людям».

Во время первой попытки отдал около 6,5 тысяч рублей, за которые мне клятвенно пообещали «все устроить». Теорию (после одной проваленной попытки) и «дворики» я сдал без особых проблем. Ждать очереди на пересдачу приходилось несколько месяцев.

Как оказалось, каждой автошколе в РЭО ГИБДД выделяют всего несколько дней в месяц для сдачи экзамена (а желающих его сдавать или пересдавать очень много).

Все веселье началось уже в городе, когда «неподкупный» майор остановил машину без объяснения причин и заявил, что я ничего не сдал.

Я был уверен, что не нарушил ни одного правила, но это уже никого не волновало. Во второй раз я случайно наехал на разметку встречной полосы, и тут уже спорить было сложно.

Самая интересная история развернулась перед третьей и четвертой попытками.

Сначала «мой человек» спустя несколько месяцев вышел на связь и заявил, что начальство устроило «проверки», и он оказался не так крут, чтобы помочь мне. Я от такого поворота событий опешил и не знал, что делать дальше.

На горизонте появился другой вариант: попробовать оформить все через другую автошколу, но для этого нужно было забрать документы из той автошколы, где я проходил обучение.

Как только я пришел за бумажками, в главном офисе компании начался настоящий цирк. Сотрудница виновато объяснила, что мои документы потерялись! Искать их пришлось всем отделом и даже звонить в ГИБДД. На встречу со мной выбежала директор, которая с не менее виноватым лицом объяснила, что сейчас они ничего сделать не смогут и ждать придется ещё несколько недель.

На встречу со мной выбежала директор, которая с не менее виноватым лицом объяснила, что сейчас они ничего сделать не смогут и ждать придется ещё несколько недель.

На что я предложил объяснить ей это в суде. Как ни странно, но спустя пару дней документы нашлись в отделении РЭО, и конфликт вроде как погасили. В итоге оказалось, что документы забирать было необязательно, и я остался в той школе, где начинал обучение.

Я нашел нового «посредника». Но даже это не помогло сразу приступить к сдаче. Автошкола решила ввести новые правила, и теперь после каждой «несдачи» ученик должен был платить по 800 рублей за занятия на автодроме и ещё по 800 рублей за «город», хотя многие из нас, после полугода разъездов, уже не нуждались в этом.

Однако дирекция автошколы видимо посчитала, что изначальных 24 тысяч рублей за обучение им недостаточно. Дополнительные уроки брали все, так как без них не допускали в РЭО. Потратив уже больше 33 тысяч рублей, я пришел сдавать на права в третий раз, и тогда мне сразу сказали, что, скорее всего, «сам не сдам», но «завалят» меня специально, чтобы уже потом проставить экзамен.

Подарив инструктору ещё 800 рублей, я вернулся на отработку. Спустя ещё два с половиной месяца меня наконец пригласили на четвертую попытку.

Дело было в ноябре, и температура воздуха начала падать довольно быстро. Инструкторы заставили учеников стоять на морозе три с половиной часа. Лишь потом открыли буфет площадью метр на метр, где мы могли выпить горячий чай.

Четвертая попытка стала удачной, но, как и в предыдущие два раза, я точно знал, что не ошибся нигде. Во время движения инструктор, используя богатый арсенал мимики лица, показывал правильно я делаю или нет (хотя его об этом не просили), а в конце поездки сотрудник и вовсе протянул мне абсолютно пустой бланк, где надо было расписаться.

В итоге, после завершения обучения, я потратил на получение водительских прав девять месяцев: с марта по ноябрь 2017 года. Анна, не может сдать экзамен с осени 2017 года — Я начала учиться на права осенью 2017 года.

Выбрала одну из самых популярных автошкол города по той причине, что один из филиалов был недалеко от моего дома. Теорию там преподавали очень хорошо, но с практикой ситуация была полностью противоположная.

У нас были внутренние экзамены, и пока ты не сдашь «дворики», ездить в городе тебе не разрешат. Инструкторы хитрили: сажали в машину сразу двух учеников. То есть, пока один нарабатывает навыки вождения, другой просто сидит в машине.

А время-то идет! Получается, что ты ездишь за рулем в два раза меньше положенного. Естественно, нормально научиться вождению с нуля было невозможно.

Начались экзамены в РЭО. Возможность записаться на сдачу приходилось выпрашивать, так как были огромные очереди. Теорию я сдала с первого раза. На сдачу «двориков» меня записали только через 1,5 месяца — были очереди.

Тем не менее, дворики я сдала. И понеслось — сдача «города». По моему мнению, в городе меня «срезали» просто так.

Я подъезжала к «зебре», в это время к ней приближался пешеход. Он даже не подошел к краю проезжей части.

Естественно, никто из автомобилистов не останавливался, и я в том числе. В результате мы проехали еще немного, мне сказали остановиться и заявили, что я не сдала, потому что не пропустила пешехода. Позади нас на другой машине ехал инструктор.

Он был очень удивлен, что я не сдала. В результате началось все то же самое — нет свободного времени записать меня на пересдачу. Я познакомилась с инструктором из другой автошколы и решила перейти туда.

Забрала документы из той, где начала обучение.

В новой автошколе я сразу заплатила деньги, но и тут меня ожидало фиаско. Снова «несдача». В результате деньги мне вернули. Помимо этого, еще терялись мои документы. Их очень долго искали. Так прошли полгода, зачет по теоретическому экзамену «просрочился», его нужно было сдавать заново (теоретический экзамен действует полгода, если за это время ученик не сдает «дворики» и «город», то ему придется пересдавать всё сначала, включая теорию — прим.
Их очень долго искали. Так прошли полгода, зачет по теоретическому экзамену «просрочился», его нужно было сдавать заново (теоретический экзамен действует полгода, если за это время ученик не сдает «дворики» и «город», то ему придется пересдавать всё сначала, включая теорию — прим.

ред.). И вновь начались круги ада. Приезжаю в РЭО сдавать теорию, и тут мне говорят, что у меня медицинская справка не откопирована с другой стороны. Я побежала «ксерить». Возвращаюсь обратно — все зашли на экзамен.

Мне сказали, что я опоздала. Ладно, приезжаю в следующий раз. Мне заявляют, что мои документы утеряны. Ну вот кому нужны эти документы?

Ну как такое возможно, что за бардак?

Я настояла на том, чтобы документы искали в электронной базе. Нашли. Я пошла на экзамен и, разумеется, сдала.

Теперь опять осталось сдать «дворики» и «город». И вновь всплывает проблема — очереди. В РЭО снова урезали дни сдачи экзаменов.

Раньше было проще, можно было сдать все экзамены в один день: сдашь теорию, сразу едешь на «дворики», потом, если сдаешь их, едешь в город. А сейчас каждый экзамен в разные дни.

Теперь я снова жду, пока меня запишут на пересдачу. Когда это произойдет — неизвестно.

Буду ждать. Денег уже потрачено немереное количество: во-первых, за само обучение, во-вторых, за пользование машиной на экзамене нужно платить от 500 до 700 рублей (в зависимости от автошколы). Также я платила за дополнительные занятия с инструктором, чтобы была постоянная практика и не терялся навык вождения.

Ольга, не может сдать экзамен уже год и хочет вернуть деньги за обучение — На сегодняшний день все мои попытки обнулились, и я начинаю заново.

Прошло полгода, в очереди стоим по три месяца.

Начала учиться в августе 2018 года. Год назад. С самого начала мне не понравилось, что на практике по вождению у нас в машине ездили по два-три ученика. То есть вместо обещанного часа каждому, у нас получалось по 20 минут.

А расписываемся мы за час. В декабре занятия закончились, начались экзамены.

Первый раз я попала на экзамен по вождению в конце января.

Рекомендуем прочесть:  Официальный язык израиля

Теорию сдала, но «дворики» нет.

Пересдачу ждала полтора месяца. Мне объяснили, что у них очередь. И очередь большая. В марте удалось попасть на пересдачу, сразу сдала «дворики» и осталась ждать, когда подойдет очередь сдавать «город».

Простояли мы там час, к нам подходят и говорят, что сегодня у нас не успевают принять «город»: «Езжайте домой, вам переназначат».

Мы начали спрашивать, почему так, а нам ответили, что нас много и время вышло. Через две недели нам назначили «город», но я не сдала.

Ждать следующей пересдачи пришлось три месяца. Это было в конце июля. Месяцами мы просто сидим и ждем, когда нас запишут на экзамен.

Но эту очередь нам предлагают миновать, если мы «возьмем дополнительные занятия с инструктором».

Стоит это 9 тысяч рублей. Думаю, таким способом они пытаются подзаработать. Также мы платим за аренду машины. Она подорожала на 500 рублей.

Сейчас аренда стоит 1,5 тысячи. Для 20 человек приезжает 3-4 машины от автошколы.

И за нее платишь даже если приходишь сдавать теорию и машиной не пользуешься.

Я хотела вернуть деньги, когда не попадала на практический экзамен, но их не возвращают. Экзамен по вождению принимают строго, но без подвохов. Ошибки были мои, я не виню экзаменаторов, но считаю, что недоработала автошкола.

На экзамене мне попался новый маршрут, где мы с инструктором не ездили. Я нанимала другого инструктора, чтобы покататься и посмотреть, какая там дорога, знаки, развороты.

Автошкола этого не дала. Несерьезное отношение. Уже думала о взятке, потому что хочется сдать и разобраться с этим.

Времени нет, да и надоело. Искала такую возможность, чтобы договориться. Но сейчас нет такого. Проблема в том, что взяток в ГИБДД не берут. Сдавать нужно самой. Со мной на экзамен приходят те, кто не может сдать год, два года.

Просрочка пошла уже по медицинской справке, которая действует один год, по теоретическому экзамену. Впечатления об автошколе очень испорчены.

Я бы хотела вернуть деньги и пойти в другую автошколу.

Екатерина, ее записывают на экзамен раз в полгода. Каждый раз на «теорию». А автошколу она закончила два года назад — Учиться я пошла в мае 2017 года и до сих пор не получила права. Записи на пересдачу жду по полгода.

Школу закончила в сентябре 2017, потом не сдала теорию.

Пересдавать теоретический экзамен мне дали только через полгода. Говорили, что теорию очень много людей сдают. Со второго раза (это было в январе 2018 года) я сдала этот экзамен, но на экзамен по практике я попала опять через год. Меня записали на апрель, но я болела. И мне сказали, несмотря на официальный больничный, что раз я не пришла, то сдачу откладывают.
И мне сказали, несмотря на официальный больничный, что раз я не пришла, то сдачу откладывают.

Поэтому на экзамен по практике попала только летом. В июле 2018 года я снова сдаю теорию, потому что прежняя «просрочилась». На «дворики» попадаю в сентябре.

До конца того года меня никуда не пригласили. В феврале этого года я вот уже в третий раз сдала теорию, «дворики» — нет. Потом был июнь, где я снова не сдала.

Основная проблема в организации записи. В моей автошколе записывают много учеников из других автошкол, а своих наоборот — реже, по вторичному признаку.

Ведь тех, кто приходят, оплачивают экзамен, автошколе просто финансово выгодней ставить первыми в очередь. Я тоже записывалась на сдачу от других автошкол.

Они берут от тысячи до четырех тысяч рублей за запись, но чека или квитанции не дают.

В моей автошколе запись на пересдачу оформляли как дополнительные занятия с инструктором плюс оплата бензина. Сдавать сложно, особенно зимой. В ГИБДД нет условий. Стоишь на улице, а пока очередь доходит, то уже не до экзамена — все задубело и задеревенело.

Не то, что педали, ног не чувствуешь. В туалет тоже пойти страшно — вдруг начнут без тебя или очередь пропустишь.

Все словно создано для того, чтобы вгонять в стресс. Тема взяток для меня непонятна.

Их, видимо, не берут. Я сдаю сама и не знаю о таких вариантах.

Поэтому и хочется, чтобы процедура записи на экзамен была урегулирована, не было этого бесконечного ожидания, чтобы был определенный алгоритм. Если человек имеет право в течение месяца пойти на пересдачу, чтобы он мог воспользоваться этим правом.

И автошкола, если взяла на себя ответственность за обучение, предоставляла возможность попасть на сдачу.

Потому что если ходить регулярно на экзамены, то больше шансов сдать.

А если полгода перерыв, то все навыки утрачиваются. Уже хочется завершить эту давно начавшую историю и получить права. Обратная сторона На условиях анонимности своей точкой зрения по поводу происходящего поделились представители саратовских автошкол.

Сотрудник администрации автошколы, которая занимается записью на экзамены в ГИБДД: — Даты экзамена назначает РЭО ГИБДД. На каждую школу выделяется определенное количество дат в месяц.

Иногда количество дней не соответствует числу выпускников. Бывает выпуск большой, а экзаменов всего пять в месяц. На каждый экзамен идет 30 человек.

Из них 12 на теорию, 12 на «город». Раньше все три этапа экзамена сдавались в один день, а сейчас они разделены — человек идет на теорию, а если он ее сдает, то на «дворики» он идет на следующий день. Если он их сдал, то «город» — в следующий раз.

А набор большой, выпуск большой, и экзаменационных часов на всех не хватает. Автошкола отдает приоритет новичкам, которые только отучились и должны пойти на экзамен.

А если не сдал, то упустил шанс, и значит придется подождать.

Как распределяют даты? За год выпускается 500 человек, а экзаменов — пять в месяц. На каждый может прийти 30 человек. И как их всех распределить? Ведь пройти могут только 150 человек в месяц, а это очень мало.

На каждый этап дается три попытки. Если человек не сдал, то он отстраняется на месяц. Если человек пятого числа не сдал, а в следующем месяце, бывает, экзамен только до четвертого числа.

И он не попадает. Тогда только через 2 месяца. И еще через полгода теория «сгорает», нужно сдавать заново. Но если бы было побольше экзаменационных часов, то мы бы ставили их чаще, не было бы такого.

В этом году очередь начала накапливаться с зимы во всех автошколах. Кто-то из учеников считает, что их не ставят специально, ходят из школы в школу.

А все из-за снегопадов. Когда ставили на экзамен по 30 человек, они приходили сдавать, а им говорили — «Экзамен отменен из-за снегопада. Пусть идут на следующий». А как на следующий, если там другие 30 человек?

Желающих сдавать много, а дат на всех не хватает. Многие ученики обвиняют автошколы в своем волнении и в своих ошибках. А мы здесь причем? Это же госэкзамен, его принимают госслужащие.

Мы принимаем внутренние экзамены.

Ведь прежде чем направить ученика в РЭО, его тестируют в школе, чтобы он шел подготовленным. Бывает, ходят, ходят, и даже внутренний не могут сдать. И родители приходят и ругаются.

Есть такие, кто просто не хочет учиться, и те, кому вообще нельзя за руль.

Ноги отдельно, голова отдельно. Они тоже не могут сдать, они не видят ни пешеходов, ни светофоров, но они продолжают упорно ходить и проситься на пересдачу.

Все хотят за руль. И если на внутренних экзаменах они не справляются, то и там не справятся. Многие сами обращаются за дополнительными занятиями, потому что хотят подготовиться лучше. Ведь, чтобы сдать ЕГЭ, дети готовятся круглый год, ходят к репетитору.

Если не сдают, то пересдача через год. И его назначает государство, а не школа.

А у нас все претензии к автошколе. Сейчас в РЭО выделили на прием экзамена всего два часа. Вот недавно был экзамен, на котором четверым сказали, что время вышло и мы вас сегодня не примем. Спрашивается: почему? Ведь пришли, как и положено, 30 человек. И эти четверо пришли ко мне, начали обзывать и ругаться.

И эти четверо пришли ко мне, начали обзывать и ругаться. Но ведь не мы экзамен принимаем. Отучившись, ученик может забрать диплом, и ходить сдавать сам, записываясь через Госуслуги.

В РЭО должны быть свои автомобили, а у них нет.

Поэтому каждая автошкола предоставляет и свои автомобили, и инструкторов на экзамен. Автомобили должны быть со специальным разрешением, установленными видеокамерами и учебными педалями. Но так как автомобилей нет, то ученики не могут ходить сдавать самостоятельно.

С первого раза сдают многие. Никто специально педали вместо тебя не нажмет.

А этап «город» зависит от настроения инспектора.

Бывает «валят». Ученик все делает, а инспектор гоняет и гоняет, ищет, к чему придраться. Но я бы не сказала, что это сплошь и рядом.

Но со второго, третьего раза сдают. А те, кто не учит, тот и не сдает. И мы рекомендуем подучиться, позаниматься дополнительно.

А не то, что специально деньги вымогаем. Подучивайся, тренируйся и, когда будешь готов — поставим.

Инструктор одной из автошкол: — Запись на пересдачу происходит просто — обращаешься в автошколу, и там записывают на ближайшее свободное место.

Так же пересдавать экзамен можно и с другой автошколой по желанию.

Например, если в своей слишком большая очередь. Но это, конечно, не бесплатно. Цены разные, от скромных до неприлично завышенных.

У нас нет проблем с тем, чтобы попасть на пересдачу быстрее. Например, на последнем экзамене было 16 человек всего, а допускается 30, если не ошибаюсь. Инструкторы присутствуют на экзамене по городу, но не могут вмешиваться в процесс экзамена.

По сути, нужны в целях безопасности. При вмешательстве в управление автомобилем экзамен будет считаться проваленным. Экзамен считается несданным, если ученик набирает пять и более штрафных балов.

Таблицы по штрафным балам можно в интернете найти.

Основные ошибки: допустил остановку двигателя (заглох при трогании, торможении) — 1 балл, не уступил дорогу пешеходу — 5 баллов, проезд на запрещающий сигнал светофора — 5 баллов. То есть достаточно одного серьезного нарушения, чтобы не сдать экзамен или нескольких менее серьезных. На мой взгляд, экзамены проваливают из-за очень и очень большого волнения.

Это главная причина. Пару раз видел, как военный офицер трясся от страха.

Сам не видел, но слышал, что на экзамене и сознание теряли. А надо сохранять спокойствие, ведь в жизни испытания сложнее, чем на экзамене.

Для тех, кто задумывается начать обучение, могу посоветовать выбирать автошколу по отзывам друзей и знакомых. И нужно решить вопрос со своим временем. Программа обучения достаточно объемная.

Про недостатки в автошколах сказать сложно. Думаю, все от инструктора зависит — кто-то выполняет работу хорошо, а кто-то филонит.

Но даже если инструктор выполняет работу на отлично, это не дает стопроцентной гарантии того, что человек научится водить автомобиль. Кому-то надо больше времени, а кому-то просто не дано.

Общие советы и маленькие хитрости, которые обеспечат сдачу экзамена с первого раза

Чтобы не «завалить» экзамен по окончанию автошколы нужно:

  1. внимательно слушайте команды экзаменатора, соотносите ПДД и его команды, не исключайте вероятность провокационных команд, аргументируйте своё поведение за рулём.
  2. покупать дополнительные занятия по вождению, если есть подозрения, что практики недостаточно;
  3. старайтесь сдать экзамен в числе первых. Томительное ожидание и усталость может сыграть против вас;
  4. будьте внимательны и сосредоточены на выполнении заданий, смотрите на дорожную разметку, знаки;
  5. отключите телефон или поставьте его в беззвучный режим, чтобы не отвлекаться;
  6. посещать все занятия в процессе обучения;
  7. на практических занятиях «впитывать в себя как губка» все навыки вождения, слушать инструктора, стараться понять основные принципы управления автомашиной, выполнять все задания;
  8. перед экзаменом надо выспаться;
  9. начальные занятия по вождению рекомендуется начинать утром, затем переходить к езде в «час пик», чтобы побороть страх перед интенсивным потоком машин;
  10. не принимать никаких успокоительных и возбуждающих медикаментов перед практикой, внутренним зачётом и экзаменом в ГИБДД. В качестве допинга можно кушать сладости (шоколад, конфеты и пр.). Возьмите с собой бутылку воды;
  11. дополнительно проходить онлайн-экзамен по теории на домашнем компьютере;
  12. вести тетрадь обучения, в которой конспектировать лекции, записывать расписание занятий, свою посещаемость, свои успехи и достижения;
  13. вести себя корректно, вежливо, сдержано, спокойно;
  14. изучать маршруты, где будет практический экзамен, уточнять у инструктора все подробности данного участка дороги и какие могут быть «подводные камни» при сдаче экзамена;
  15. сознательно относиться к теоретическим и практическим урокам;
  16. продумайте удобный гардероб и оденьте максимально удобную обувь (лучше всего ту, в которой вы тренировались);
  17. задавать интересующие вас вопросы инструктору по теории и по практике, не стесняться участвовать в обсуждениях и дискуссиях тех или иных вопросов;

Город

Особые трудности возникают при сдаче города, т.к. заранее неизвестно, какой участок маршрута достанется, какой инспектор будет принимать экзамен.

Однако дочитав эту статью до конца, Вы будете во всеоружии для сдачи экзамена.Теперь обо все по порядку.1.

Одежда и обувь. Выбирайте удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой Вы уже ездили раньше.2.

ПДД. Выучите (а куда без них?).

Не ответы к билетам, а именно правила. Они помогут Вам при сдаче.Пример. Два молодых человека в один день сдавали экзамен.

Один сдал, другой нет. Участок дороги у них был одинаковый.Сдает первый, едет нормально, инспектор дает команду на остановку. Водитель тормозит. Инспектор: «Не сдал. Остановился на мосту». Парень расписался и ушел, потом ходил на пересдачу.Сдает второй, ситуация та же, тот же мост.

Инспектор: «Не сдал. Остановился на мосту». Парень: «Как? Три полосы, имею право остановиться». Согласно пункту 12.4 правил

«остановка запрещается на ж/д переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними»

.

Инспектор подумал и говорит: «Хорошо, сдал».

На следующий день парень был с правами.Вот так знание ПДД пригодилось при сдаче экзамена. Учите правила!3. Постарайтесь сдать экзамен в начале колонны, т.е.

одним из первых. Как показывает практика, успешных результатов больше в начале. К середине экзамена инспектор понимает, что уж больно много народу сдало, и люди «перестают» сдавать.Пример.

Девушка сдала экзамен с третьего раза.

Первые два раза она сдавала в конце очереди и не сдала. Последний раз она не постеснялась, пошла одной из первых и сдала.

Может это совпадение, но лучше перестраховаться.4. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую взятую вещь Вы можете видеть последний раз.

Берите самый минимум, чтобы все уместилось в карманах.

Это совет из собственного опыта.Когда я сдавала экзамен, оставила свою сумку в машине, в которой ехали все сдающие.

Когда я сдала, той машины и след простыл вместе с моей сумкой.

Я осталась в незнакомом районе без денег и телефона.

Пришлось просить телефон для звонка у прохожих.

Сумка потом нашлась в автошколе, но все равно неприятно.Все подготовительные этапы рассмотрены, теперь пришло время для главного. Что делать, когда Вы уже в машине?5.

Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ехать.Пример из практики.

На экзамене девушка испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сидение. В итоге она не дотягивалась до педалей, не успела вовремя затормозить, наехала на бордюр и не сдала.6. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.7.

Свет фар. Если экзаменационный автомобиль не оборудован дневными ходовыми огнями, то включите ближний свет фар. Если Вы не уверены, установлены ли дневные ходовые огни, то все равно включите ближний свет фар. Хуже не будет.8. Ручник. Если экзаменационная машина не стоит на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник.Если же машина стоит на подъеме, то при опускании ручника машина покатится назад.

В этом случае трогаться следует с использованием ручника. О том, как это делается, можно узнать в статье «».9. Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение.

Включите левый поворотник, посмотрите в левое зеркало.

Если никому не создаете помех, трогайтесь. Если создаете – уступите. Как только начали движение, отключите поворотник.Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало.

В жизни для этого достаточно перевести взгляд, однако на экзамене для убедительности поверните налево голову.10. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:

  1. пересек сплошную линию разметки.
  2. превысил скорость;
  3. нарушил правила выполнения разворота, поворота;
  4. не уступил дорогу другим транспортным средствам;
  5. не пропустил пешехода;

Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке.

Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.Обязательно покажите, что умеете ездить. Переключайте передачи, при этом желательно дойти до четвертой.

Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например), то обязательно трогайтесь с ручника.

Не пытайтесь обойтись только педалями, на экзамене это ни к чему.11.

Остановка. Когда инспектор попросит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками).

Для остановки включите правый поворотник, уступите дорогу имеющим преимущество, остановитесь, выключите поворотник, поднимите ручник, отстегнитесь. Инспектор говорит, что Вы сдали.

После этого необходимо расписаться в экзаменационном листе и можно радоваться и .Ну и напоследок, чтобы пойти на экзамен в ГИБДД с хорошим настроением обязательно посмотрите видеоотрывок из КВН, посвященный сдаче экзамена в ГИБДД:Удачной сдачи экзамена!Обновлено: 16 октября 2018

Какие документы выдают по окончании учебы

После окончания учебы в автошколе при успешной сдаче экзаменов вы получаете свидетельство, подтверждающее ваше обучение. В нем ставится печать организации и подпись руководителя, а также МРЭО. Форму школа придумывает сама или покупает готовые бланки.

Кроме свидетельства, автошкола возвращает водительскую карточку и медицинскую справку. Чтобы закончить автошколу, нужно пройти медосмотр и сдать внутренние экзамены: теорию, автодром и город.

Если по каким-то причинам вы решаете бросить автошколу, прочитайте, что прописано на этот счет в договоре.

Автошкола не выдает свидетельства, если экзамены вы не сдавали, и деньги за обучение не возвращает. Но если у вас случился форс-мажор, обучение можно приостановить. Проследите, чтобы условия были также прописаны в договоре.

Так, чтобы медсправка не потеряла своей актуальности, можно приостановить обучение на полгода или чуть больше.

Если пропустите больше года, врачей придется проходить заново и брать практические уроки (теорию можете подтянуть самостоятельно).

Главное — договоритесь с автошколой, чтобы не потерять деньги и время впустую. Часто свидетельство об окончании школы выдают после сдачи экзаменов в ГИБДД. То есть школу ученик оканчивает с момента сдачи внутренних экзаменов, а вот бумагу получает только после демонстрации знаний и умений дорожному инспектору.

Многие автошколы отдают документ позже, потому что некоторым ученикам требуются дополнительные уроки. Даже после того, как сдан внутренний школьный экзамен. В ГИБДД, как и в автошколе, сдают теоретическую и практическую части: пишут тесты, выполняют маневры на автодроме и ездят по городским улицам.

Часто само присутствие дорожного инспектора в машине заставляет нервничать. Но если вы знаете ПДД и с автомобилем на «ты», точно сдадите экзамен и получите права, пусть не с первого раза.

Требования к кандидату в водители на категорию «В» во время экзамена в городе

На экзамене сотрудник инспекции проверяет умения ученика осуществлять маневры:

  1. осуществление поворотов и разворотов на перекрестке и вне его зоны видимости;
  2. экстренное торможение;
  3. пересечение неравнозначных дорог;
  4. проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков;
  5. предоставление приоритета пешеходам на пешеходных переходах и остановках маршрутных ТС.
  6. обгон или опережение попутного транспорта;
  7. соблюдение допустимой скорости движения;
  8. перестроение на многополосных дорогах;
  9. проезд железнодорожных путей;

Во время езды по маршруту госинспектор оценивает технику вождения, качество выполнения заданий, фиксирует каждое нарушение, и начисляет штрафные очки.

Оценка инструктора сразу же известна, или не позже 10 минут после окончания испытания.

Как сдавали на права раньше

Еще пять лет назад можно было самостоятельно изучить теорию и освоить транспортное средство, обратившись к знакомому или оплатив часы практических занятий с частным инструктором по вождению.

Сдать экзамен в ГИБДД можно было без обучения в автошколе. Для многих это было удобно, не приходилось тратиться на платные курсы. С 2013 года без обучения в автошколе нельзя получить права.

Также читайте:

Как сдать экзамен в автошколе

Поговорим о том, на что нужно обратить внимание, чтобы сдать внутренний экзамен в автошколе. Евгений Логинов, руководитель компании по подбору авто «Мой эксперт»: «Ошибки эти банальны и просты.

Часто — это невнимательность. Бывает, что ученики просто не учат теорию и сдают наобум.

Это плохо, ведь даже если не знаешь, можно заучить эту маленькую книжечку на 30 листов и ответить со знанием дела! Потом и в пути будет проще, и за пассажиров не страшно».

Особое внимание уделите элементам, которые вам трудно даются на автодроме и в теоретической части.

Внутренний экзамен, как правило, сдать сложнее, чем внешний.

Сделано это намеренно, чтобы ученик с легкостью на государственном экзамене ответил на 20 вопросов и уверенно проехал в городе, предварительно сдав автодром. Также читайте:

Как подобрать первый автомобиль

Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля.

Из-за малого опыта вождения высок риск мелких ДТП. Новую машину поцарапать жалко, поэтому лучше приобрести автомобиль с пробегом. Но большинство подержанных машин продается с проблемами.

О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив б/у автомобиль той или иной марки, . Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой . Успехов в сдаче экзаменов и удачи в поисках первого автомобиля!

Надеемся, что эта статья была вам полезна. Пожалуйста, оцените ее с помощью звездочек. Также читайте: Оцените материал:

Непроходимый экзамен: почему я сдавала на права 12 раз, но так и не сдала

С 2014 года я отучилась в двух авто­школах.

Теорию и автодром дважды сдавала с первого раза. Этап вождения в городе пыталась «победить» 12 раз. Перед моим последним выходом на экзамен я уже вполне уверенно чувствовала себя на дороге для новичка,но так и не сдала.

Автошкола. Анна Зайкова Дороги я больше не боюсь. А чего боюсь,так это самого экзамена.

У меня есть стойкое ощущение,что люди,его принимающие,заинтересованы в том,чтобы успешный результат был у как можно меньшего количества учеников. Вот вам цифры человека,сдающего экзамен уже четыре года.

По моим наблюдениям,из 25−30 учащихся в Барнауле «город» сдают четверо-пятеро,автодром — тоже очень немногие,в среднем где-то половина группы. Однажды я была свидетельницей такой ситуации: из десяти человек автодром сдала только одна девушка.

Причем трое из этих десяти пришли на экзамен уже во второй раз.

Разговоры о покупке прав среди учеников автошкол — вещь обыденная. Эту тему обсуждают перед занятиями и экзаменами.

Некоторые откровенно говорят: «Не сдам со второго раза,точно куплю. У меня есть знакомые,которые помогут».

Говорят на эту тему и инструкторы — за четыре года у меня их было много. Ценник все называют стабильно один. Как говорили многие,чтобы сдать «город», нужно заплатить 10 тыс.

рублей,и якобы некоторые инструкторы «подталкивают» не экономить на своем спокойствии.

Но даже в этом случае «тебе никто ничего не гарантирует».

В силу самой структуры экзамена в городе,он проходит у всех очень индивидуально. Ты можешь попасть на сложный маршрут с нюансами или на простой участок.

Экзаменатор может не заметить крупных ошибок,но записывать все мелкие.

Или наоборот. Обвинить потом кого-либо в чем-то сложно.

Виноват всегда ученик — он не идеален.

Например,на одном из экзаменов я видела,как девушка развернулась со средней полосы,а потом вышла довольная и сказала всем,что сдала. Почему так произошло — неизвестно.

Может,этот момент инспектор просто не заметил. Я обсуждала свою проблему со многими знакомыми.

Большинство уверяли меня,что сдали сами. Но спустя время говорили: «Ты все без прав? Если что,у меня есть кое-кто,может помочь…» Мое вождение далеко от совершенства — это правда.

Но кто ездит совсем без ошибок? Некоторые сдавшие экзамен пишут в соцсетях посты о том,что первое время после получения прав выбирали маршруты без поворотов налево и колец — боялись по ним ездить. Так что есть вопросы и к качеству обучения в автошколах.

Многие инструкторы просто «отсиживают» свое время и не натаскивают так,чтобы чувствовать себя на дороге в безопасности или хотя бы честно сдать экзамен. И здесь тем более резонен вопрос: как ученики все же сдают практические экзамены?

У своих инструкторов я,естественно,спрашивала: неужели я езжу настолько хуже,чем все остальные? Они,конечно же,отвечали: «Нет,просто экзамен так принимают».

Желание водить машину у меня осталось. Более того,когда действительно стало получаться и чрезмерный страх ушел,я почувствовала удовольствие от процесса. Но от воспоминаний обо всем,что мне пришлось пережить в автошколах и на бесконечных экзаменах,которые заканчивались ничем,меня до сих пор бросает в дрожь.

Идти туда снова я пока что не готова.

И не знаю,буду ли готова когда-нибудь.

Сложно ли сдать на права?

Анонимный вопрос · 13 августа 20189,3 K5 · Интересно · 2,4 KЗнаток в области красоты, стиля, здоровья, фитнеса. Увлекаюсь кино и. · ПодписатьсяЕсли вы учились в автошколе, добросовестно посещали теоретические и практические занятия, то несложно. Экзамен включает теоретическую часть, к которой нужно готовиться так же, как к любому другому экзамену, и практическую.

Практическая часть сложнее теоретической — здесь придется применить все навыки, которым вас учили в автошколе, но инструктора рядом уже не будет.

Самое сложное — во время практического экзамена справиться со стрессом. Именно страх и стресс могут помешать во время экзамена. Нужно максимально абстрагироваться от ситуации экзамена и представить, что это просто очередное занятие по вождению.

Ведите себя уверенно, но осторожно, всегда держите в голове то, чему учили в автошколе, и у вас все получится! 7 · Хороший ответ · 1,9 KНаписать комментарий.РекламаЕщё 4 ответа · 5,8 KКоротко о себе : моим родителям не стыдно. · ПодписатьсяЕсли вы честно учили правила, ездили с инструктором и дополнительно занимались на площадке, то у вас есть все шансы получить права с первой попытки.

Дерзайте, успехов Вам.5 · Хороший ответ2 · 1,1 KНаписать комментарий. · 22Питерский шалопай · ПодписатьсяЕсли честно учиться в хорошей автошколе и слушать то, что тебе говорит инструктор во время практических занятий — то нет, мне кажется, что не особо сложно) Я учился в этой питерской автошколе И смог сдать на права с первого раза) Было нервно, конечно, не ничего критически сложного.

2 · Хороший ответ · 1,1 KНаписать комментарий. от имени Центр автострахования и платформа по оформлению полисов ЕОСАГО.

Делаем ОСАГО на. · ПодписатьсяНа этот вопрос нельзя дать однозначный ответ, т.к. он сугубо индивидуальный. Для кого-то сдать на права проще простого, а кому-то это удается лишь с N-й попытки, если вообще удается. Чтобы облегчить себе обучение и экзамены, достаточно будет хорошо ко всему подготовиться.

Также это поможет справиться со стрессом.

Например, о том, как устроен экзамен на права категории. Читать далее1 · Хороший ответ · 252Написать комментарий.Реклама · 2Автошкола АвтоМотоклуб подготавливает по курсам: -Автошкола -Мотошкола · ПодписатьсяНе сложно! Если будет хорошая подготовка и настрой!

В нашей автошколе есть все условия для успешной сдачи экзаменов: максимальная подготовка по экзаменационному маршруту и площадке, а так же бесплатные повторные занятия по теории и с дежурным преподавателем.Хороший ответ · 467Написать комментарий.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также · 6Профессиональный инструктор и руководитель мотошколы в Санкт-Петербурге. Также. · На самом деле — это ошибочное мнение.

Экзамен на категорию «А» легче по нескольким причинам:

  1. в отличии от экзамена на категорию «B», при сдаче площадки на мотоцикле у инспектора меньше возможностей трактовать двояко спорные моменты
  2. благодаря меньшим габаритам мотоцикла при выполнении экзаменационных упражнений проще следить за положением транспортного средства на площадке
  3. на категорию «А» сдаётся только площадка (6 упражнений), экзамен в городе не проводится
  4. из-за повышенной мотивации учеников, проходящих обучение на категорию А, статистика сдачи экзамена с первого раза выше, чем по другим категориям
  5. как правило, подготовка водителей мотоциклов отличается качеством обучения в лучшую сторону (если обучение проводится именно МОТОшколой и МОТОинструктором)

Видео прохождения практического экзамена на категорию «А» можно найти на YouTube.Вот пример сдачи на экзаменационной площадки ГИБДД в Санкт-Петербурге:2 · Хороший ответ · 840 · 79Студент МГИМО. Любитель посмеяться и помочь всем, кому не лень. · Да, можно. Сам так сделал. В 17 лет пошел в автошколу и сдал экзамен.

Через полгода получил права без всяких проблем. Проблемы бывают с теми, кто не может сразу сдать) А потом замечают, что уже и 18 стукнуло.6 · Хороший ответ1 · 968 · 258аспирант · Расскажу как я готовился.

Купил книгу с правилами ПДД и сразу прочитал ее от корки до корки.

Далее начал решать билеты: прорешаю первый билет, сразу проверяю его и про те темы, в которых я сделал ошибки, читаю еще раз теорию и пытаюсь разобраться во всех тонкостях. Далее следующий билет: решаю, проверяю, повторяю темы, в которых допустил ошибки. Собственно так изучил 40 билетов.

Ну а потом тупо прорешивал еще несколько раз все билеты онлайн. С каждым разом количество ошибок уменьшалось. В итоге дошел до того, что все 800 вопросов решал без ошибок [был горд и доволен собой :)].Тут главное не зазубривать вопросы и ответы, а действительно знать правила ПДД.

И тогда без проблем все сдашь. Удачи!6 · Хороший ответ · 716 · 6,5 Kюрист · Увы. Мой отец был милиционером, которого знали.

Поэтому и теорию и практику он просто проставил у своих коллег.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+