Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Запрет парковки виводохранной зоне

Запрет парковки виводохранной зоне

Запрет парковки виводохранной зоне

Отличие от прибрежной защитной полосы

Водоохранная зона включает в себя дополнительно и защитную полосу водных объектов. Это – та часть зоны, которая непосредственно примыкает к береговой линии водоема.

Иногда оба этих понятия совпадают: например, для ручьев и рек длиной от истока до устья менее 10 км водоохранная зона и защитная полоса – одно и то же. Главное отличие между водоохранной зоной и защитной полосой – в большей строгости режима. Если в водоохранной зоне все-таки можно вести хоть какую-то хозяйственную деятельность, то на защитной полосе нельзя практически ничего – ни пахать, ни сваливать грунт, ни пасти скот.

Давайте разберемся, что такое водоохранная зона

Водоохранная зона (ВЗ)- это территория примыкающая к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер и водохранилищ. Ширина ВЗ рек и ручьев устанавливается от истока и зависит от их протяженностиРеки и ручьи:-50 метров (для рек протяженностью до 10 км)-100 метров (для рек протяженностью от 10 до 50 км)-200 метров (для рек протяженностью более 50 км)Озера и водохранилища:-50 метровМоря:-500 метров

Штраф за парковку у реки и водоема в 2020 году: что нужно знать водителю и где можно парковаться?

2 мартаПриветствую Вас, друзья!Вот и настала весна! Наконец-то я выхожу с работы в 18.00 не по темноте — на улице ещё достаточно светло) Уже совсем близко время пикников и шашлыков, когда тысячи водителей начнут выезжать на природу на своих автомобилях.

В такие моменты очень важно помнить — существует нормы закона, которые ограничивают право водителей подъезжать близко к водоемам и парковать машину на прибрежной полосе.

Кроме того, есть специальные люди, которые за этим следят, и могут омрачить отдых на природе довольно солидным штрафом. Давайте разберемся, что нужно знать водителю в 2020 году, чтобы отдых обошелся без «сюрпризов».

Итак,Законодательное регулированиеНачнем, пожалуй, с того, каким законом предусмотрен запрет для водителя на движение/парковку у водоемов? Это закреплено в ст. 65 Водного Кодекса Российской Федерации: 15. В границах водоохранных зон запрещаются:4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие; За нарушение положения данного Закона предусмотрен штраф по ст.

8.42 КоАП РФ в размере от 3 до 4,5 тысяч рублей:Теперь самое главное.

Что такое водоохранная зона, и на каком расстоянии парковать автомобиль, чтобы ничего не нарушить? Все зависит от размеров водоема. Например, если это небольшая река, озеро и водохранилище (т.е.

наиболее водоемы) — то парковать автомобиль следует не ближе, чем на 50 метров.

Если это реки покрупнее, то от 100 до 200 метров. Итого, чтобы не получить штраф, необходимо соблюдать расстояние от 50 метров. В большинстве случаев, подъезжая к водоему, Вы увидите специальный знак «водоохранная зона».

Кроме того, существует несколько исключений, при которых можно парковаться ближе, чем на 50 метрах, в 2-х случаях:Существует несколько вариантов постановки автомобилей на берегу:

  1. на специальных площадках, имеющих твердое покрытие;
  2. на дорогах;

Помните, друзья, что парковать машину близко к водоему плохо не только с точки зрения возможного штрафа, а из-за возможного загрязнения окружающей среды.

Спасибо за внимание! Если статья была полезна, ставьте «палец вверх».

Всем добра!

Водоохранная зона. Права, ограничения, штрафы.

7 февраляДавайте попробуем разобраться, как подъехать к водоему, не нарушая закон и не попадая под санкции охраняющих водоем организаций.

начнем все же не со штрафов , а с рассмотрения основного документа, регулирующего отношения, связанные с водными объектами, то есть с Водного Кодекса РФ.Статья 6. Водные объекты общего пользования1. Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.2.

Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.2. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Поскольку мы говорим сейчас об интересах рыбаков, то есть смысл посмотреть, на Закон о любительском рыболовстве, ведь наше пользование «водными объектами» обуславливается и им. Вот так прямо и написано в Законе о любительском рыболовстве Статья 3. Сфера действия настоящего Федерального законаДействие настоящего Федерального закона распространяется на внутренние воды Российской Федерации, в том числе внутренние морские воды Российской Федерации, а также на территориальное море Российской Федерации, сухопутную территорию Российской Федерации, которая используется в целях осуществления любительского рыболовства.То есть, если водный кодекс — в основном про воду, то наш закон как бы замахивается на стык воды и земли.И еще один пункт , важный для нас:Статья 6.

Водные объекты, на которых допускается или запрещается осуществление любительского рыболовства1. Любительское рыболовство осуществляется гражданами Российской Федерации свободно и бесплатно на водных объектах общего пользования, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.То есть видим два документа, которые в своей декларативной части гарантируют нам свободное и бесплатное пользование водоемами. И появляется вполне закономерный вопрос, как и чем обеспечиваются эти права со стороны основного гаранта прав для граждан?

(Я естественно не о Президенте, а о государстве в целом?)И ответ на этот вопрос мы находим тут же в Водном Кодексе , а именно Статья 6 Водные объекты общего пользования гласит: 6.

Полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования.Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров.

Ширина береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров, составляет пять метров.

То есть вот оно — обеспечение права свободного пользования. В береговой полосе 20 метров от линии воды (границы водоема, если быть более точным) любого федерального водоема любой человек может находиться беспрепятственно. Опять же в данной статье я не буду рассматривать прямые нарушения практически повсеместно связанные с захватом берегов под строительство , это тема чудовищно больная и раздражительная, мы сейчас разбираемся с правовыми аспектами рыболовства.

и в этой же статье находим 8.

Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского рыболовства и причаливания плавучих средств. То есть получается, что со стороны воды мы можем совершенно законно и ничего не нарушая к берегу подойти в любом месте, и сколько угодно времени находиться, в том числе и в так называемой «водоохранной зоне», которая как мы увидим дальше в Водном Кодексе, регламентирует ограничения по подъезду к водоему.То есть с декларативной частью вроде все здорово, и остальные законы, в том числе Федеральные не должны бы вступать в противоречие с водным кодексом.
То есть получается, что со стороны воды мы можем совершенно законно и ничего не нарушая к берегу подойти в любом месте, и сколько угодно времени находиться, в том числе и в так называемой «водоохранной зоне», которая как мы увидим дальше в Водном Кодексе, регламентирует ограничения по подъезду к водоему.То есть с декларативной частью вроде все здорово, и остальные законы, в том числе Федеральные не должны бы вступать в противоречие с водным кодексом.

И более того, есть еще статья 24 Водного Кодекса, которая говорит о том, что делает государство для обеспечения водного режима и сохранности водных объектов Статья 24.

Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области водных отношенийК полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области водных отношений относятся:1) владение, пользование, распоряжение водными объектами, находящимися в федеральной собственности;2) разработка, утверждение и реализация схем комплексного использования и охраны водных объектов и внесение изменений в эти схемы; 3) осуществление федерального государственного в области использования и охраны водных объектов; и еще почти 20 пунктов, среди которых нет ни одного который бы говорил об ответственности государства за гарантирование нам прав свободного доступа к водоему, нет функции в соответствии с которой государство обеспечивает условия доступа к водным объектам гражданам.Есть надзор, есть контроль за качеством воды, есть обязательства по разработке различных нормативов. Но вот продекларировав свободный доступ к воде тут же определили границы водоохранной зоны, в которую нельзя въезжать на автотранспорте.

Рекомендуем прочесть:  Приказ о назначении ночных часов

Тем самым практически нарушая не только продекларированные выше права (как самим водным кодексом, так и .

замахнулись на Конституцию)Конституция РФСтатья 171. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.Статья 271. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.Конечно понятно, что можно посмотреть и еще одну статью КонституцииСтатья 42 Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.Видимо руководствуясь именно этой статьей Конституции, и соображениями сохранения качества воды, были введены понятия Водоохранной зоны, и ограничения по нахождению в ней транспортных средств.

Статья. 65 Водного Кодекса РФ.4. Ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается от их истока для рек или ручьев протяженностью:1) до десяти километров — в размере пятидесяти метров;2) от десяти до пятидесяти километров — в размере ста метров;3) от пятидесяти километров и более — в размере двухсот метров.5. Для реки, ручья протяженностью менее десяти километров от истока до устья водоохранная зона совпадает с прибрежной защитной полосой.

Радиус водоохранной зоны для истоков реки, ручья устанавливается в размере пятидесяти метров.6.

Ширина водоохранной зоны озера, водохранилища, за исключением озера, расположенного внутри болота, или озера, водохранилища с акваторией менее 0,5 квадратного километра, устанавливается в размере пятидесяти метров.Ширина водоохранной зоны водохранилища, расположенного на водотоке, устанавливается равной ширине водоохранной зоны этого водотока.8.

Ширина водоохранной зоны озера, водохранилища, за исключением озера, расположенного внутри болота, или озера, водохранилища с акваторией менее 0,5 квадратного километра, устанавливается в размере пятидесяти метров.Ширина водоохранной зоны водохранилища, расположенного на водотоке, устанавливается равной ширине водоохранной зоны этого водотока.8. Ширина водоохранной зоны моря составляет пятьсот метров.КромеВодоохранной зоны существует еще более строгое понятие Прибрежная защитная полоса, та же статья 65 ВК РФ: 2. В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.

.11. Ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в зависимости от уклона берега водного объекта и составляет тридцать метров для обратного или нулевого уклона, сорок метров для уклона до трех градусов и пятьдесят метров для уклона три и более градуса. Вот получается, что со стороны воды мы можем подойти и находиться, что в водоохранной зоне, что в прибрежной защитной полосе, а со стороны суши — никак, то есть именно что подойти можем, а вот подвезти лодку, или подъехать на машине поднять лодку — это уже нарушение режима водоохранной зоны поскольку в водоохранной зоне запрещается : 4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие; И нарушение этого пункта, уже по КоАП РФ наказывается от 3 до 4,5 тысяч рублей на гражданина. Появляется простой вопрос. Запретить то нам запретили, а как и кто организует те самые

«специально оборудованные места с твердым покрытием»

?

Понятно, что сами рыбаки этого не сделают, уж коль государство взялось обеспечивать одно конституционное право -на чистую экологическую среду, то вроде бы оно же должно задуматься и об обеспечении другого — свободы перемещения, и доступности рек для людей. Иначе получается ерунда. Я уже не говорю об аргументации, что машины загрязняют приводную полосу.

Да , конечно в места массового отдыха (то есть на пляжи например) надо запрещать въезд на машинах, но как быть миллионам автотуристов, которые очень часто просто не имеют альтернативы для оставления автомобиля с соблюдением требований водоохранной зоны?Прежде чем что то требовать необходимо создать условия для выполнения этих требований. Сейчас же запретительный характер режима водоохранной зоны служит только для улучшения показателей работы надзорного аппарата. Поехали к любой речке, озеру, и «насшибали палок по легкому» .

И ладно бы деньги со штрафов шли бы на создание тех самых дорог и стоянок, они канут в «закрома Родины» и их след тает, как прошлогодний снег.Недавно депутаты Оренбургской области выступили с предложением в ГосДуму, об изменении водного кодекса, и сокращении водоохранной зоны до 50 метров повсеместно . И можно понять такое обращение.

Но. Оно на самом деле не решает проблемы рыбаков. необходимо еще одно дополнение, например , что для спуска или подъема плавсредства в необорудованном месте можно подъехать например на ограниченное время, к примеру до получаса. И ограничить зону запрета для стоянки автомобиля например вне границы прибрежной защитной полосы.

Это было бы разумно. Есть еще один момент, и пункт в водном кодексе , он называется Статья 33. Схемы комплексного использования и охраны водных объектовИ в рамках этого пункта предполагается, что государство разрабатывает меры и способы комплексного использования водных объектов, на наш взгляд такие меры и схемы должны учитывать не только ограничения по пользованию водоохранной зоной, но и меры по обеспечению доступности для граждан.

Тем более что 2. Схемы комплексного использования и охраны водных объектов разрабатываются в целях:1) определения допустимой антропогенной нагрузки на водные объекты; .3. Схемами комплексного использования и охраны водных объектов устанавливаются:.2) перечень водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водных объектов;. 7) предполагаемый объем необходимых финансовых ресурсов для реализации схем комплексного использования и охраны водных объектов.

И тогда, становится понятно, что если схемой комплексного использования предусмотрены бесплатные стоянки для автомобилистов, есть возможность оставить машину, без нарушений требований кодекса, то тогда и наказание за нарушение актуально.

А если никто не озаботился ни оборудовать стоянки, ни принять меры к тому, что б люди имели возможность оставить свои машины в соответствии с требованиями экологии, то штрафовать рыбаков и туристов — это только нагнетать в обществе социальную напряженность. Необходимо дополнить кодекс нормами, обязывающими включать в схемы комплексного использования и охраны водных объектов мероприятия, обеспечивающие доступ людей к берегам, в том числе и с использованием автотранспорта.опубликовано

Штрафы за подъезд к реке и стоянку

А теперь о самом больном — нарушил выше приведенный закон — получи штраф — это статья 8.42 Кодекса об административных правонарушениях.А на сегодня это — 3-4,5 тысячи рублей для обычных рыбаков!И опять выписка-цитата из закона:Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности.влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.Да уж, летом на рыбалке можно не плохо мускулы подкачать! С лодкой, да с мотором, если авто оставлять на 200 метров, — до реки раза 2-3 придётся сходить.А потом ещё и обратно — омрачает это всё полноценный отдых и общение с природой!Мыть машину кстати также запрещено!

И прежде, чем помыть самому у речки автомобиль, подумайте. А то штраф такой же…

Поводы для запрета

Госдума собирает отзывы на резонансный и очень спорный законопроект: предлагается разрешить автотуристам парковаться ближе к воде. Каждый год несколько десятков миллионов человек отправляются в путешествие на авто.

Иногда — дальнее, через полстраны к южным морям. Иногда — короткое, за город, чтобы расслабиться на природе.

За нарушение границ водоохранной зоны водителю грозит штраф от 3 до 4,5 тысячи рублей. Фото: Gettyimages Бывалые туристы знают: чем ближе вода, тем лучше пикник.

Но сегодня автотурист не вправе подъехать к морю, реке или озеру ближе, чем на 200 метров. Железные кони и на суше приносят достаточно вреда экологии, что будет, если пустить их еще и к воде?Между тем, проект поправок в Водный кодекс предлагает сократить до 50 метров запретную зону для автомобилистов вдоль берегов. С инициативой приблизить стоянки моторизованных туристов к воде выступило Законодательное собрание Оренбургской области.

Проект внесен в Госдуму, сейчас профильный комитет собирает отзывы.Как уточняет адвокат Алексей Сикайло, в документе речь идет прежде всего о так называемых диких пляжах и стоянках.»Ограничение на стоянку в границах водоохранных зон не распространяется на специально оборудованные места, имеющие твердое покрытие, — говорит Алексей Сикайло. — Таким образом, если рядом с берегом расположен официальный кемпинг с заасфальтированной площадкой, вам никто не помешает там переночевать сколько угодно раз.

Для этого кемпинги и создаются».Если вдоль берега проложено шоссе, то не возбраняется по нему ездить. Для чего еще его там провели?

«Но если вы какими-то звериными тропами забрались на машине или мотоцикле в удаленное от цивилизации место, то не вправе подъехать к водоему ближе, чем на 200 метров»

, — говорит адвокат.Ни парковаться, ни двигаться вдоль берега в двухсотметровой зоне нельзя. Развитие сети кемпингов решило бы многие проблемы.

Но разработчики инициативы сетуют, что даже вблизи цивилизации природа не всегда обустроена для отдыха на колесах.Сегодня автотурист не вправе подъехать к берегу ближе, чем на 200 метров. Инициатива предлагает сократить эту дистанцию до 50 метров»Вместе с тем в границах водоохранных зон большинства водоемов и водотоков дороги и оборудованные стоянки с твердым покрытием отсутствуют, — говорится в пояснительной записке.

— Подобная ситуация складывается на всех крупных реках и озерах страны, при этом люди приезжают отдыхать не на один день, с детьми, с большим количеством груза». Но сегодня оставлять машины надо вдалеке от диких пляжей. Соответственно, туристу приходится выбирать: палатка на берегу, машина далеко в кустах или палатка возле машины, но тогда далеко ходить до воды.

По мнению разработчиков проекта, вреда от сокращения водоохранной зоны не будет.

«Принятие соответствующих изменений будет способствовать увеличению доступности водных объектов для граждан и при этом не приведет к загрязнению, засорению, заилению указанных водных объектов и истощению их вод»

, говорится в пояснительной записке.Как рассказывают эксперты, сегодня за нарушение своими колесами водоохранной зоны водителю грозит штраф от 3 до 4,5 тысячи рублей.

«По-человечески вполне понятно желание инициаторов проекта разрешить парковаться как можно ближе к берегу, — говорит Алексей Сикайло. — Конечно, намного удобнее поставить машину рядом с водой и тут же разбить лагерь, кто будет спорить?Но ограничения введены не просто так.

Для сокращения водоохранной зоны нужны веские аргументы, мало просто сказать, что вреда экологии не будет.

Покажите научные расчеты, приведите мнение специалистов. Мы должны беречь природу, это не обсуждается. Поэтому инициатива требует тщательной проработки.

В целом же нам надо воспитывать культуру туризма, основанную на уважении к природе».Кстати, в некоторых регионах отдельные штрафы предусмотрены за выезд на лед. Потому что рыбаки и автотуристы не отказывают себе в том, чтобы не просто нарушить границу водоохранной зоны, но буквально выйти из берегов.В начале года в Приморье в бухте Воевода на острове Русский под лед ушли 29 машин рыбаков, устроивших импровизированную парковку на застывшем море. Для побывавших на дне морском автомобилей в Приморье даже придумали термин: «топляк».

А на владельцев «топляков» были оформлены протоколы: согласно региональному закону, штраф за выезд на лед составляет от 1 до 3 тысяч рублей.В Татарстане же завели уголовное дело на водителя, решившего с товарищем покататься на машине по льду Камы. В нескольких сотнях метров от берега автомобиль заехал в полынью.

Водитель сумел спастись, а пассажир утонул. Теперь автовладельцу придется отвечать по статье УК «Причинение смерти по неосторожности».А как у нихВо многих западных странах парковка на льду или возле водоемов не запрещена законодательно. Так, к примеру, до недавнего времени гости фестиваля ледяных скульптур Winterfest, который проходит в Швейцарии, оставляли свои машины прямо на льду Женевского озера.

Однако с этой традицией пришлось попрощаться в 2016 году, когда из-за треснувшего льда в воде оказались сразу 15 автомобилей. Вытащить удалось только пять. Метеорологи тогда объяснили инцидент аномально высокими зимними температурами.

Поэтому через два года перед началом очередного фестиваля его организаторы были вынуждены вывесить на своем сайте предупреждение: никакой парковки на льду.Подготовила

На каком расстоянии от водоема можно оставить машину во время рыбалки по закону?

Оказывается, ещё с 2010 года в правилах и законе о рыбалке есть особая статья — 65-ая что ли, в которой сказано где и на каком расстоянии можно двигаться и стоять на транспорте около водоёма. Расстояние парковки транспорта, в частности автомобиля, регламентируется протяженностью реки.

Так ширина и границы водоохранной зоны определяются протяженностью:

  1. до 10 км — 50 метров,
  2. от 50 и более — 200 метров.
  3. от 10 до 50 км — 100 метров,

Тем, кто решил искупаться в море, следует оставлять свою машину аж на полкилометра от границы прилива. Еще в этой статье закона говорится, что вроде бы разрешено движение — приведу цитату:

«В границах водоохранных зон запрещаются: … движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие;»

То есть по просёлочным дорогам вдоль речки ваще нельзя ездить?!

И не только на машине, но и на любом другом транспорте — даже на велосипеде! Рыбак на велосипеде — это тоже водитель, а велик — это его транспорт, согласно правилам ПДД. Теперь разве что на инвалидной коляске можно подъехать близко к речке — она же исключение из правил ГИБДД.

Могут ли выписать штраф за стоянку в Водоохранной зоне без хозяина машины

6 июля 2020Стоит ли бояться видеосъёмки и фотофиксации в ваше отсутствие? И надо ли снимать регистрационные знаки во избежание штрафа, если автомобиль находится в пределах водоохранной зоны?Возможность соблюдать законы Российской Федерации, имеется далеко не всегда.

Что и неудивительно, учитывая их качество и «спортивно-творческое» направление мысли депутатов Гос.

Думы. Причиной могут послужить особенности ландшафта, леса и болота – то, за что мы любим природу и свои родные места.Ради соблюдения неадекватных правил – я категорически отказываюсь менять свои традиции, привычки – жизнь.

Законы, в настоящем виде – не должны иметь права на существование.Это очень долгий и не простой процесс, но что можно сделать прямо сейчас и не дать себя ограбить? Надо разобраться в правовых дебрях, «запущенных» и разросшихся до масштаба джунглей.

Тем более «органы» развивают своё техническое оснащение и применяют для «охоты» на рыболовов БПЛА – «беспилотники», оснащённые камерами.

Да и сейчас, каждый рыбнадзор имеет её при себе.Могут ли вам «влепить» штраф на основании такой съёмки? Существуют определённые процедуры фиксации и закрепления факта совершения проступка. Фото и видео фиксация возможна по закону и является доказательством в суде, если произведена на аппаратуру, имеющую специальную сертификацию.

Такими средствами пользуются «гаишники», но у инспекторов природоохраны их нет.

Камеры – так же являются их личным имуществом.

И абсолютно точно – функции измерения дистанции до воды, у них нет. Следовательно, съёмка не будет иметь законной силы.Подобные аппараты запускают с целью «разведки» ситуации, это не «паркотроны» — но вслед за ними, не редко появляются и их владельцы, будьте «начеку».А можно ли выписать штраф, если машина просто стоит на берегу, а вы в это время спокойно где-то ловите рыбу?

Есть у меня пример.Во время последнего конфликта с рыбнадзором, возникшим из-за стоянки автомобиля рядом с водой, я обратил внимание на такой момент.

Рядом со мной стоял микроавтобус, и инспектор ждал хозяина до темна – не дождался. Заметил подобное, я не в первый раз.И сейчас изучив вопрос, я пришёл к заключению – протокол должен быть составлен в вашем присутствии.

Следовательно, «нет тела – нет дела». А если номера на машине тоже нет — как вообще, её увязать с вами?

Эвакуаторы и прочее – из разряда фантастики, даже не переживайте.Не бойтесь съёмки с «беспилотника», они не фиксируют расстояний. И если вам хочется, снимайте регистрационные номера, стоянка без них не запрещена – запрещено движение.

Сделайте работу инспектора «простой и понятной» — как их «прозрачные» законы. Ставьте лайк.

Признаки прибрежной зоны

Что такое водоохранные зоны? Их понятия раскрыты в стать 65 Водного Кодекса РФ.

Это территории, которые примыкают к береговой линии — границам водного объекта: морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ. Под понятия «водные объекты» попадают также и те, на которые устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности. Сделана это для предотвращения загрязнения, засорения, заиления этих водных объектов и истощения их вод.

В этом случае сохраняется среда обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира. Для того, чтобы сохранить эти водные объекты, законом предусматриваются прибрежные защитные полосы, где вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.

Итоги

  • Представители ГИБДД предполагают, что причиной такой статистики стало увеличение штрафов.
  • На сегодня минимальное наказание для физических лиц по данной статье составляет 3 тысячи рублей.
  • Согласно статистике и исследованиям, число нарушений правил водителями на водоохранных зонах снизилось до минимума. Безусловно, они есть, но их единицы.

А вы считаете такую сумму штрафа справедливой?

Рейтинг статьи:

(53 оценок, среднее: 2,02 из 5)

Загрузка. 26.02.2020

Штраф за машину у реки: как грамотно участвовать в составлении протокола Рыбнадзора и что нужно указать, чтобы потом обжаловать

Моя публикация «Штрафы за подъезд к реке в 2020 году: нельзя подъезжать ближе чем на 200 метров» (ссылка в конце) вызвала огромный интерес среди читателей и гостей канала.Дискуссия за право полноценно отдыха у речки, за неграмотные законы наших властей, за безалаберность и поборы Рыбоохраны разгорелись не шуточные.С такой массовой агитацией и недовольство в пору уже писать и выставлять петицию нашим депутатом-законодателям.

Как происходят рейды

Говорит инспектор минприроды: — Территорию между Евпаторией и Саками мы постоянно патрулируем. Каждый из нас понимает, что для составления протокола нужны паспортные данные, но водители отказываются предоставлять документы.

В случае, если мы не можем выявить лицо и просто видим автомобиль, припаркованный в неположенном месте, мы фиксируем госномера, предаем информацию ГИБДД, затем вызываем к себе. Крымский журналист Олег Крючков опубликовал видео, где сотрудники министерства выписывают штраф 3000 рублей дайверам на Тарханкуте, чья машина стоит на грунтовке (!), ведущей к берегу этой особо охраняемой природной территории.

При этом личное авто самих сборщиков дани с их родственниками внутри стоит вообще на траве — и они это нарушением не считают.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+